Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср дек 15, 2010 20:36

spacestar писал(а):Во статистика. 2 из 2. Пипец. Сливай, Игорян, их быстрее.
Вот так вот, а говорят, что проблемы нет и все зашебись. Вот поменяют и на этой мотор, поезжу, а потом скину, щас пока жалко, да и из за пса неохота деньги так быстро терять. Самое интересное, что мотор на первой и этой, глюкнули на пробеге 35ткм с копейками. На этой поменяли все что только могли и фонарь.Уже больше 2х месяцев на сервисе.Честно говоря я даже и не мог представить, что пежо меня так нагнет проблемой тяги, этож просто пи...ц, как мне две машины трахнули мозг.в целом машинка хорошая, но кроме мотора.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 15, 2010 20:49

iiuull1 писал(а):пробеге 35ткм с копейками.
да ты везунчик, видимо по трассе много летаешь. Тут у большинства и до 20 не дотягивают при первых глюках.
iiuull1 писал(а):.в целом машинка хорошая, но кроме мотора.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо , все хорошо. :ROFL:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 15, 2010 21:03

Z писал(а):Blue Flame
2009, середина октября. Гоняли не очень часто.

Кузовщик
Юшунька частенько упоминается в счетах, но ни разу там не был.
И не надо. Тьфу-тьфу три раза, если только в гости, а машинку я сразу узнал. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 15, 2010 23:07

nucl1d писал(а):
iiuull1 писал(а):пробеге 35ткм с копейками.
да ты везунчик, видимо по трассе много летаешь. Тут у большинства и до 20 не дотягивают при первых глюках.
iiuull1 писал(а):.в целом машинка хорошая, но кроме мотора.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо , все хорошо. :ROFL:
Есть еще один везунчик. Он просто не ездит на авто. Приходт в гараж и сбивает пыль. Это Жадорчик. Пробегу тыщ 5 унего кажется.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср дек 15, 2010 23:09

spacestar

обижаешь, уже за 11 тыс первалило или за 12......

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 15, 2010 23:12

spacestar писал(а): Он просто не ездит на авто
Он всех рвет, потом в гараж ставит. Чем не езда?

Не все же по ночам на овоще рассекать стыдливо.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср дек 15, 2010 23:18

nucl1d

у меня машина выходного дня, по работе у меня другая машина и коллега-водитель

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 15, 2010 23:19

nucl1d
Боюсь он и из гаража не выходит. Поддомкратит передок ииииии:

Изображение

Jadore
Поди масло не менял еще?
Коллега-водитель....это как? Предстаивл двоих парней в мехах и в Пежо.

Даже не знаю как вы обходитесь без вот какой красоты:

Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 16, 2010 11:17

iiuull1
Я вообще не понимаю почему ты ездишщь на Пежо:) Твой типаж больше подходит к Прадо. Ну или Х5-ML:) Продаай и пересаживайся на более интересный вариант:)

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пт дек 17, 2010 17:20

Лирика пошла?

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт дек 17, 2010 17:30

Был сегодня в сервисе по поводу очередной потери мощности...Поговорил с диагностом.
В общем: про уход фаз он сказал, что их уход незначителен и он легко компенсируется (какой то пружинной фигней).
Про детонацию: неплотное закрытие или открытие (не помню) клапана из-за нагара. (у меня почему то все время детонация в четвертом цилиндре)
В общем проблема в основном из за масла - но меня ть на другое они не могут советовать по причине их работы в Пежо.
Все рекомендации - согласование и прочие диктует им Германия.
Чудо жидкость идет, но когда она будет в России никто не знает.
Новые ГБЦ которые идут на замену с доработаны с учетом последних проблем...

Я продлил гарантию еще на два года, так что буду мучить их еще долго...
Не ругайте за технические неточности, решил рассказать что слышал..

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт дек 17, 2010 17:51

Никакая "пружинная фигня" (она же регулятор фаз ГРМ) уход фаз компенсировать не в состоянии. И вообще эта штука стоит только на впускном валу и работает от давления масла. Не бывает "незначительного" ухода фаз. Они либо правильные, либо нет. Диагноста в топку! Делать, блин, ничего не хотят.
Отдам..половину.. Потом!

Minimum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 18:22

Сообщение Minimum » Пт дек 17, 2010 20:05

Кароче, тож потеря мощности на турбо, машина едет как пылисос, только в добавок ко всему в салоне пахнет бензином, ездил в сервис сказали что ошибка есть типо в турбину попадает не достаточное колличевство воздуха, сразу возникает такой вопрос а может ли быть такое что компьютер переводит двигатель в сберегающий режим? и собственно из за этого не едит ?

Или мне в сервисемозги (делают, исправлено модератором)?

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Сб дек 18, 2010 0:34

Кстати - поменяли свечи и машину просто не узнать - как только с салона.
Давно она так резво не ездила, даже удивился...

Замена ГБЦ намечена на январь - пока праздники у немцев, пока у нас... в общем на январь...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 19:42

Olezzzka писал(а):Кстати - поменяли свечи и машину просто не узнать - как только с салона.
вот про свечи я тоже думаю иногда. Ну ща как раз 40 будет, на ТО и сменят их.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт дек 21, 2010 9:51

На днях устанавливал парктроник: спарк-8-BF, приустановке передних датчиков попутно решил посмотреть, как подать промывайку WYNSS за дросельную заслонку (там присутствует разряжение).
Сделал для себя открытие, возможно ошибочное.
Для вентиляции картера существует два контура:
-первый, наглядный, из под клапанной крышки в воздуховод на всас турбины.
-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
Ранее я наивно полагал, что достаточно контролировать работу, проблемного масло отделителя подающего на вход турбины, для чего и установил дополнительный, самодельный масло отделитель.
И тут такое откровение. Отследить, летит масло или нет по второму контуру проблематично. Даже, чтобы просто откинуть трубку от клапанной крышки прийдётся разбирать впускной воздушный тракт после интеркулера, а лишний раз крутить хомуты и воздуховоды ни хотелось бы.
Есть и положительный момент: именно в этот второй контур можно подавать промывку, прямиком на впускные клапана.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 21, 2010 11:16

миротворец писал(а):-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
Это не контур картерной вентиляции. Эти трубки относятся к системе управлением далением наддува турбины. С картером они никак не связаны.

За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление. Разрежение только до турбины.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 16:43

заутра еду в Аврору на то-2 ( в этот раз 20 за полгода проскочил, неслабо). Заодно обещали наличие диагноста. Ну мне ТО даже приоритетнее, но пусть диагностируют, мож че найдут и отремонтируют в конце концов-то )

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 21, 2010 18:25

я вот поеду в январе.......мне имеет смысл что-то проверять?? или как их заставить проверить цепь на вытяжение пока на гарантии ?

или пока признаков провалов нет требовать что-то бесполезно?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 18:29

Jadore писал(а):или пока признаков провалов нет требовать что-то бесполезно?
у тебя точно ничего нет по списку?

1) подрагивания на холостых
2) Неуверенного разгона на холодную
3) Неуверенное трогание на холодную
4) тракторного звука на холодную или хх

Ну и далее самих провалов собственно.

Они кстати необязательно как провалы ощущаются, просто на пятой-шестой жмешь в пол и машина едет, но вроде не так, как ожидаешь.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»