Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Потому что пройденные этапы.Дмитрий В. писал(а):Почему?Liverpool писал(а):Не хочу огорчать, но не поможет. Пройденные этапы.Дмитрий В. писал(а):Короче процентов на 95 проблем в датчике ОЖ, уже заказал с новой прокладкой. Как поменяю отпишусь. Свечи здесь не при чем.
Конструктивный просчет дрыгателя. Смирись или продай. Я смирился ибо кредит.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Значит другая неисправность. К названию темы не имеет никакого отношения.Дмитрий В. писал(а):Кстати сегодня привезут новый датчик, попробую поменять и посмотрю что даст. Кстати сейчас проблема только при том когда завожу автомобиль, хотя заводится с третьего раза. Как прогреется обороты нормальные.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
полностью поддерживаю rn1nburn1nbu писал(а):Всем, у кого обороты ХХ 900, а при перезапуске двигателя нормальные 750 - к дилеру на диагностику и давить на замену ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ обеих распредвалов!!! После замены проехал больше 11000 км без проблем, ни разу не выскочила ошибка! Учитесь на ошибках и опыте других!
была такая же хрень, после замены электромагнитного клапана всё пришло в норму!!!
датчики и всё остальное - это уже не та тема и имеют совсем другие симптомы!!!
Съездил к дилеру, оказывается:
1. Кол-во оборотов сугубо индивидуальная величина, и может колебаться на одной модели авто.
2. Все пежо относятся к евро 5 и заправлять нужно только лукойл. Всё остальное-моча.
3. Приезжать на диагностику нужно только тогда, когда горит джеки чан, т.к. ошибки не сохраняются в компе.
Куда бежать от таких спецов?
1. Кол-во оборотов сугубо индивидуальная величина, и может колебаться на одной модели авто.
2. Все пежо относятся к евро 5 и заправлять нужно только лукойл. Всё остальное-моча.
3. Приезжать на диагностику нужно только тогда, когда горит джеки чан, т.к. ошибки не сохраняются в компе.
Куда бежать от таких спецов?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
о как ?Liverpool писал(а):Кол-во оборотов сугубо индивидуальная величина, и может колебаться на одной модели авто.

в то время когда выпускали 308, о ЕВРО-5 ещё и не знали, не говоря уж о бензине.. 308 относится к категории ЕВРО-4... а вот новые двигателя которые сейчас ставят на 3008, на 508 вот тот да, они под ЕВРО-5....Liverpool писал(а):Все пежо относятся к евро 5 и заправлять нужно только лукойл. Всё остальное-моча.
а вот это сугубо тебе сказали... если ошибка проявляется более чем один раз, она записывается в журнал и стоит на контроле бортовиком, после какого то времени если она не проявляась больше, то ошибка убирается с наблюдения, а соответственно и стирается с журнала ошибок. если обороты х.х. постоянно 900 после прогрева, то ошибка по любому весит в журнале... у меня к примеру не было Check Engine а при диагностике, ругнулась на ошибку выпускного клапана фаз газораспределения... официалы тоже удивились, как так, при такой ошибке должен быть Check, но его не было... так лажа то что тебе сказали, пинать их надо и добивать битамиLiverpool писал(а):Приезжать на диагностику нужно только тогда, когда горит джеки чан, т.к. ошибки не сохраняются в компе.

-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
To Hornet:
Если ситуация действительно та же (ХХ 900 об./мин до перезапуска на прогретом двигателе) и собрались менять оба клапана, то на диагностике наверно можно и сэкономить (достаточно убедителен опыт форумчан). Я в своё время отдал 1000р за диагностику, которая показала "неустранимую ошибку" только клапана на выпуске и соответственно, менял только один клапан (рекомендовано делать в сервисе, т.к его надо "обучать")
Если ситуация действительно та же (ХХ 900 об./мин до перезапуска на прогретом двигателе) и собрались менять оба клапана, то на диагностике наверно можно и сэкономить (достаточно убедителен опыт форумчан). Я в своё время отдал 1000р за диагностику, которая показала "неустранимую ошибку" только клапана на выпуске и соответственно, менял только один клапан (рекомендовано делать в сервисе, т.к его надо "обучать")