308 Diesel
Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля
Модератор: Кузовщик
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:24
Нет, я имел ввиду асфальт под колёсами.nucl1d писал(а):Light's Out
ну да, машина сначала плужит, а потом под газом метет хвостом. На снегу проверял.
Предыдущий ланцер совершенно однозначно при торможении в повороте начинал скользить всеми четырьмя колёсами сразу, что намного удобнее.
А на снегу любая машина поедет мордой наружу.
Мелкий дизель и бензиновые - они очень адекватны на асфальте.
Только на них надо входить в вираж на сильном торможении и держать до момента пока не проедешь точку касания внутренней обочины.
Единственно только, если резко отпускать педаль тормоза, то из-за задней подруливающей балки машина чувствительно шарахается наружу. Поэтому отпускать тормоз плавно.
А двухлитровый на торможении едет плугом, а потом в какой-то момент раз и уже почти боком. Вобщем, либо вылет в первой половине поворота наружу, либо во второй вовнутрь.
Light's Out
Jadore
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:33
Да, у ЭТОЙ - у двухлитрового дизеля с автоматом.nucl1d писал(а):у Этой машины наверное имелось ввиду.Jadore писал(а):а среднемоторные лотусы , каррера GT и зонды F?у машины нет нейтральной поворачиваемости
Впрочем, механическая коробка вряд ли чего меняет. Красиво на этой модификации ехать трудно.
Light's Out
Jadore
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:40
Я не знаю, КАК она едет.Jadore писал(а):Light's Out
а как же Ауди ТТ 3,2 литра ездит ???
Вообще, уровень вашего личного знакомства с таким большим количеством совершенно разных машин вызывает уважение.
Light's Out
vibi
Сообщение EVK » Пн ноя 22, 2010 10:49
vibi
Появляется при околонулевых значениях непредсказуемо: т.е. может мелькнуть на 1 секунду, может вообще не загореться.
Light's Out
По поводу прохождения поворотов: сбрасываем газ, тормозим двиглом, если нет простора, то по любому перед самым поворотом оттормаживаемся (тут теоретически важно чтобы момент начала маневра совпал с моментом окончания торможения), заправляем морду в поворот, на выходе даем газку. Идет, как по циркулю.
Вообще под сброс газа морда стандартно хорошо заныривает в поворот, а машина четко идет за рулем.
Появляется при околонулевых значениях непредсказуемо: т.е. может мелькнуть на 1 секунду, может вообще не загореться.
Light's Out
По поводу прохождения поворотов: сбрасываем газ, тормозим двиглом, если нет простора, то по любому перед самым поворотом оттормаживаемся (тут теоретически важно чтобы момент начала маневра совпал с моментом окончания торможения), заправляем морду в поворот, на выходе даем газку. Идет, как по циркулю.
Вообще под сброс газа морда стандартно хорошо заныривает в поворот, а машина четко идет за рулем.
EVK
vibi
Сообщение Sia-Ori » Пн ноя 22, 2010 19:37
Сброс газа, передача вниз, торможение двигателем, вхождение в правый поворот, задницу заносит, пытаясь не допустить излишний занос задницы, беру поворот шире, встречных в непосредстенной близости, слава богу, нет, газу-газу, и, перебрав руля вправо, улетаю в правую обочину.
Дорога пыльная, и самое начало дождя. Да и поворот с уклоном.
Дорога пыльная, и самое начало дождя. Да и поворот с уклоном.
Sia-Ori
Сообщение EVK » Вт ноя 23, 2010 13:32
Sia-Ori
И шо - ВСЕГДА так заносит? Или от скорости входа все ж таки зависит?
Если нет встречных, стараюсь резать поворот по осевой, особенно связку-змейку из двух виражей подряд.
Но. У нас тут возле дома Т-оьразный перекресток. Так вот - если ехать по "крышке" буквы Т и поворачивать на ее "ножку" такой фокус (резать) не прокатывает - там сплошная. И когда у Гайцов кончаются деньги, они выходят на это место на субботник. И хоть ты на встречку и не выезжал, а сплошную по-любому пересек.
Но чей-то нафлудили мы тута
И шо - ВСЕГДА так заносит? Или от скорости входа все ж таки зависит?
Если нет встречных, стараюсь резать поворот по осевой, особенно связку-змейку из двух виражей подряд.
Но. У нас тут возле дома Т-оьразный перекресток. Так вот - если ехать по "крышке" буквы Т и поворачивать на ее "ножку" такой фокус (резать) не прокатывает - там сплошная. И когда у Гайцов кончаются деньги, они выходят на это место на субботник. И хоть ты на встречку и не выезжал, а сплошную по-любому пересек.
Но чей-то нафлудили мы тута

EVK
Сообщение EVK » Пн дек 13, 2010 12:40
Ну, вот год, как я обладаю своим авто прошел, пробег 9800 км, средний расход 7,0 л/100 км., при средней скорости 42 км/час (город вносит сови коррективы).
Сделал в "Арманде" ТО-1. Все удовольствие стоило 5010 руб., влючая техническую мойку. Был в шоке, узнав, что у жены на работе мужик, купивший "Шевроле-Круз", отдал за ТО-1 12 000 рублей
Перед тем, как записаться, интересовался, а все ли детали для ТО дизеля есть в наличии? Да, все. И вот тут-то и оказался подвох: воздушный фильтр дизеля был в наличии, но на складе на Амурской улице... Т.е. пришлось утром оставить машину, а забирать уже вечером, когда приехал фильтр. Да, кстати - масло залили 5w40.
Сделал в "Арманде" ТО-1. Все удовольствие стоило 5010 руб., влючая техническую мойку. Был в шоке, узнав, что у жены на работе мужик, купивший "Шевроле-Круз", отдал за ТО-1 12 000 рублей

Перед тем, как записаться, интересовался, а все ли детали для ТО дизеля есть в наличии? Да, все. И вот тут-то и оказался подвох: воздушный фильтр дизеля был в наличии, но на складе на Амурской улице... Т.е. пришлось утром оставить машину, а забирать уже вечером, когда приехал фильтр. Да, кстати - масло залили 5w40.
EVK
nucl1d
Сообщение EVK » Пн дек 13, 2010 13:30
А я как раз доволен - за год машина аккурат проходит межсервиный пробег. Так что, ТО - раз в год, и это гуд. На работу езжу на общественном транспорте (смысла париться в пробках не вижу), по району рассекает по делам службы и магазинам жена, пробеги смешные, а так - весна-осень - ее величество ДАЧА, 170 км в один конец. И вот тут машинка показывает все свои лучшие какчества.nucl1d писал(а):мда

Жаль, дизелей фрацузы все меньше предлагают... Оченна хорошое сочетание: SW + дизель.

EVK
Lazy Cat
nucl1d
Lazy Cat
Jadore
Вернуться в «Готовимся к покупке»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума