Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Jadore » Сб ноя 20, 2010 23:53
у меня нет провалов, я даже с 2000 оборотов на 5ой с тапкой в пол разгонялся и ничего ....да нет, меня не так поняли... ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.
если есть, то это уже ненормально , то есть на здоровом двигателе таких провалов нет
Французы много чего про..али... и продолжают это делать!
в данном случае французы - плохие переводчики с немецкого , проблема не в пежо
Jadore
Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:58
Я больше, чем уверен, что Вы не катитесь несколько десятков километров 90км/ч на 3 передаче, если эту скорость предполагает дорожная обстановка, Вы 100% переключаетесь на 4 передачуJadore писал(а):Lex_sv
ну я вот если с 90 то на 4ой ускоряюсь , если 70 , то с 3ей
вот если 80, то тоже скорее всего 4ая , хотя надо бы с третьей
Вообще на 4ой передаче можно ехать как на автомате , я так один раз с Выборга до Питера на одной 4ой проехал, так как поездка была в стиле обгон каждые пару минут
Lex_sv
Jadore
Lex_sv
Сообщение Bulyan » Вс ноя 21, 2010 0:15
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код ошибки P1385
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
Описание диагностики Выключение впрыска, требуемое после обнаружения чрезмерной детонации
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- При главном "пробуждении", когда коррекция детонации имеет место
- Частота вращения двигателя превышает 520 об/мин
- Динамика загрузки двигателя ; Нагрузка двигателя превышает пороговое значение
- Температура двигателя превышает 40°C
Условия исчезновения кодов неисправности Стирание ошибки сразу после отключения цилиндра
Аварийные режимы при наличии неисправности Впрыск отключается в определенных цилиндрах
Отключение регулирования состава смеси
Отключение регулирования супердетонации
Отключение контроля продувки абсорбера
Переход к регулированию температуры отработавших газов по разомкнутому циклу
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений -
Основные возможные претензии клиентов Недостаток мощности
Подозрительные зоны - А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!

Bulyan
Сообщение *RuSh* » Вс ноя 21, 2010 1:07
Для интереса пробовал загрузить свой SB на английский, та же флешка получилась на смеси анлгло-французского)). Переведут позже. Хотя там и так все понятноBulyan писал(а):Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!.
Жижа заказана, жертву искать не придется))Bulyan писал(а):А информацию никто не скрывает. реферанс жижи -1606394180. Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все пошагово. Рисковать ни своим, ни чужим мотором не хочется.
1/2OFFJadore писал(а): в данном случае французы - плохие переводчики с немецкого , проблема не в пежо
На днях увидел разобранный мотор Audi 2009г c непосредственным впрыском, нагар на клапанах еще хуже чем EP6DT, пробег 20000км...
Как сказал тут Bulyan - "Welcome to the club!"))))))
*RuSh*
nucl1d
Jadore
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Сообщение Нижегородец » Вс ноя 21, 2010 11:48
Нижегородец
Сообщение Bulyan » Вс ноя 21, 2010 12:14
Вот это дело! Доктор проверяет лекарство на себе*RuSh* писал(а):[
Жижа заказана, жертву искать не придется))
1/2OFF
На днях увидел разобранный мотор Audi 2009г c непосредственным впрыском, нагар на клапанах еще хуже чем EP6DT, пробег 20000км...
Как сказал тут Bulyan - "Welcome to the club!"))))))

Ну а насчет мотора Ауди... видимо не любят моторы с турбиной и непосредственным впрыском пенсионерской езды, к которой располагают (большой крутящий момент с низов) и увеличенных интервалов замены масла.
Bulyan
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вс ноя 21, 2010 13:14
пробег 20тыр. гарантия кончилась. явных симптомов пока не было.. было недержание ХХ и удары в коробке - но давно уже. Застраховал от поломок по варианту Конфуция. Внимательно слежу за темой.
driverscrew
Bulyan
Сообщение *RuSh* » Пн ноя 22, 2010 23:08
Конечно, у подменных а/м должна быть зимняя резинаНижегородец писал(а):Продолжаю ездить на подменной машине. Интересно, в связи с похолоданием, могу ли я требовать от сервиса зимних покрышек?
С вторым утверждением соглашусь, а вот с первым...Bulyan писал(а):[Ну а насчет мотора Ауди... видимо не любят моторы с турбиной и непосредственным впрыском пенсионерской езды, к которой располагают (большой крутящий момент с низов) и увеличенных интервалов замены масла.
Есть 207GT (EP6DT) 2007г cтиль езды пенсионерский, нагар и растянутая цепь образовалась только на 100000км, до этого ремонтных работ по ДВС не проводились.
*RuSh*
vovan
Bulyan
nucl1d
Сообщение Bulyan » Пн ноя 22, 2010 23:31

Bulyan
Сообщение *RuSh* » Вт ноя 23, 2010 0:12
Можно, ниже видео, что твориться в ДВС с поршнями и клапанами Аудиdriverscrew писал(а):а вот интересно - продиагностить внутреннее состояние клапанов и цилиндра не разбирая как то можно? например через свечной колодец какойнить медицинский видеозонд просунуть..
http://www.youtube.com/watch?v=n7I4OAQHm7c
http://www.youtube.com/watch?v=wAiViR8x0Qo
*RuSh*
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Сообщение Нижегородец » Вт ноя 23, 2010 12:41
У меня и 40 тысяч не проехала...nucl1d писал(а):офигеть, растянутая цепь на 100 тыс км. Я даже не знаю как это называется, барахло или брак?
Более того, в Пежо мне сказали, что сейчас поменяют по гарантии, но на будущее, чтоб готовился к смене цепи каждые 30-40 тысяч км...
Нижегородец
Евгенич
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума