308 Diesel

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 20, 2010 22:15

Light's Out
ну да, машина сначала плужит, а потом под газом метет хвостом. На снегу проверял.

Предыдущий ланцер совершенно однозначно при торможении в повороте начинал скользить всеми четырьмя колёсами сразу, что намного удобнее.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:24

nucl1d писал(а):Light's Out
ну да, машина сначала плужит, а потом под газом метет хвостом. На снегу проверял.

Предыдущий ланцер совершенно однозначно при торможении в повороте начинал скользить всеми четырьмя колёсами сразу, что намного удобнее.
Нет, я имел ввиду асфальт под колёсами.
А на снегу любая машина поедет мордой наружу.

Мелкий дизель и бензиновые - они очень адекватны на асфальте.
Только на них надо входить в вираж на сильном торможении и держать до момента пока не проедешь точку касания внутренней обочины.
Единственно только, если резко отпускать педаль тормоза, то из-за задней подруливающей балки машина чувствительно шарахается наружу. Поэтому отпускать тормоз плавно.
А двухлитровый на торможении едет плугом, а потом в какой-то момент раз и уже почти боком. Вобщем, либо вылет в первой половине поворота наружу, либо во второй вовнутрь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 20, 2010 22:30

у машины нет нейтральной поворачиваемости
а среднемоторные лотусы , каррера GT и зонды F?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 20, 2010 22:30

Jadore писал(а):
у машины нет нейтральной поворачиваемости
а среднемоторные лотусы , каррера GT и зонды F?
у Этой машины наверное имелось ввиду.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:33

nucl1d писал(а):
Jadore писал(а):
у машины нет нейтральной поворачиваемости
а среднемоторные лотусы , каррера GT и зонды F?
у Этой машины наверное имелось ввиду.
Да, у ЭТОЙ - у двухлитрового дизеля с автоматом.
Впрочем, механическая коробка вряд ли чего меняет. Красиво на этой модификации ехать трудно.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 20, 2010 22:35

Light's Out


а как же Ауди ТТ 3,2 литра ездит ???

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 20, 2010 22:38

Jadore писал(а):Light's Out


а как же Ауди ТТ 3,2 литра ездит ???
наверное также, как rs6 - прямо тока. :ROFL:

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:40

Jadore писал(а):Light's Out


а как же Ауди ТТ 3,2 литра ездит ???
Я не знаю, КАК она едет.
Вообще, уровень вашего личного знакомства с таким большим количеством совершенно разных машин вызывает уважение.

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Вс ноя 21, 2010 18:56

итак, вернемся к пежо :)
владельцы, кто-нибудь видел горящий значок свечей накала на приборке. вроде как температура около нуля, а он все не появляется.
или рано еще?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн ноя 22, 2010 10:49

vibi
Появляется при околонулевых значениях непредсказуемо: т.е. может мелькнуть на 1 секунду, может вообще не загореться.
Light's Out
По поводу прохождения поворотов: сбрасываем газ, тормозим двиглом, если нет простора, то по любому перед самым поворотом оттормаживаемся (тут теоретически важно чтобы момент начала маневра совпал с моментом окончания торможения), заправляем морду в поворот, на выходе даем газку. Идет, как по циркулю.
Вообще под сброс газа морда стандартно хорошо заныривает в поворот, а машина четко идет за рулем.

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Пн ноя 22, 2010 12:37

EVK
спсб :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн ноя 22, 2010 19:37

Сброс газа, передача вниз, торможение двигателем, вхождение в правый поворот, задницу заносит, пытаясь не допустить излишний занос задницы, беру поворот шире, встречных в непосредстенной близости, слава богу, нет, газу-газу, и, перебрав руля вправо, улетаю в правую обочину.
Дорога пыльная, и самое начало дождя. Да и поворот с уклоном.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 23, 2010 13:32

Sia-Ori
И шо - ВСЕГДА так заносит? Или от скорости входа все ж таки зависит?
Если нет встречных, стараюсь резать поворот по осевой, особенно связку-змейку из двух виражей подряд.
Но. У нас тут возле дома Т-оьразный перекресток. Так вот - если ехать по "крышке" буквы Т и поворачивать на ее "ножку" такой фокус (резать) не прокатывает - там сплошная. И когда у Гайцов кончаются деньги, они выходят на это место на субботник. И хоть ты на встречку и не выезжал, а сплошную по-любому пересек.
Но чей-то нафлудили мы тута :flood:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 13, 2010 12:40

Ну, вот год, как я обладаю своим авто прошел, пробег 9800 км, средний расход 7,0 л/100 км., при средней скорости 42 км/час (город вносит сови коррективы).
Сделал в "Арманде" ТО-1. Все удовольствие стоило 5010 руб., влючая техническую мойку. Был в шоке, узнав, что у жены на работе мужик, купивший "Шевроле-Круз", отдал за ТО-1 12 000 рублей :-!
Перед тем, как записаться, интересовался, а все ли детали для ТО дизеля есть в наличии? Да, все. И вот тут-то и оказался подвох: воздушный фильтр дизеля был в наличии, но на складе на Амурской улице... Т.е. пришлось утром оставить машину, а забирать уже вечером, когда приехал фильтр. Да, кстати - масло залили 5w40.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 13, 2010 13:18

EVK писал(а): пробег 9800 км
мда :)
EVK писал(а):5010
ну в полтора раза дороже получается ТО, нормально для дизеля мне кажется.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 13, 2010 13:30

nucl1d писал(а):мда
А я как раз доволен - за год машина аккурат проходит межсервиный пробег. Так что, ТО - раз в год, и это гуд. На работу езжу на общественном транспорте (смысла париться в пробках не вижу), по району рассекает по делам службы и магазинам жена, пробеги смешные, а так - весна-осень - ее величество ДАЧА, 170 км в один конец. И вот тут машинка показывает все свои лучшие какчества. :)
Жаль, дизелей фрацузы все меньше предлагают... Оченна хорошое сочетание: SW + дизель. :)

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн дек 13, 2010 18:10

Камрады а что, цвет Tauranga тоже чтоли убрали из возможности заказа??? Я так понял из сайтов.
Блин пипец, я тут давно планирую дизельный 308 с ЕГС в цвете тауранга и вот такой облом...
караул
>:o

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 13, 2010 18:13

Lazy Cat писал(а):дизельный 308 с ЕГС
вот это убрали, а уж на таурангу в таком случае пофиг )

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн дек 13, 2010 18:21

nucl1d писал(а):
Lazy Cat писал(а):дизельный 308 с ЕГС
вот это убрали, а уж на таурангу в таком случае пофиг )
Это вам пофиг а мне нет. У меня запасным вариантом двухлитровый дизель на механике значится - они пока ещё есть
:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 19:54

не ЕГС убрали, а дизель Евро 5 112 л.с сертифицровать не спешат, да и где у нас это евро пять дизтопливо???


а в ЕС уже евро 6 запланировано на 2014 вроде :))

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»