Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 1:05

*RuSh* писал(а): С 16.11.2010 появилась новая Flash-Info
Суть ее в том что при появлении кода ошибки P1385 использовать 2 аэрозольных баллона с жидкостью (имеет свой реферанс)
Операция выполняется в два этапа (один этап- один баллон)
Баллон распыляется в впускной патрубок при оборотах в р-не 2500
Далее временной перерыв.
Далее второй этап - распыляется второй баллон
Затем необходимо сменить масло и маслянный фильтр и совершить пробную поездку.
Ух ты, интересно! Рушан, пожалуйста, можно как-то увидеть эту флэшку и ее нумер. Реферанс жижи, куда точно брызгать - до турбины или после! Лучше в личку, чтоб народ чего не наваял, конечно! ПОЖАЛУЙСТА!!!!

А то у меня SB офф-лайн, я ж теперь спать спокойно не смогу. А вообще это все сильно напоминает жижу SHUMMA от Mitsubishi - говорят, на редкость эффективная гадость. :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 21:48

*RuSh*
Ответов от вас нет.
Неудивительно, впрочем.
Впрочем, пох.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 22:02

Ну что могу сказать по данной флэшке. Французы кокетливо считают причиной детонации "взаимодействие масла первичной заправки с некоторыми видами топлива". Бензин у всех одинаковый, а значит, подтверждается версия, что от Тотала надо бежать дальше, чем видишь

В случае появления ошибки по детонации предписывается использовать оригинальную промывку. Хуже другое: сдается мне, в очень запущенном случае жижа поможет вряд ли, а замену (чистку) ГБЦ по гарантии согласовать будет сложнее. Правда и гарантийных машин 2008 - начала 2009 г. остается все меньше.

Обновил, наконец, ServiceBox. Старый Backup у меня был от 05/2009, новый соответственно от 05/2010. Описанная в старой версии процедура проверки фаз ГРМ и установки цепи сильно отличается от новой (пропущены очень важные нюансы типа блокировки регулятора фаз!). Продажи 308-го начались в 2008 году. Сдается мне, какое-то (возможно, довольно продолжительное время) дилеры пользовались документацией, по которой невозможно ПРАВИЛЬНО собрать ГБЦ! Без комментариев. Хотелось бы ошибиться!
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 22:07

Bulyan писал(а):Ну что могу сказать по данной флэшке. Французы кокетливо считают причиной детонации "взаимодействие масла первичной заправки с некоторыми видами топлива". Бензин у всех одинаковый, а значит, подтверждается версия, что от Тотала надо бежать дальше, чем видишь

В случае появления ошибки по детонации предписывается использовать оригинальную промывку. Хуже другое: сдается мне, в очень запущенном случае жижа поможет вряд ли, а замену (чистку) ГБЦ по гарантии согласовать будет сложнее. Правда и гарантийных машин 2008 - начала 2009 г. остается все меньше.
У меня не Тотал, тем не менее Р1385 никуда не делась

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:13

Bulyan писал(а): Сдается мне, какое-то (возможно, довольно продолжительное время) дилеры пользовались документацией, по которой невозможно ПРАВИЛЬНО собрать ГБЦ! Без комментариев. Хотелось бы ошибиться!
Поставить правильно фазы на моторе 1.6 можно и без натяжителя.
Если у представителей дилера нет своих мозгов - никакие инструкции их не заменят.
Бе-еееее.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 22:49

Light's Out писал(а):*RuSh*
Ответов от вас нет.
Неудивительно, впрочем.
Впрочем, пох.
Я просил от Rush информацию - я ее получил! На всеуслышание ее выносить лично я не буду, пока не испытаю сам и/или не узнаю мнение знающих людей.

Фазы выставить без имитатора натяжителя можно. Болты звезд затягивать без него - неудобно.

Производитель ОБЯЗАН снабжать СВОИХ ДИЛЕРОВ нормальной тех. документацией, а дилер, в свою очередь, ОБЯЗАН ее знать и выполнять.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 20, 2010 22:54

учитывая, что здесь предполагают самые бредовые идеи, не стесняясь, сокрытие дилерской информации выглядит как минимум странно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 20, 2010 22:55

Bulyan
Я не про ваш интимный вопрос. Он - неинтересен.
Я про запах бензина в масле и про провалы с кратковременным возвращением к норме.

Производитель всё нормально снабжает. Читать только никто ни хрена не умеет.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 22:58

Lex_sv писал(а): Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/мин
ну, это ж не дизель. 240Нм - это конечно, хорошо, но зачем же разгоняться на 4 с 2500 об/мин
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 20, 2010 23:01

Bulyan писал(а):
Lex_sv писал(а): Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/мин
ну, это ж не дизель. 240Нм - это конечно, хорошо, но зачем же разгоняться на 4 с 2500 об/мин
Если тянет -почему бы и не ехать-то?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 23:14

То же самое на третьей - куда приятственнее! :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 20, 2010 23:17

Bulyan
2500 оборотов на 4ой - это сколько в км/ч?

То же самое на третьей - куда приятственнее!
а потом переключаться , а лень :)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 23:20

Light's Out писал(а):Bulyan

Производитель всё нормально снабжает. Читать только никто ни хрена не умеет.
Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!

А информацию никто не скрывает. реферанс жижи -1606394180. Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все пошагово. Рисковать ни своим, ни чужим мотором не хочется.
Последний раз редактировалось Bulyan Сб ноя 20, 2010 23:28, всего редактировалось 2 раза.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:22

Bulyan писал(а):
Lex_sv писал(а): Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/мин
ну, это ж не дизель. 240Нм - это конечно, хорошо, но зачем же разгоняться на 4 с 2500 об/мин
=-O это, простите, Вы о чём? Максимальный момент уже с 1750, на кой хер тогда там турбина? И когда же я должен переключиться, чтобы 4 передача при переключении была выше 2500об/мин??????? Если умный француз, ваявший софт для сего чудо аппарата, извините меня, просрал тот момент, когда я могу создать такую шибку(в абсолютно нормальном режиме работы), это не значит, что я должен крутить мотор до разноса, чтобы обходить этот косяк. Зачем ехать ПО ШОССЕ на третей в режиме 4000об/мин, если это можно делать на четвёртой в режиме 2300-2500об/мин!!!! Это абсолютно нормально. И разгон после длительного движения на этих оборотах не подразумевает переключение на 3 передачу, чтобы разогнаться побыстрее. Провал появляется именно в этот момент. У меня карбюраторный тазик разгонялся на этих оборотах без детонации.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:26

Bulyan писал(а):То же самое на третьей - куда приятственнее! :)
Я не спорю, что приятственнее, но согласитесь, в софте можно учесть этот момент и не давать перегружать мотор до возникновения сверхдетонации

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:27

Jadore писал(а):Bulyan
2500 оборотов на 4ой - это сколько в км/ч?

То же самое на третьей - куда приятственнее!
а потом переключаться , а лень :)
Если мне не изменяет память - более 70км/ч, завтра проверю


Bulyan писал(а):
Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!

А информацию никто не скрывает. реферанс жижи Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все о пошагово.
А что делает эта жижа? Чистит впуск? Камеру сгорания?


4 поста подряд - многовато, можно обойтись одним, nucl1d

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 20, 2010 23:31

Lex_sv


ну я вот если с 90 то на 4ой ускоряюсь , если 70 , то с 3ей


вот если 80, то тоже скорее всего 4ая , хотя надо бы с третьей

Вообще на 4ой передаче можно ехать как на автомате , я так один раз с Выборга до Питера на одной 4ой проехал, так как поездка была в стиле обгон каждые пару минут

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 20, 2010 23:32

Lex_sv писал(а):А что делает эта жижа? Чистит впуск? Камеру сгорания?
Если распылять её надо во впускной патрубок при средних оборотах, то её основное назначение очистка впуска.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 20, 2010 23:36

да нет, меня не так поняли... ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.

Французы много чего про..али... и продолжают это делать!

А жижа эта - аналог Combuster от Wynn's, скорее всего.
Последний раз редактировалось Bulyan Вс ноя 21, 2010 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:48

Bulyan писал(а):да нет, меня не так поняли... ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.

Французы много чего про..али... и продолжают это делать!
Так я и не в пол, как работает двс я знаю, на высоких передачах мало смысла давить в пол, здесь как раз лучше понизить передачу!!! ОЧЕНЬ плавный разгон после продолжительного равномерного движения даёт детонацию и ошибку Р1385. А вот чтобы имитировать ошибку - пробовал давить в пол, не получается, так что дело не в разгоне "с низких на высокой". Описание сервисбокса отой ошибки я уже выкладывал ранее - сверхдетноация с последующим отключением впрыска, условие - прогретый мотор, обороты выше 510(обратите внимание, далековато от 2500-2600!!!)об/мин, нагрузка на мотор выше номинальной(максимальной - точно уже не помню). Ну не перегружал я мотор, не могло этого быть. Возможно, ЭБУ каким то образом адаптируется под более спокойный стиль и увеличение нагрузки воспринимает как перегрузку - не знаю, не видел программу.
Последний раз редактировалось Lex_sv Сб ноя 20, 2010 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»