Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 1:05
Ух ты, интересно! Рушан, пожалуйста, можно как-то увидеть эту флэшку и ее нумер. Реферанс жижи, куда точно брызгать - до турбины или после! Лучше в личку, чтоб народ чего не наваял, конечно! ПОЖАЛУЙСТА!!!!*RuSh* писал(а): С 16.11.2010 появилась новая Flash-Info
Суть ее в том что при появлении кода ошибки P1385 использовать 2 аэрозольных баллона с жидкостью (имеет свой реферанс)
Операция выполняется в два этапа (один этап- один баллон)
Баллон распыляется в впускной патрубок при оборотах в р-не 2500
Далее временной перерыв.
Далее второй этап - распыляется второй баллон
Затем необходимо сменить масло и маслянный фильтр и совершить пробную поездку.
А то у меня SB офф-лайн, я ж теперь спать спокойно не смогу. А вообще это все сильно напоминает жижу SHUMMA от Mitsubishi - говорят, на редкость эффективная гадость.

Bulyan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 21:48
Ответов от вас нет.
Неудивительно, впрочем.
Впрочем, пох.
Light's Out
Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 22:02
В случае появления ошибки по детонации предписывается использовать оригинальную промывку. Хуже другое: сдается мне, в очень запущенном случае жижа поможет вряд ли, а замену (чистку) ГБЦ по гарантии согласовать будет сложнее. Правда и гарантийных машин 2008 - начала 2009 г. остается все меньше.
Обновил, наконец, ServiceBox. Старый Backup у меня был от 05/2009, новый соответственно от 05/2010. Описанная в старой версии процедура проверки фаз ГРМ и установки цепи сильно отличается от новой (пропущены очень важные нюансы типа блокировки регулятора фаз!). Продажи 308-го начались в 2008 году. Сдается мне, какое-то (возможно, довольно продолжительное время) дилеры пользовались документацией, по которой невозможно ПРАВИЛЬНО собрать ГБЦ! Без комментариев. Хотелось бы ошибиться!
Bulyan
Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 22:07
У меня не Тотал, тем не менее Р1385 никуда не деласьBulyan писал(а):Ну что могу сказать по данной флэшке. Французы кокетливо считают причиной детонации "взаимодействие масла первичной заправки с некоторыми видами топлива". Бензин у всех одинаковый, а значит, подтверждается версия, что от Тотала надо бежать дальше, чем видишь
В случае появления ошибки по детонации предписывается использовать оригинальную промывку. Хуже другое: сдается мне, в очень запущенном случае жижа поможет вряд ли, а замену (чистку) ГБЦ по гарантии согласовать будет сложнее. Правда и гарантийных машин 2008 - начала 2009 г. остается все меньше.
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:13
Поставить правильно фазы на моторе 1.6 можно и без натяжителя.Bulyan писал(а): Сдается мне, какое-то (возможно, довольно продолжительное время) дилеры пользовались документацией, по которой невозможно ПРАВИЛЬНО собрать ГБЦ! Без комментариев. Хотелось бы ошибиться!
Если у представителей дилера нет своих мозгов - никакие инструкции их не заменят.
Бе-еееее.
Light's Out
Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 22:49
Я просил от Rush информацию - я ее получил! На всеуслышание ее выносить лично я не буду, пока не испытаю сам и/или не узнаю мнение знающих людей.Light's Out писал(а):*RuSh*
Ответов от вас нет.
Неудивительно, впрочем.
Впрочем, пох.
Фазы выставить без имитатора натяжителя можно. Болты звезд затягивать без него - неудобно.
Производитель ОБЯЗАН снабжать СВОИХ ДИЛЕРОВ нормальной тех. документацией, а дилер, в свою очередь, ОБЯЗАН ее знать и выполнять.
Bulyan
nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:55
Я не про ваш интимный вопрос. Он - неинтересен.
Я про запах бензина в масле и про провалы с кратковременным возвращением к норме.
Производитель всё нормально снабжает. Читать только никто ни хрена не умеет.
Light's Out
Bulyan
Сообщение nucl1d » Сб ноя 20, 2010 23:01
Если тянет -почему бы и не ехать-то?Bulyan писал(а):ну, это ж не дизель. 240Нм - это конечно, хорошо, но зачем же разгоняться на 4 с 2500 об/минLex_sv писал(а): Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/мин
nucl1d
Bulyan
Jadore
Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 23:20
Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!Light's Out писал(а):Bulyan
Производитель всё нормально снабжает. Читать только никто ни хрена не умеет.
А информацию никто не скрывает. реферанс жижи -1606394180. Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все пошагово. Рисковать ни своим, ни чужим мотором не хочется.
Bulyan
Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:22
Bulyan писал(а):ну, это ж не дизель. 240Нм - это конечно, хорошо, но зачем же разгоняться на 4 с 2500 об/минLex_sv писал(а): Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/мин

Lex_sv
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:27
Если мне не изменяет память - более 70км/ч, завтра проверюJadore писал(а):Bulyan
2500 оборотов на 4ой - это сколько в км/ч?
а потом переключаться , а леньТо же самое на третьей - куда приятственнее!
А что делает эта жижа? Чистит впуск? Камеру сгорания?Bulyan писал(а):
Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!
А информацию никто не скрывает. реферанс жижи Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все о пошагово.
4 поста подряд - многовато, можно обойтись одним, nucl1d
Lex_sv
Сообщение Jadore » Сб ноя 20, 2010 23:31
ну я вот если с 90 то на 4ой ускоряюсь , если 70 , то с 3ей
вот если 80, то тоже скорее всего 4ая , хотя надо бы с третьей
Вообще на 4ой передаче можно ехать как на автомате , я так один раз с Выборга до Питера на одной 4ой проехал, так как поездка была в стиле обгон каждые пару минут
Jadore
vovan
Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 23:36
Французы много чего про..али... и продолжают это делать!
А жижа эта - аналог Combuster от Wynn's, скорее всего.
Bulyan
Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:48
Так я и не в пол, как работает двс я знаю, на высоких передачах мало смысла давить в пол, здесь как раз лучше понизить передачу!!! ОЧЕНЬ плавный разгон после продолжительного равномерного движения даёт детонацию и ошибку Р1385. А вот чтобы имитировать ошибку - пробовал давить в пол, не получается, так что дело не в разгоне "с низких на высокой". Описание сервисбокса отой ошибки я уже выкладывал ранее - сверхдетноация с последующим отключением впрыска, условие - прогретый мотор, обороты выше 510(обратите внимание, далековато от 2500-2600!!!)об/мин, нагрузка на мотор выше номинальной(максимальной - точно уже не помню). Ну не перегружал я мотор, не могло этого быть. Возможно, ЭБУ каким то образом адаптируется под более спокойный стиль и увеличение нагрузки воспринимает как перегрузку - не знаю, не видел программу.Bulyan писал(а):да нет, меня не так поняли... ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.
Французы много чего про..али... и продолжают это делать!
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума