308 Diesel
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нет, я имел ввиду асфальт под колёсами.nucl1d писал(а):Light's Out
ну да, машина сначала плужит, а потом под газом метет хвостом. На снегу проверял.
Предыдущий ланцер совершенно однозначно при торможении в повороте начинал скользить всеми четырьмя колёсами сразу, что намного удобнее.
А на снегу любая машина поедет мордой наружу.
Мелкий дизель и бензиновые - они очень адекватны на асфальте.
Только на них надо входить в вираж на сильном торможении и держать до момента пока не проедешь точку касания внутренней обочины.
Единственно только, если резко отпускать педаль тормоза, то из-за задней подруливающей балки машина чувствительно шарахается наружу. Поэтому отпускать тормоз плавно.
А двухлитровый на торможении едет плугом, а потом в какой-то момент раз и уже почти боком. Вобщем, либо вылет в первой половине поворота наружу, либо во второй вовнутрь.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, у ЭТОЙ - у двухлитрового дизеля с автоматом.nucl1d писал(а):у Этой машины наверное имелось ввиду.Jadore писал(а):а среднемоторные лотусы , каррера GT и зонды F?у машины нет нейтральной поворачиваемости
Впрочем, механическая коробка вряд ли чего меняет. Красиво на этой модификации ехать трудно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
vibi
Появляется при околонулевых значениях непредсказуемо: т.е. может мелькнуть на 1 секунду, может вообще не загореться.
Light's Out
По поводу прохождения поворотов: сбрасываем газ, тормозим двиглом, если нет простора, то по любому перед самым поворотом оттормаживаемся (тут теоретически важно чтобы момент начала маневра совпал с моментом окончания торможения), заправляем морду в поворот, на выходе даем газку. Идет, как по циркулю.
Вообще под сброс газа морда стандартно хорошо заныривает в поворот, а машина четко идет за рулем.
Появляется при околонулевых значениях непредсказуемо: т.е. может мелькнуть на 1 секунду, может вообще не загореться.
Light's Out
По поводу прохождения поворотов: сбрасываем газ, тормозим двиглом, если нет простора, то по любому перед самым поворотом оттормаживаемся (тут теоретически важно чтобы момент начала маневра совпал с моментом окончания торможения), заправляем морду в поворот, на выходе даем газку. Идет, как по циркулю.
Вообще под сброс газа морда стандартно хорошо заныривает в поворот, а машина четко идет за рулем.
Сброс газа, передача вниз, торможение двигателем, вхождение в правый поворот, задницу заносит, пытаясь не допустить излишний занос задницы, беру поворот шире, встречных в непосредстенной близости, слава богу, нет, газу-газу, и, перебрав руля вправо, улетаю в правую обочину.
Дорога пыльная, и самое начало дождя. Да и поворот с уклоном.
Дорога пыльная, и самое начало дождя. Да и поворот с уклоном.
Sia-Ori
И шо - ВСЕГДА так заносит? Или от скорости входа все ж таки зависит?
Если нет встречных, стараюсь резать поворот по осевой, особенно связку-змейку из двух виражей подряд.
Но. У нас тут возле дома Т-оьразный перекресток. Так вот - если ехать по "крышке" буквы Т и поворачивать на ее "ножку" такой фокус (резать) не прокатывает - там сплошная. И когда у Гайцов кончаются деньги, они выходят на это место на субботник. И хоть ты на встречку и не выезжал, а сплошную по-любому пересек.
Но чей-то нафлудили мы тута
И шо - ВСЕГДА так заносит? Или от скорости входа все ж таки зависит?
Если нет встречных, стараюсь резать поворот по осевой, особенно связку-змейку из двух виражей подряд.
Но. У нас тут возле дома Т-оьразный перекресток. Так вот - если ехать по "крышке" буквы Т и поворачивать на ее "ножку" такой фокус (резать) не прокатывает - там сплошная. И когда у Гайцов кончаются деньги, они выходят на это место на субботник. И хоть ты на встречку и не выезжал, а сплошную по-любому пересек.
Но чей-то нафлудили мы тута

Ну, вот год, как я обладаю своим авто прошел, пробег 9800 км, средний расход 7,0 л/100 км., при средней скорости 42 км/час (город вносит сови коррективы).
Сделал в "Арманде" ТО-1. Все удовольствие стоило 5010 руб., влючая техническую мойку. Был в шоке, узнав, что у жены на работе мужик, купивший "Шевроле-Круз", отдал за ТО-1 12 000 рублей
Перед тем, как записаться, интересовался, а все ли детали для ТО дизеля есть в наличии? Да, все. И вот тут-то и оказался подвох: воздушный фильтр дизеля был в наличии, но на складе на Амурской улице... Т.е. пришлось утром оставить машину, а забирать уже вечером, когда приехал фильтр. Да, кстати - масло залили 5w40.
Сделал в "Арманде" ТО-1. Все удовольствие стоило 5010 руб., влючая техническую мойку. Был в шоке, узнав, что у жены на работе мужик, купивший "Шевроле-Круз", отдал за ТО-1 12 000 рублей

Перед тем, как записаться, интересовался, а все ли детали для ТО дизеля есть в наличии? Да, все. И вот тут-то и оказался подвох: воздушный фильтр дизеля был в наличии, но на складе на Амурской улице... Т.е. пришлось утром оставить машину, а забирать уже вечером, когда приехал фильтр. Да, кстати - масло залили 5w40.
А я как раз доволен - за год машина аккурат проходит межсервиный пробег. Так что, ТО - раз в год, и это гуд. На работу езжу на общественном транспорте (смысла париться в пробках не вижу), по району рассекает по делам службы и магазинам жена, пробеги смешные, а так - весна-осень - ее величество ДАЧА, 170 км в один конец. И вот тут машинка показывает все свои лучшие какчества.nucl1d писал(а):мда

Жаль, дизелей фрацузы все меньше предлагают... Оченна хорошое сочетание: SW + дизель.
