Обороты 900 при прогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 9:07

Liverpool писал(а):
Дмитрий В. писал(а):Короче процентов на 95 проблем в датчике ОЖ, уже заказал с новой прокладкой. Как поменяю отпишусь. Свечи здесь не при чем.
Не хочу огорчать, но не поможет. Пройденные этапы.
Почему?
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср окт 27, 2010 9:10

Дмитрий В. писал(а):
Liverpool писал(а):
Дмитрий В. писал(а):Короче процентов на 95 проблем в датчике ОЖ, уже заказал с новой прокладкой. Как поменяю отпишусь. Свечи здесь не при чем.
Не хочу огорчать, но не поможет. Пройденные этапы.
Почему?
Потому что пройденные этапы.
Конструктивный просчет дрыгателя. Смирись или продай. Я смирился ибо кредит.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 9:10

Кстати сегодня привезут новый датчик, попробую поменять и посмотрю что даст. Кстати сейчас проблема только при том когда завожу автомобиль, хотя заводится с третьего раза. Как прогреется обороты нормальные.
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср окт 27, 2010 9:11

Дмитрий В. писал(а):Кстати сегодня привезут новый датчик, попробую поменять и посмотрю что даст. Кстати сейчас проблема только при том когда завожу автомобиль, хотя заводится с третьего раза. Как прогреется обороты нормальные.
Значит другая неисправность. К названию темы не имеет никакого отношения.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Ср окт 27, 2010 12:15

Я в первом своем посте в этой теме писал, что в самом начале этой проблемы у меня были обороты х.х. 900
Изображение

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср окт 27, 2010 20:58

Всем, у кого обороты ХХ 900, а при перезапуске двигателя нормальные 750 - к дилеру на диагностику и давить на замену ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ обеих распредвалов!!! После замены проехал больше 11000 км без проблем, ни разу не выскочила ошибка! Учитесь на ошибках и опыте других!

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт окт 28, 2010 7:37

rn1nbu писал(а):Всем, у кого обороты ХХ 900, а при перезапуске двигателя нормальные 750 - к дилеру на диагностику и давить на замену ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ обеих распредвалов!!! После замены проехал больше 11000 км без проблем, ни разу не выскочила ошибка! Учитесь на ошибках и опыте других!
полностью поддерживаю rn1nbu
была такая же хрень, после замены электромагнитного клапана всё пришло в норму!!!
датчики и всё остальное - это уже не та тема и имеют совсем другие симптомы!!!
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вс окт 31, 2010 16:41

Съездил к дилеру, оказывается:
1. Кол-во оборотов сугубо индивидуальная величина, и может колебаться на одной модели авто.
2. Все пежо относятся к евро 5 и заправлять нужно только лукойл. Всё остальное-моча.
3. Приезжать на диагностику нужно только тогда, когда горит джеки чан, т.к. ошибки не сохраняются в компе.

Куда бежать от таких спецов?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 31, 2010 19:20

Лукойл 95 экто почти евро 4,если бы не превышение по обьемной доле ароматических углеводородов до 55% ,от нормы евро 4- 28-32%.Вот ВР 98 ultimate соответствует евро 4.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс окт 31, 2010 19:26

конфуций писал(а):Лукойл 95 экто почти евро 4
Откуда все знаешь? Он даже в Евро 3 не укладывается по ароматизаторам(42%) Сейчас реклама идет лукойла ЕВРО 5(дизель)
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн ноя 01, 2010 6:43

Liverpool писал(а):Кол-во оборотов сугубо индивидуальная величина, и может колебаться на одной модели авто.
о как ? :)
Liverpool писал(а):Все пежо относятся к евро 5 и заправлять нужно только лукойл. Всё остальное-моча.
в то время когда выпускали 308, о ЕВРО-5 ещё и не знали, не говоря уж о бензине.. 308 относится к категории ЕВРО-4... а вот новые двигателя которые сейчас ставят на 3008, на 508 вот тот да, они под ЕВРО-5....
Liverpool писал(а):Приезжать на диагностику нужно только тогда, когда горит джеки чан, т.к. ошибки не сохраняются в компе.
а вот это сугубо тебе сказали... если ошибка проявляется более чем один раз, она записывается в журнал и стоит на контроле бортовиком, после какого то времени если она не проявляась больше, то ошибка убирается с наблюдения, а соответственно и стирается с журнала ошибок. если обороты х.х. постоянно 900 после прогрева, то ошибка по любому весит в журнале... у меня к примеру не было Check Engine а при диагностике, ругнулась на ошибку выпускного клапана фаз газораспределения... официалы тоже удивились, как так, при такой ошибке должен быть Check, но его не было... так лажа то что тебе сказали, пинать их надо и добивать битами ;)
Изображение

Дмитрий D@M
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий D@M » Чт ноя 11, 2010 12:29

Поменял электромагнитный клапан (3200руб+2000руб. работа) - проблема исчезла. Кто ещё на гарантии с описываемой проблемой- в сервис.

Аватара пользователя
Ozy
Старожил
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ozy » Вт ноя 16, 2010 16:14

Такая же беда + дергает на горячую/давно прогретую при разгоне с 3к до 4к...

А никто не знает номер для экзиста для "электромагнитного клапана"?

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт ноя 16, 2010 21:10

1922 R7

Hornet
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Hornet » Пт ноя 19, 2010 10:05

Та же ситуация и у меня с оборотами.Как Вы думаете? Стоит ехать на диагностику или сразу заказать через нтернет-магазин и поменять клапана ,машина уже не на гарантие.

Дмитрий D@M
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий D@M » Пт ноя 19, 2010 11:50

To Hornet:
Если ситуация действительно та же (ХХ 900 об./мин до перезапуска на прогретом двигателе) и собрались менять оба клапана, то на диагностике наверно можно и сэкономить (достаточно убедителен опыт форумчан). Я в своё время отдал 1000р за диагностику, которая показала "неустранимую ошибку" только клапана на выпуске и соответственно, менял только один клапан (рекомендовано делать в сервисе, т.к его надо "обучать")

Hornet
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Hornet » Пт ноя 19, 2010 12:01

Дмитрий D@M спасибо так и поступлю .

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пт ноя 19, 2010 14:04

Всем, кто меняет гидроклапана за свои кровные - после их замены необходимо их прописать в мозгах двигателя как НОВЫЕ. В компе учитывается износ и старение, идёт поправка на включение-выключение и т.д. Не забудьте напомнить специалистам до производства работ по замене. Удачи!

Hornet
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Hornet » Пт ноя 19, 2010 15:10

rn1nbu ,Дмитрий D@M большое спасибо за содействие

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн ноя 22, 2010 7:16

rn1nbu писал(а): после их замены необходимо их прописать в мозгах двигателя как НОВЫЕ
делается инициализация диагностической программой и всё...
тем самым старые параметры сбрасываются и бортовик адаптируется под новые..
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»