Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Вот так вот, а говорят, что проблемы нет и все зашебись. Вот поменяют и на этой мотор, поезжу, а потом скину, щас пока жалко, да и из за пса неохота деньги так быстро терять. Самое интересное, что мотор на первой и этой, глюкнули на пробеге 35ткм с копейками. На этой поменяли все что только могли и фонарь.Уже больше 2х месяцев на сервисе.Честно говоря я даже и не мог представить, что пежо меня так нагнет проблемой тяги, этож просто пи...ц, как мне две машины трахнули мозг.в целом машинка хорошая, но кроме мотора.spacestar писал(а):Во статистика. 2 из 2. Пипец. Сливай, Игорян, их быстрее.
Есть еще один везунчик. Он просто не ездит на авто. Приходт в гараж и сбивает пыль. Это Жадорчик. Пробегу тыщ 5 унего кажется.nucl1d писал(а):да ты везунчик, видимо по трассе много летаешь. Тут у большинства и до 20 не дотягивают при первых глюках.iiuull1 писал(а):пробеге 35ткм с копейками.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо , все хорошо.iiuull1 писал(а):.в целом машинка хорошая, но кроме мотора.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Был сегодня в сервисе по поводу очередной потери мощности...Поговорил с диагностом.
В общем: про уход фаз он сказал, что их уход незначителен и он легко компенсируется (какой то пружинной фигней).
Про детонацию: неплотное закрытие или открытие (не помню) клапана из-за нагара. (у меня почему то все время детонация в четвертом цилиндре)
В общем проблема в основном из за масла - но меня ть на другое они не могут советовать по причине их работы в Пежо.
Все рекомендации - согласование и прочие диктует им Германия.
Чудо жидкость идет, но когда она будет в России никто не знает.
Новые ГБЦ которые идут на замену с доработаны с учетом последних проблем...
Я продлил гарантию еще на два года, так что буду мучить их еще долго...
Не ругайте за технические неточности, решил рассказать что слышал..
В общем: про уход фаз он сказал, что их уход незначителен и он легко компенсируется (какой то пружинной фигней).
Про детонацию: неплотное закрытие или открытие (не помню) клапана из-за нагара. (у меня почему то все время детонация в четвертом цилиндре)
В общем проблема в основном из за масла - но меня ть на другое они не могут советовать по причине их работы в Пежо.
Все рекомендации - согласование и прочие диктует им Германия.
Чудо жидкость идет, но когда она будет в России никто не знает.
Новые ГБЦ которые идут на замену с доработаны с учетом последних проблем...
Я продлил гарантию еще на два года, так что буду мучить их еще долго...
Не ругайте за технические неточности, решил рассказать что слышал..
Никакая "пружинная фигня" (она же регулятор фаз ГРМ) уход фаз компенсировать не в состоянии. И вообще эта штука стоит только на впускном валу и работает от давления масла. Не бывает "незначительного" ухода фаз. Они либо правильные, либо нет. Диагноста в топку! Делать, блин, ничего не хотят.
Отдам..половину.. Потом!
Кароче, тож потеря мощности на турбо, машина едет как пылисос, только в добавок ко всему в салоне пахнет бензином, ездил в сервис сказали что ошибка есть типо в турбину попадает не достаточное колличевство воздуха, сразу возникает такой вопрос а может ли быть такое что компьютер переводит двигатель в сберегающий режим? и собственно из за этого не едит ?
Или мне в сервисемозги (делают, исправлено модератором)?
Или мне в сервисемозги (делают, исправлено модератором)?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
На днях устанавливал парктроник: спарк-8-BF, приустановке передних датчиков попутно решил посмотреть, как подать промывайку WYNSS за дросельную заслонку (там присутствует разряжение).
Сделал для себя открытие, возможно ошибочное.
Для вентиляции картера существует два контура:
-первый, наглядный, из под клапанной крышки в воздуховод на всас турбины.
-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
Ранее я наивно полагал, что достаточно контролировать работу, проблемного масло отделителя подающего на вход турбины, для чего и установил дополнительный, самодельный масло отделитель.
И тут такое откровение. Отследить, летит масло или нет по второму контуру проблематично. Даже, чтобы просто откинуть трубку от клапанной крышки прийдётся разбирать впускной воздушный тракт после интеркулера, а лишний раз крутить хомуты и воздуховоды ни хотелось бы.
Есть и положительный момент: именно в этот второй контур можно подавать промывку, прямиком на впускные клапана.
Сделал для себя открытие, возможно ошибочное.
Для вентиляции картера существует два контура:
-первый, наглядный, из под клапанной крышки в воздуховод на всас турбины.
-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
Ранее я наивно полагал, что достаточно контролировать работу, проблемного масло отделителя подающего на вход турбины, для чего и установил дополнительный, самодельный масло отделитель.
И тут такое откровение. Отследить, летит масло или нет по второму контуру проблематично. Даже, чтобы просто откинуть трубку от клапанной крышки прийдётся разбирать впускной воздушный тракт после интеркулера, а лишний раз крутить хомуты и воздуховоды ни хотелось бы.
Есть и положительный момент: именно в этот второй контур можно подавать промывку, прямиком на впускные клапана.
Это не контур картерной вентиляции. Эти трубки относятся к системе управлением далением наддува турбины. С картером они никак не связаны.миротворец писал(а):-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление. Разрежение только до турбины.
у тебя точно ничего нет по списку?Jadore писал(а):или пока признаков провалов нет требовать что-то бесполезно?
1) подрагивания на холостых
2) Неуверенного разгона на холодную
3) Неуверенное трогание на холодную
4) тракторного звука на холодную или хх
Ну и далее самих провалов собственно.
Они кстати необязательно как провалы ощущаются, просто на пятой-шестой жмешь в пол и машина едет, но вроде не так, как ожидаешь.