Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср дек 15, 2010 20:36
Вот так вот, а говорят, что проблемы нет и все зашебись. Вот поменяют и на этой мотор, поезжу, а потом скину, щас пока жалко, да и из за пса неохота деньги так быстро терять. Самое интересное, что мотор на первой и этой, глюкнули на пробеге 35ткм с копейками. На этой поменяли все что только могли и фонарь.Уже больше 2х месяцев на сервисе.Честно говоря я даже и не мог представить, что пежо меня так нагнет проблемой тяги, этож просто пи...ц, как мне две машины трахнули мозг.в целом машинка хорошая, но кроме мотора.spacestar писал(а):Во статистика. 2 из 2. Пипец. Сливай, Игорян, их быстрее.
iiuull1
Сообщение nucl1d » Ср дек 15, 2010 20:49
да ты везунчик, видимо по трассе много летаешь. Тут у большинства и до 20 не дотягивают при первых глюках.iiuull1 писал(а):пробеге 35ткм с копейками.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо , все хорошо.iiuull1 писал(а):.в целом машинка хорошая, но кроме мотора.

nucl1d
Кузовщик
Сообщение spacestar » Ср дек 15, 2010 23:07
Есть еще один везунчик. Он просто не ездит на авто. Приходт в гараж и сбивает пыль. Это Жадорчик. Пробегу тыщ 5 унего кажется.nucl1d писал(а):да ты везунчик, видимо по трассе много летаешь. Тут у большинства и до 20 не дотягивают при первых глюках.iiuull1 писал(а):пробеге 35ткм с копейками.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо , все хорошо.iiuull1 писал(а):.в целом машинка хорошая, но кроме мотора.
spacestar
Jadore
nucl1d
Jadore
spacestar
spacestar
Сообщение Olezzzka » Пт дек 17, 2010 17:30
В общем: про уход фаз он сказал, что их уход незначителен и он легко компенсируется (какой то пружинной фигней).
Про детонацию: неплотное закрытие или открытие (не помню) клапана из-за нагара. (у меня почему то все время детонация в четвертом цилиндре)
В общем проблема в основном из за масла - но меня ть на другое они не могут советовать по причине их работы в Пежо.
Все рекомендации - согласование и прочие диктует им Германия.
Чудо жидкость идет, но когда она будет в России никто не знает.
Новые ГБЦ которые идут на замену с доработаны с учетом последних проблем...
Я продлил гарантию еще на два года, так что буду мучить их еще долго...
Не ругайте за технические неточности, решил рассказать что слышал..
Olezzzka
Сообщение Bulyan » Пт дек 17, 2010 17:51
Bulyan
Сообщение Minimum » Пт дек 17, 2010 20:05
Или мне в сервисемозги (делают, исправлено модератором)?
Minimum
Olezzzka
nucl1d
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт дек 21, 2010 9:51
Сделал для себя открытие, возможно ошибочное.
Для вентиляции картера существует два контура:
-первый, наглядный, из под клапанной крышки в воздуховод на всас турбины.
-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
Ранее я наивно полагал, что достаточно контролировать работу, проблемного масло отделителя подающего на вход турбины, для чего и установил дополнительный, самодельный масло отделитель.
И тут такое откровение. Отследить, летит масло или нет по второму контуру проблематично. Даже, чтобы просто откинуть трубку от клапанной крышки прийдётся разбирать впускной воздушный тракт после интеркулера, а лишний раз крутить хомуты и воздуховоды ни хотелось бы.
Есть и положительный момент: именно в этот второй контур можно подавать промывку, прямиком на впускные клапана.
миротворец
Сообщение vovan » Вт дек 21, 2010 11:16
Это не контур картерной вентиляции. Эти трубки относятся к системе управлением далением наддува турбины. С картером они никак не связаны.миротворец писал(а):-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление. Разрежение только до турбины.
vovan
nucl1d
Jadore
Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 18:29
у тебя точно ничего нет по списку?Jadore писал(а):или пока признаков провалов нет требовать что-то бесполезно?
1) подрагивания на холостых
2) Неуверенного разгона на холодную
3) Неуверенное трогание на холодную
4) тракторного звука на холодную или хх
Ну и далее самих провалов собственно.
Они кстати необязательно как провалы ощущаются, просто на пятой-шестой жмешь в пол и машина едет, но вроде не так, как ожидаешь.
nucl1d
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума