Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 9:07
Почему?Liverpool писал(а):Не хочу огорчать, но не поможет. Пройденные этапы.Дмитрий В. писал(а):Короче процентов на 95 проблем в датчике ОЖ, уже заказал с новой прокладкой. Как поменяю отпишусь. Свечи здесь не при чем.
Дмитрий В.
Сообщение Liverpool » Ср окт 27, 2010 9:10
Потому что пройденные этапы.Дмитрий В. писал(а):Почему?Liverpool писал(а):Не хочу огорчать, но не поможет. Пройденные этапы.Дмитрий В. писал(а):Короче процентов на 95 проблем в датчике ОЖ, уже заказал с новой прокладкой. Как поменяю отпишусь. Свечи здесь не при чем.
Конструктивный просчет дрыгателя. Смирись или продай. Я смирился ибо кредит.
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 9:10
Дмитрий В.
Сообщение Liverpool » Ср окт 27, 2010 9:11
Значит другая неисправность. К названию темы не имеет никакого отношения.Дмитрий В. писал(а):Кстати сегодня привезут новый датчик, попробую поменять и посмотрю что даст. Кстати сейчас проблема только при том когда завожу автомобиль, хотя заводится с третьего раза. Как прогреется обороты нормальные.
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 12:15
Дмитрий В.
Сообщение rn1nbu » Ср окт 27, 2010 20:58
rn1nbu
Сообщение dron-s » Чт окт 28, 2010 7:37
полностью поддерживаю rn1nburn1nbu писал(а):Всем, у кого обороты ХХ 900, а при перезапуске двигателя нормальные 750 - к дилеру на диагностику и давить на замену ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ обеих распредвалов!!! После замены проехал больше 11000 км без проблем, ни разу не выскочила ошибка! Учитесь на ошибках и опыте других!
была такая же хрень, после замены электромагнитного клапана всё пришло в норму!!!
датчики и всё остальное - это уже не та тема и имеют совсем другие симптомы!!!
dron-s
Сообщение Liverpool » Вс окт 31, 2010 16:41
1. Кол-во оборотов сугубо индивидуальная величина, и может колебаться на одной модели авто.
2. Все пежо относятся к евро 5 и заправлять нужно только лукойл. Всё остальное-моча.
3. Приезжать на диагностику нужно только тогда, когда горит джеки чан, т.к. ошибки не сохраняются в компе.
Куда бежать от таких спецов?
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
конфуций
serg22
Сообщение dron-s » Пн ноя 01, 2010 6:43
о как ?Liverpool писал(а):Кол-во оборотов сугубо индивидуальная величина, и может колебаться на одной модели авто.

в то время когда выпускали 308, о ЕВРО-5 ещё и не знали, не говоря уж о бензине.. 308 относится к категории ЕВРО-4... а вот новые двигателя которые сейчас ставят на 3008, на 508 вот тот да, они под ЕВРО-5....Liverpool писал(а):Все пежо относятся к евро 5 и заправлять нужно только лукойл. Всё остальное-моча.
а вот это сугубо тебе сказали... если ошибка проявляется более чем один раз, она записывается в журнал и стоит на контроле бортовиком, после какого то времени если она не проявляась больше, то ошибка убирается с наблюдения, а соответственно и стирается с журнала ошибок. если обороты х.х. постоянно 900 после прогрева, то ошибка по любому весит в журнале... у меня к примеру не было Check Engine а при диагностике, ругнулась на ошибку выпускного клапана фаз газораспределения... официалы тоже удивились, как так, при такой ошибке должен быть Check, но его не было... так лажа то что тебе сказали, пинать их надо и добивать битамиLiverpool писал(а):Приезжать на диагностику нужно только тогда, когда горит джеки чан, т.к. ошибки не сохраняются в компе.

dron-s
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Дмитрий D@M » Чт ноя 11, 2010 12:29
Дмитрий D@M
Ozy
rn1nbu
Hornet
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Дмитрий D@M » Пт ноя 19, 2010 11:50
Если ситуация действительно та же (ХХ 900 об./мин до перезапуска на прогретом двигателе) и собрались менять оба клапана, то на диагностике наверно можно и сэкономить (достаточно убедителен опыт форумчан). Я в своё время отдал 1000р за диагностику, которая показала "неустранимую ошибку" только клапана на выпуске и соответственно, менял только один клапан (рекомендовано делать в сервисе, т.к его надо "обучать")
Дмитрий D@M
Hornet
Сообщение rn1nbu » Пт ноя 19, 2010 14:04
rn1nbu
Hornet
dron-s
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума