Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ух ты, интересно! Рушан, пожалуйста, можно как-то увидеть эту флэшку и ее нумер. Реферанс жижи, куда точно брызгать - до турбины или после! Лучше в личку, чтоб народ чего не наваял, конечно! ПОЖАЛУЙСТА!!!!*RuSh* писал(а): С 16.11.2010 появилась новая Flash-Info
Суть ее в том что при появлении кода ошибки P1385 использовать 2 аэрозольных баллона с жидкостью (имеет свой реферанс)
Операция выполняется в два этапа (один этап- один баллон)
Баллон распыляется в впускной патрубок при оборотах в р-не 2500
Далее временной перерыв.
Далее второй этап - распыляется второй баллон
Затем необходимо сменить масло и маслянный фильтр и совершить пробную поездку.
А то у меня SB офф-лайн, я ж теперь спать спокойно не смогу. А вообще это все сильно напоминает жижу SHUMMA от Mitsubishi - говорят, на редкость эффективная гадость.

Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну что могу сказать по данной флэшке. Французы кокетливо считают причиной детонации "взаимодействие масла первичной заправки с некоторыми видами топлива". Бензин у всех одинаковый, а значит, подтверждается версия, что от Тотала надо бежать дальше, чем видишь
В случае появления ошибки по детонации предписывается использовать оригинальную промывку. Хуже другое: сдается мне, в очень запущенном случае жижа поможет вряд ли, а замену (чистку) ГБЦ по гарантии согласовать будет сложнее. Правда и гарантийных машин 2008 - начала 2009 г. остается все меньше.
Обновил, наконец, ServiceBox. Старый Backup у меня был от 05/2009, новый соответственно от 05/2010. Описанная в старой версии процедура проверки фаз ГРМ и установки цепи сильно отличается от новой (пропущены очень важные нюансы типа блокировки регулятора фаз!). Продажи 308-го начались в 2008 году. Сдается мне, какое-то (возможно, довольно продолжительное время) дилеры пользовались документацией, по которой невозможно ПРАВИЛЬНО собрать ГБЦ! Без комментариев. Хотелось бы ошибиться!
В случае появления ошибки по детонации предписывается использовать оригинальную промывку. Хуже другое: сдается мне, в очень запущенном случае жижа поможет вряд ли, а замену (чистку) ГБЦ по гарантии согласовать будет сложнее. Правда и гарантийных машин 2008 - начала 2009 г. остается все меньше.
Обновил, наконец, ServiceBox. Старый Backup у меня был от 05/2009, новый соответственно от 05/2010. Описанная в старой версии процедура проверки фаз ГРМ и установки цепи сильно отличается от новой (пропущены очень важные нюансы типа блокировки регулятора фаз!). Продажи 308-го начались в 2008 году. Сдается мне, какое-то (возможно, довольно продолжительное время) дилеры пользовались документацией, по которой невозможно ПРАВИЛЬНО собрать ГБЦ! Без комментариев. Хотелось бы ошибиться!
Отдам..половину.. Потом!
У меня не Тотал, тем не менее Р1385 никуда не деласьBulyan писал(а):Ну что могу сказать по данной флэшке. Французы кокетливо считают причиной детонации "взаимодействие масла первичной заправки с некоторыми видами топлива". Бензин у всех одинаковый, а значит, подтверждается версия, что от Тотала надо бежать дальше, чем видишь
В случае появления ошибки по детонации предписывается использовать оригинальную промывку. Хуже другое: сдается мне, в очень запущенном случае жижа поможет вряд ли, а замену (чистку) ГБЦ по гарантии согласовать будет сложнее. Правда и гарантийных машин 2008 - начала 2009 г. остается все меньше.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Поставить правильно фазы на моторе 1.6 можно и без натяжителя.Bulyan писал(а): Сдается мне, какое-то (возможно, довольно продолжительное время) дилеры пользовались документацией, по которой невозможно ПРАВИЛЬНО собрать ГБЦ! Без комментариев. Хотелось бы ошибиться!
Если у представителей дилера нет своих мозгов - никакие инструкции их не заменят.
Бе-еееее.
Я просил от Rush информацию - я ее получил! На всеуслышание ее выносить лично я не буду, пока не испытаю сам и/или не узнаю мнение знающих людей.Light's Out писал(а):*RuSh*
Ответов от вас нет.
Неудивительно, впрочем.
Впрочем, пох.
Фазы выставить без имитатора натяжителя можно. Болты звезд затягивать без него - неудобно.
Производитель ОБЯЗАН снабжать СВОИХ ДИЛЕРОВ нормальной тех. документацией, а дилер, в свою очередь, ОБЯЗАН ее знать и выполнять.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!Light's Out писал(а):Bulyan
Производитель всё нормально снабжает. Читать только никто ни хрена не умеет.
А информацию никто не скрывает. реферанс жижи -1606394180. Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все пошагово. Рисковать ни своим, ни чужим мотором не хочется.
Последний раз редактировалось Bulyan Сб ноя 20, 2010 23:28, всего редактировалось 2 раза.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan писал(а):ну, это ж не дизель. 240Нм - это конечно, хорошо, но зачем же разгоняться на 4 с 2500 об/минLex_sv писал(а): Да я как не пытался - специально вызвать не получается, но проявлялась при разгоне на 4 передаче в районе 2500об/мин

Если мне не изменяет память - более 70км/ч, завтра проверюJadore писал(а):Bulyan
2500 оборотов на 4ой - это сколько в км/ч?
а потом переключаться , а леньТо же самое на третьей - куда приятственнее!
А что делает эта жижа? Чистит впуск? Камеру сгорания?Bulyan писал(а):
Ага, снабдил...теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке - та вообще на смеси французского с русским - мол, ничего, сами переведут!
А информацию никто не скрывает. реферанс жижи Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все о пошагово.
4 поста подряд - многовато, можно обойтись одним, nucl1d
да нет, меня не так поняли... ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.
Французы много чего про..али... и продолжают это делать!
А жижа эта - аналог Combuster от Wynn's, скорее всего.
Французы много чего про..али... и продолжают это делать!
А жижа эта - аналог Combuster от Wynn's, скорее всего.
Последний раз редактировалось Bulyan Вс ноя 21, 2010 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Так я и не в пол, как работает двс я знаю, на высоких передачах мало смысла давить в пол, здесь как раз лучше понизить передачу!!! ОЧЕНЬ плавный разгон после продолжительного равномерного движения даёт детонацию и ошибку Р1385. А вот чтобы имитировать ошибку - пробовал давить в пол, не получается, так что дело не в разгоне "с низких на высокой". Описание сервисбокса отой ошибки я уже выкладывал ранее - сверхдетноация с последующим отключением впрыска, условие - прогретый мотор, обороты выше 510(обратите внимание, далековато от 2500-2600!!!)об/мин, нагрузка на мотор выше номинальной(максимальной - точно уже не помню). Ну не перегружал я мотор, не могло этого быть. Возможно, ЭБУ каким то образом адаптируется под более спокойный стиль и увеличение нагрузки воспринимает как перегрузку - не знаю, не видел программу.Bulyan писал(а):да нет, меня не так поняли... ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.
Французы много чего про..али... и продолжают это делать!
Последний раз редактировалось Lex_sv Сб ноя 20, 2010 23:55, всего редактировалось 1 раз.