Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В том-то и дело, что при ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ потери надо СРАЗУ в ремонт нестись, потому что иначе в случае ухода фаз все там покрывается сажей с бешеной скоростью.nucl1d писал(а): у меня при пробеге 19 тысяч убойный нагар, и это я просто дождался ТО первого.
У меня, кстати, есть идея по поводу чистки впускных клапанов почти без разборки мотора! Раз уж ПСА разрешило спецжижу пользовать...Творческое развитие, так сказать... Вот только опробовать некогда! Там после масло придется менять.
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 24, 2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
По жизни дилер тратит на это рабочий день, но там с машиной занимаются наскоками. У нормального моториста процесс (без замены цепи) займет часа два с половиной с учетом обязательной инициализации автоадаптаций. С заменой цепи - часа четыре-пять...
А вообще, стоит почитать профильные темы - там все обмусолено уже.
А вообще, стоит почитать профильные темы - там все обмусолено уже.

Отдам..половину.. Потом!
А у меня при первой потерей тяги деполюшн вылез...Bulyan писал(а):Ошибок на экране борткомпьютера нет и не будет. Зато PPS покажет ошибку 2191 "слишком бедная смесь" с вероятностью 98% и ошибку 1385 "супердетонация". На самом деле никакая она не "супер", просто показания датчика выше некоего порогового значения, до которого ЭБУ может давить детонацию углом зажигания и подачей топлива.Olezzzka писал(а): Ошибок нет. сейчас пробег чуть больше 12 000 машина 2009 года, на 11 000 заливал промывку топливной системы Пежовскую (там где 20 литров бенза залить надо)
Машина едет нормально - все работает - только тяга как буд то 50 лошадок в ней.
Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
Хочу продлить гарантию на 2 ода так как 20 месяцев еще нет.
Ремонт: при таких ошибках 100% нужно проверить и выставить фазы ГРМ без замены цепи или с таковой (если вытяжка близка или превышает пороговое значение). подробности неоднократно описывались. По второй ошибке - как правило пропадает вместе с первой, но можно провести чистку выпускного тракта новой спецжидкостью. Раньше еще ГБЦ по гарантии меняли. Но не думаю, что при пробеге 12 тыс. там убойный нагар.
Все должны устранять по гарантии.
И еще: родная промывка в бак от PSA НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для двигателей с непосредственным впрыском EP6!!!!!
Скажите мне пожалуйста стоит ли периодически выезжать на прямой участок дороги и крутить движок (ну например разок в неделю) тысяч до 5-6 оборотов после продолжительных пробок и езды по городу в режиме старт-стоп (обороты в пределах 3500 примерно). Есть ли в этом какой-нибудь смысл для оттягивания насущных наших проблем с нагаром, например.
П.С. сорри, если написал чушь

-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Цвет антифризу придают красители,которые означают возможность их смешивания.Если смешивать разные цвета, то никто не даст гарантии,что он не вспенится и не выпадет осадок.Что касается классов,то они условно делятся на три группы:основную( наш ревкогель),безнитратную и безсиликатную ,у которых разные сроки эксплуотации.((Красный антифриз как правило заливают у японцев,т.к. у них редко температура сильно минусует.Так что он правильно сделал,что не смешал.nucl1d писал(а):и чего? На жидкости есть ее класс. Цвет - дело десятое.Olezzzka писал(а):охлаждающую жидкость красного цвета
я предупреждал о цитировании, nucl1d
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Глубокое заблуждение.конфуций писал(а):Цвет антифризу придают красители,которые означают возможность их смешивания
Ревкогель - карбоксилатный антифриз со средненькими характеристиками. То, что заливают на конвейре ВАЗа, имеет в 2 раза больший ресурс при таких же характеристиках.
Для информации - Dow - концерн производитель Ревкогеля для розничной продажи антифризы не производит, на рынке он известен как производитель смазок под брендом Molicot.
Доливать в систему охлаждения пыжа можно любой карбоксилатный антифриз (группа G12) независмо от цвета, желательно не палёный.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
По G13 информация противоречивая, есть следующие версииnucl1d писал(а):а разве у нас не G13 органика?
1. Вроде как вместо этиленгликоля там глицерин
2. Там есть как карбоксилатные, так и силикатно-нитратные присадки.
3. В настоящий момент группа G13 как таковая не существует, её разновидности существуют под названиями G12+, G12++, G12+++.
4. Почти каждый производитель придумал свое название для того, что упомянутов п.3
Наш ревкогель, он же глисантин точно относится к G12.