Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
у меня нет провалов, я даже с 2000 оборотов на 5ой с тапкой в пол разгонялся и ничего ....да нет, меня не так поняли... ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.
если есть, то это уже ненормально , то есть на здоровом двигателе таких провалов нет
Французы много чего про..али... и продолжают это делать!
в данном случае французы - плохие переводчики с немецкого , проблема не в пежо
Я больше, чем уверен, что Вы не катитесь несколько десятков километров 90км/ч на 3 передаче, если эту скорость предполагает дорожная обстановка, Вы 100% переключаетесь на 4 передачуJadore писал(а):Lex_sv
ну я вот если с 90 то на 4ой ускоряюсь , если 70 , то с 3ей
вот если 80, то тоже скорее всего 4ая , хотя надо бы с третьей
Вообще на 4ой передаче можно ехать как на автомате , я так один раз с Выборга до Питера на одной 4ой проехал, так как поездка была в стиле обгон каждые пару минут
вот кусок из сервисбокса по ошибке P1385:
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код ошибки P1385
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
Описание диагностики Выключение впрыска, требуемое после обнаружения чрезмерной детонации
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- При главном "пробуждении", когда коррекция детонации имеет место
- Частота вращения двигателя превышает 520 об/мин
- Динамика загрузки двигателя ; Нагрузка двигателя превышает пороговое значение
- Температура двигателя превышает 40°C
Условия исчезновения кодов неисправности Стирание ошибки сразу после отключения цилиндра
Аварийные режимы при наличии неисправности Впрыск отключается в определенных цилиндрах
Отключение регулирования состава смеси
Отключение регулирования супердетонации
Отключение контроля продувки абсорбера
Переход к регулированию температуры отработавших газов по разомкнутому циклу
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений -
Основные возможные претензии клиентов Недостаток мощности
Подозрительные зоны - А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код ошибки P1385
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
Описание диагностики Выключение впрыска, требуемое после обнаружения чрезмерной детонации
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- При главном "пробуждении", когда коррекция детонации имеет место
- Частота вращения двигателя превышает 520 об/мин
- Динамика загрузки двигателя ; Нагрузка двигателя превышает пороговое значение
- Температура двигателя превышает 40°C
Условия исчезновения кодов неисправности Стирание ошибки сразу после отключения цилиндра
Аварийные режимы при наличии неисправности Впрыск отключается в определенных цилиндрах
Отключение регулирования состава смеси
Отключение регулирования супердетонации
Отключение контроля продувки абсорбера
Переход к регулированию температуры отработавших газов по разомкнутому циклу
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений -
Основные возможные претензии клиентов Недостаток мощности
Подозрительные зоны - А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!

Отдам..половину.. Потом!
Для интереса пробовал загрузить свой SB на английский, та же флешка получилась на смеси анлгло-французского)). Переведут позже. Хотя там и так все понятноBulyan писал(а):Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!.
Жижа заказана, жертву искать не придется))Bulyan писал(а):А информацию никто не скрывает. реферанс жижи -1606394180. Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все пошагово. Рисковать ни своим, ни чужим мотором не хочется.
1/2OFFJadore писал(а): в данном случае французы - плохие переводчики с немецкого , проблема не в пежо
На днях увидел разобранный мотор Audi 2009г c непосредственным впрыском, нагар на клапанах еще хуже чем EP6DT, пробег 20000км...
Как сказал тут Bulyan - "Welcome to the club!"))))))
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Вот это дело! Доктор проверяет лекарство на себе*RuSh* писал(а):[
Жижа заказана, жертву искать не придется))
1/2OFF
На днях увидел разобранный мотор Audi 2009г c непосредственным впрыском, нагар на клапанах еще хуже чем EP6DT, пробег 20000км...
Как сказал тут Bulyan - "Welcome to the club!"))))))

Ну а насчет мотора Ауди... видимо не любят моторы с турбиной и непосредственным впрыском пенсионерской езды, к которой располагают (большой крутящий момент с низов) и увеличенных интервалов замены масла.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
а вот интересно - продиагностить внутреннее состояние клапанов и цилиндра не разбирая как то можно? например через свечной колодец какойнить медицинский видеозонд просунуть..
пробег 20тыр. гарантия кончилась. явных симптомов пока не было.. было недержание ХХ и удары в коробке - но давно уже. Застраховал от поломок по варианту Конфуция. Внимательно слежу за темой.
пробег 20тыр. гарантия кончилась. явных симптомов пока не было.. было недержание ХХ и удары в коробке - но давно уже. Застраховал от поломок по варианту Конфуция. Внимательно слежу за темой.
Конечно, у подменных а/м должна быть зимняя резинаНижегородец писал(а):Продолжаю ездить на подменной машине. Интересно, в связи с похолоданием, могу ли я требовать от сервиса зимних покрышек?
С вторым утверждением соглашусь, а вот с первым...Bulyan писал(а):[Ну а насчет мотора Ауди... видимо не любят моторы с турбиной и непосредственным впрыском пенсионерской езды, к которой располагают (большой крутящий момент с низов) и увеличенных интервалов замены масла.
Есть 207GT (EP6DT) 2007г cтиль езды пенсионерский, нагар и растянутая цепь образовалась только на 100000км, до этого ремонтных работ по ДВС не проводились.
Хуже.. это "оптимизация расходов"! У меня на 48 тысяче отбыла! Однажды я задал одному человеку риторический вопрос: неужели так трудно сделать шпонку на коленвале, нормальный маслоотделитель, поршни из подходящего сплава, цепь двурядную, вечную... И был ответ: а ты бы в 2008 году купил эту машину за миллион? - Нет, конечно! - Ну, вот и они... не продают 

Отдам..половину.. Потом!
Можно, ниже видео, что твориться в ДВС с поршнями и клапанами Аудиdriverscrew писал(а):а вот интересно - продиагностить внутреннее состояние клапанов и цилиндра не разбирая как то можно? например через свечной колодец какойнить медицинский видеозонд просунуть..
http://www.youtube.com/watch?v=n7I4OAQHm7c
http://www.youtube.com/watch?v=wAiViR8x0Qo
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород