Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 11:14

Olezzzka писал(а):охлаждающую жидкость красного цвета
и чего? На жидкости есть ее класс. Цвет - дело десятое.

И давайте нормально квотить, все, мне надоело, кто кого цитирует - вообще непонятно, если не читать каждое сообщение.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 24, 2010 11:57

nucl1d писал(а): у меня при пробеге 19 тысяч убойный нагар, и это я просто дождался ТО первого.
В том-то и дело, что при ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ потери надо СРАЗУ в ремонт нестись, потому что иначе в случае ухода фаз все там покрывается сажей с бешеной скоростью.

У меня, кстати, есть идея по поводу чистки впускных клапанов почти без разборки мотора! Раз уж ПСА разрешило спецжижу пользовать...Творческое развитие, так сказать... Вот только опробовать некогда! Там после масло придется менять.
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 24, 2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 12:03

Долго ремонт по выставлению фаз идет?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 24, 2010 12:10

По жизни дилер тратит на это рабочий день, но там с машиной занимаются наскоками. У нормального моториста процесс (без замены цепи) займет часа два с половиной с учетом обязательной инициализации автоадаптаций. С заменой цепи - часа четыре-пять...

А вообще, стоит почитать профильные темы - там все обмусолено уже. :)
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 12:12

ну я читал тему с самого начала - но когда это у других как то читаешь - не вникаешь особо... вот тут коснулось и сразу все забыл о чем читал несколько месяцев.
только как я понял у всех все возращается переодически.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 12:15

Olezzzka
езжайте к дилеру, что Вы голову себе и нам морочите. Потом расскажете.
Думаете там Вас кто-то слушать будет как им ремонт делать?
Ну ну, только им все указания сверху присылают.
Но все это есть в этой теме и в турбо номер 1 и перетиралось и мусолилось тысячу раз.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср ноя 24, 2010 14:23

Bulyan писал(а):
Olezzzka писал(а): Ошибок нет. сейчас пробег чуть больше 12 000 машина 2009 года, на 11 000 заливал промывку топливной системы Пежовскую (там где 20 литров бенза залить надо)
Машина едет нормально - все работает - только тяга как буд то 50 лошадок в ней.
Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
Хочу продлить гарантию на 2 ода так как 20 месяцев еще нет.
Ошибок на экране борткомпьютера нет и не будет. Зато PPS покажет ошибку 2191 "слишком бедная смесь" с вероятностью 98% и ошибку 1385 "супердетонация". На самом деле никакая она не "супер", просто показания датчика выше некоего порогового значения, до которого ЭБУ может давить детонацию углом зажигания и подачей топлива.

Ремонт: при таких ошибках 100% нужно проверить и выставить фазы ГРМ без замены цепи или с таковой (если вытяжка близка или превышает пороговое значение). подробности неоднократно описывались. По второй ошибке - как правило пропадает вместе с первой, но можно провести чистку выпускного тракта новой спецжидкостью. Раньше еще ГБЦ по гарантии меняли. Но не думаю, что при пробеге 12 тыс. там убойный нагар.

Все должны устранять по гарантии.


И еще: родная промывка в бак от PSA НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для двигателей с непосредственным впрыском EP6!!!!!
А у меня при первой потерей тяги деполюшн вылез...
Скажите мне пожалуйста стоит ли периодически выезжать на прямой участок дороги и крутить движок (ну например разок в неделю) тысяч до 5-6 оборотов после продолжительных пробок и езды по городу в режиме старт-стоп (обороты в пределах 3500 примерно). Есть ли в этом какой-нибудь смысл для оттягивания насущных наших проблем с нагаром, например.
П.С. сорри, если написал чушь :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 14:28

dlsdls писал(а):[
Скажите мне пожалуйста стоит ли периодически выезжать на прямой участок дороги и крутить движок
мне кажется это все ерунда. Может и даст что-то, но ненадолго.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср ноя 24, 2010 15:10

Сегодня забираю чудо аппарат из ремонта. Отпишусь о результатах.
Изображение

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср ноя 24, 2010 15:30

зачем же я купил этот пежоооо

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 15:43

mikael писал(а):зачем же я купил этот пежоооо
а вы отписались в статистической теме или как?

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 17:39

Только на пятницу записали - консультант по турбе в Москве.

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Ср ноя 24, 2010 18:58

Olezzzka писал(а):Только на пятницу записали - консультант по турбе в Москве.
Интересно, что у них там за пионерский слёт?!
Про моего тоже сказали, что в Москве до четверга!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 19:03

Нижегородец
а он у них не один на всех, случаем?

Я тоже записывался когда - турбинист должен был прибыть к такому-то числу.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 20:35

видимо светило науки, золотые руки (надеюсь)
Кстати ехал домой с работы тяга вернулась на прежние показатели....

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 24, 2010 22:23

nucl1d писал(а):
Olezzzka писал(а):охлаждающую жидкость красного цвета
и чего? На жидкости есть ее класс. Цвет - дело десятое.
Цвет антифризу придают красители,которые означают возможность их смешивания.Если смешивать разные цвета, то никто не даст гарантии,что он не вспенится и не выпадет осадок.Что касается классов,то они условно делятся на три группы:основную( наш ревкогель),безнитратную и безсиликатную ,у которых разные сроки эксплуотации.((Красный антифриз как правило заливают у японцев,т.к. у них редко температура сильно минусует.Так что он правильно сделал,что не смешал.

я предупреждал о цитировании, nucl1d
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 24, 2010 23:28

конфуций писал(а):Цвет антифризу придают красители,которые означают возможность их смешивания
Глубокое заблуждение.
Ревкогель - карбоксилатный антифриз со средненькими характеристиками. То, что заливают на конвейре ВАЗа, имеет в 2 раза больший ресурс при таких же характеристиках.
Для информации - Dow - концерн производитель Ревкогеля для розничной продажи антифризы не производит, на рынке он известен как производитель смазок под брендом Molicot.

Доливать в систему охлаждения пыжа можно любой карбоксилатный антифриз (группа G12) независмо от цвета, желательно не палёный.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 23:33

ну вот, вован поддержал меня.

А все потому, что кто-то мощно врубается в темы, не прочитав имеющиеся в количестве несметном. Там все уже обсуждали.
Кстати я и сам запамятовал, а разве у нас не G13 органика?

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Ср ноя 24, 2010 23:52

nucl1d писал(а):Нижегородец
а он у них не один на всех, случаем?

Я тоже записывался когда - турбинист должен был прибыть к такому-то числу.
Ага... Эдакий гастролёр: ездит по стране, Пежо починяет! :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 25, 2010 0:14

nucl1d писал(а):а разве у нас не G13 органика?
По G13 информация противоречивая, есть следующие версии
1. Вроде как вместо этиленгликоля там глицерин
2. Там есть как карбоксилатные, так и силикатно-нитратные присадки.
3. В настоящий момент группа G13 как таковая не существует, её разновидности существуют под названиями G12+, G12++, G12+++.
4. Почти каждый производитель придумал свое название для того, что упомянутов п.3

Наш ревкогель, он же глисантин точно относится к G12.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»