Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср ноя 24, 2010 11:57
В том-то и дело, что при ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ потери надо СРАЗУ в ремонт нестись, потому что иначе в случае ухода фаз все там покрывается сажей с бешеной скоростью.nucl1d писал(а): у меня при пробеге 19 тысяч убойный нагар, и это я просто дождался ТО первого.
У меня, кстати, есть идея по поводу чистки впускных клапанов почти без разборки мотора! Раз уж ПСА разрешило спецжижу пользовать...Творческое развитие, так сказать... Вот только опробовать некогда! Там после масло придется менять.
Bulyan
Olezzzka
Сообщение Bulyan » Ср ноя 24, 2010 12:10
А вообще, стоит почитать профильные темы - там все обмусолено уже.

Bulyan
Olezzzka
Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 12:15
езжайте к дилеру, что Вы голову себе и нам морочите. Потом расскажете.
Думаете там Вас кто-то слушать будет как им ремонт делать?
Ну ну, только им все указания сверху присылают.
Но все это есть в этой теме и в турбо номер 1 и перетиралось и мусолилось тысячу раз.
nucl1d
Сообщение dlsdls » Ср ноя 24, 2010 14:23
А у меня при первой потерей тяги деполюшн вылез...Bulyan писал(а):Ошибок на экране борткомпьютера нет и не будет. Зато PPS покажет ошибку 2191 "слишком бедная смесь" с вероятностью 98% и ошибку 1385 "супердетонация". На самом деле никакая она не "супер", просто показания датчика выше некоего порогового значения, до которого ЭБУ может давить детонацию углом зажигания и подачей топлива.Olezzzka писал(а): Ошибок нет. сейчас пробег чуть больше 12 000 машина 2009 года, на 11 000 заливал промывку топливной системы Пежовскую (там где 20 литров бенза залить надо)
Машина едет нормально - все работает - только тяга как буд то 50 лошадок в ней.
Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
Хочу продлить гарантию на 2 ода так как 20 месяцев еще нет.
Ремонт: при таких ошибках 100% нужно проверить и выставить фазы ГРМ без замены цепи или с таковой (если вытяжка близка или превышает пороговое значение). подробности неоднократно описывались. По второй ошибке - как правило пропадает вместе с первой, но можно провести чистку выпускного тракта новой спецжидкостью. Раньше еще ГБЦ по гарантии меняли. Но не думаю, что при пробеге 12 тыс. там убойный нагар.
Все должны устранять по гарантии.
И еще: родная промывка в бак от PSA НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для двигателей с непосредственным впрыском EP6!!!!!
Скажите мне пожалуйста стоит ли периодически выезжать на прямой участок дороги и крутить движок (ну например разок в неделю) тысяч до 5-6 оборотов после продолжительных пробок и езды по городу в режиме старт-стоп (обороты в пределах 3500 примерно). Есть ли в этом какой-нибудь смысл для оттягивания насущных наших проблем с нагаром, например.
П.С. сорри, если написал чушь

dlsdls
nucl1d
Proc
mikael
nucl1d
Olezzzka
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Сообщение Нижегородец » Ср ноя 24, 2010 18:58
Интересно, что у них там за пионерский слёт?!Olezzzka писал(а):Только на пятницу записали - консультант по турбе в Москве.
Про моего тоже сказали, что в Москве до четверга!
Нижегородец
nucl1d
Olezzzka
Сообщение конфуций » Ср ноя 24, 2010 22:23
Цвет антифризу придают красители,которые означают возможность их смешивания.Если смешивать разные цвета, то никто не даст гарантии,что он не вспенится и не выпадет осадок.Что касается классов,то они условно делятся на три группы:основную( наш ревкогель),безнитратную и безсиликатную ,у которых разные сроки эксплуотации.((Красный антифриз как правило заливают у японцев,т.к. у них редко температура сильно минусует.Так что он правильно сделал,что не смешал.nucl1d писал(а):и чего? На жидкости есть ее класс. Цвет - дело десятое.Olezzzka писал(а):охлаждающую жидкость красного цвета
я предупреждал о цитировании, nucl1d
конфуций
Сообщение vovan » Ср ноя 24, 2010 23:28
Глубокое заблуждение.конфуций писал(а):Цвет антифризу придают красители,которые означают возможность их смешивания
Ревкогель - карбоксилатный антифриз со средненькими характеристиками. То, что заливают на конвейре ВАЗа, имеет в 2 раза больший ресурс при таких же характеристиках.
Для информации - Dow - концерн производитель Ревкогеля для розничной продажи антифризы не производит, на рынке он известен как производитель смазок под брендом Molicot.
Доливать в систему охлаждения пыжа можно любой карбоксилатный антифриз (группа G12) независмо от цвета, желательно не палёный.
vovan
nucl1d
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Сообщение Нижегородец » Ср ноя 24, 2010 23:52
Ага... Эдакий гастролёр: ездит по стране, Пежо починяет!nucl1d писал(а):Нижегородец
а он у них не один на всех, случаем?
Я тоже записывался когда - турбинист должен был прибыть к такому-то числу.

Нижегородец
Сообщение vovan » Чт ноя 25, 2010 0:14
По G13 информация противоречивая, есть следующие версииnucl1d писал(а):а разве у нас не G13 органика?
1. Вроде как вместо этиленгликоля там глицерин
2. Там есть как карбоксилатные, так и силикатно-нитратные присадки.
3. В настоящий момент группа G13 как таковая не существует, её разновидности существуют под названиями G12+, G12++, G12+++.
4. Почти каждый производитель придумал свое название для того, что упомянутов п.3
Наш ревкогель, он же глисантин точно относится к G12.
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума