Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 20, 2010 23:53

да нет, меня не так поняли... ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.
у меня нет провалов, я даже с 2000 оборотов на 5ой с тапкой в пол разгонялся и ничего ....

если есть, то это уже ненормально , то есть на здоровом двигателе таких провалов нет
Французы много чего про..али... и продолжают это делать!

в данном случае французы - плохие переводчики с немецкого , проблема не в пежо

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:58

Jadore писал(а):Lex_sv


ну я вот если с 90 то на 4ой ускоряюсь , если 70 , то с 3ей


вот если 80, то тоже скорее всего 4ая , хотя надо бы с третьей

Вообще на 4ой передаче можно ехать как на автомате , я так один раз с Выборга до Питера на одной 4ой проехал, так как поездка была в стиле обгон каждые пару минут
Я больше, чем уверен, что Вы не катитесь несколько десятков километров 90км/ч на 3 передаче, если эту скорость предполагает дорожная обстановка, Вы 100% переключаетесь на 4 передачу

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 21, 2010 0:03

Lex_sv

третья передача вообще используется меньше всех , на турбо третью включаешь только для обгона тихоходов идущих до 70 км/ч и при щелканье передач 1-4 при разгоне

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс ноя 21, 2010 0:04

Jadore писал(а):Lex_sv

третья передача вообще используется меньше всех , на турбо третью включаешь только для обгона тихоходов идущих до 70 км/ч и при щелканье передач 1-4 при разгоне
Полностью согласен!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс ноя 21, 2010 0:15

вот кусок из сервисбокса по ошибке P1385:

Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код ошибки P1385
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
Описание диагностики Выключение впрыска, требуемое после обнаружения чрезмерной детонации
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
- При главном "пробуждении", когда коррекция детонации имеет место
- Частота вращения двигателя превышает 520 об/мин
- Динамика загрузки двигателя ; Нагрузка двигателя превышает пороговое значение
- Температура двигателя превышает 40°C
Условия исчезновения кодов неисправности Стирание ошибки сразу после отключения цилиндра
Аварийные режимы при наличии неисправности Впрыск отключается в определенных цилиндрах
Отключение регулирования состава смеси
Отключение регулирования супердетонации
Отключение контроля продувки абсорбера
Переход к регулированию температуры отработавших газов по разомкнутому циклу
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений -
Основные возможные претензии клиентов Недостаток мощности
Подозрительные зоны - А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ! :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Вс ноя 21, 2010 1:07

Bulyan писал(а):Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!.
Для интереса пробовал загрузить свой SB на английский, та же флешка получилась на смеси анлгло-французского)). Переведут позже. Хотя там и так все понятно
Bulyan писал(а):А информацию никто не скрывает. реферанс жижи -1606394180. Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все пошагово. Рисковать ни своим, ни чужим мотором не хочется.
Жижа заказана, жертву искать не придется))
Jadore писал(а): в данном случае французы - плохие переводчики с немецкого , проблема не в пежо
1/2OFF
На днях увидел разобранный мотор Audi 2009г c непосредственным впрыском, нагар на клапанах еще хуже чем EP6DT, пробег 20000км...
Как сказал тут Bulyan - "Welcome to the club!"))))))

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс ноя 21, 2010 1:54

По поводу скорости на передачах.

4=2500=70кмч.
5=2000=70кмч.
3= ~3100=70кмч.

Норм мотор разгоняется с 50 кмч на шестой передаче, а с 90 уже очень заметно разгоняется.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 21, 2010 2:24

nucl1d

у тебя 6 ступеней , у нас пять :)

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Вс ноя 21, 2010 11:48

А у меня минуло три недели... Продолжаю ездить на подменной машине. Интересно, в связи с похолоданием, могу ли я требовать от сервиса зимних покрышек?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс ноя 21, 2010 12:14

*RuSh* писал(а):[
Жижа заказана, жертву искать не придется))

1/2OFF
На днях увидел разобранный мотор Audi 2009г c непосредственным впрыском, нагар на клапанах еще хуже чем EP6DT, пробег 20000км...
Как сказал тут Bulyan - "Welcome to the club!"))))))
Вот это дело! Доктор проверяет лекарство на себе :) Почем цена вопроса? Отпишись по результатам, пожалуйста. Хочу попробовать на ТО.

Ну а насчет мотора Ауди... видимо не любят моторы с турбиной и непосредственным впрыском пенсионерской езды, к которой располагают (большой крутящий момент с низов) и увеличенных интервалов замены масла.
Отдам..половину.. Потом!

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 21, 2010 13:14

а вот интересно - продиагностить внутреннее состояние клапанов и цилиндра не разбирая как то можно? например через свечной колодец какойнить медицинский видеозонд просунуть..

пробег 20тыр. гарантия кончилась. явных симптомов пока не было.. было недержание ХХ и удары в коробке - но давно уже. Застраховал от поломок по варианту Конфуция. Внимательно слежу за темой.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс ноя 21, 2010 13:20

Технически можно. Существуют специальные эндоскопы для двигателей - не знаю, есть ли они у ОД. Еще можно снять впускной коллектор и посмотреть состояние впускных каналов.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Пн ноя 22, 2010 23:08

Нижегородец писал(а):Продолжаю ездить на подменной машине. Интересно, в связи с похолоданием, могу ли я требовать от сервиса зимних покрышек?
Конечно, у подменных а/м должна быть зимняя резина
Bulyan писал(а):[Ну а насчет мотора Ауди... видимо не любят моторы с турбиной и непосредственным впрыском пенсионерской езды, к которой располагают (большой крутящий момент с низов) и увеличенных интервалов замены масла.
С вторым утверждением соглашусь, а вот с первым...
Есть 207GT (EP6DT) 2007г cтиль езды пенсионерский, нагар и растянутая цепь образовалась только на 100000км, до этого ремонтных работ по ДВС не проводились.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 22, 2010 23:22

*RuSh* писал(а):растянутая цепь образовалась только на 100000км
Маловато будет :) Для сравнения, балаковский ремень ГРМ на двигатель ВАЗ 21083 имеет ресурс 90 000

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн ноя 22, 2010 23:24

Ну, 100 тыс. км - это другое дело, так и должно быть :) Интересно, кстати, почему? Может, французы в 2008 году софт ЭБУ "модернизировали"?

Кстати, чудо-жижу уже удалось в деле проверить?
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 22, 2010 23:27

офигеть, растянутая цепь на 100 тыс км. Я даже не знаю как это называется, барахло или брак?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн ноя 22, 2010 23:31

Хуже.. это "оптимизация расходов"! У меня на 48 тысяче отбыла! Однажды я задал одному человеку риторический вопрос: неужели так трудно сделать шпонку на коленвале, нормальный маслоотделитель, поршни из подходящего сплава, цепь двурядную, вечную... И был ответ: а ты бы в 2008 году купил эту машину за миллион? - Нет, конечно! - Ну, вот и они... не продают :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Вт ноя 23, 2010 0:12

driverscrew писал(а):а вот интересно - продиагностить внутреннее состояние клапанов и цилиндра не разбирая как то можно? например через свечной колодец какойнить медицинский видеозонд просунуть..
Можно, ниже видео, что твориться в ДВС с поршнями и клапанами Ауди

http://www.youtube.com/watch?v=n7I4OAQHm7c
http://www.youtube.com/watch?v=wAiViR8x0Qo

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Вт ноя 23, 2010 12:41

nucl1d писал(а):офигеть, растянутая цепь на 100 тыс км. Я даже не знаю как это называется, барахло или брак?
У меня и 40 тысяч не проехала...
Более того, в Пежо мне сказали, что сейчас поменяют по гарантии, но на будущее, чтоб готовился к смене цепи каждые 30-40 тысяч км...

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт ноя 23, 2010 12:45

Нижегородец писал(а): Более того, в Пежо мне сказали, чтоб готовился к смене цепи каждые 30-40 тысяч км...
Земляк, в ПСР или в Автолиге НН?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»