Цокот двигателя и расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Цокот двигателя и расход масла
Сообщение dron-s » Чт авг 12, 2010 13:07
в общем, появилась такая проблема. при запуске двигателя после некоторого простоя, будь то ночь или два часа, при запуске обороты двигателя держатся на 900 и не опускаются ниже. при таких холостых оборотах не зависимот от температуры двигателя, пусть только прогревается или уже прогрет и температура 90, при осановке слышен цокот двигателя, причём он постоянен, раньше если это было только при прогреве двигателя, то теперь постоянно... но вот какая суть: стоит только заглушить двигатель и сново его запустит, обороты возвращаются в своё нормальное положение, т.е. 750 на холостых и цокото пропадает... стоит заглушить двигатель и дать ему постоять какое то время, обороты вновь вверху, на 900 держать и цокот постоянен... вот что ещё, сейчас пробег 97000, я на 96000 доливал примерно литр масла, по щупу был уровен максимально, сегодня проверил щуп и уровень опять на середине, т.е. за 1000 км расход примерно 250 мл, хочу сразу сказать что за эту тысячу двигатель не мучал и не форсировал, т.е. был обычный городской режим, никаких повышенных оборотов.. двигатель завотдся без проблем, нет плавающих оборотов...
что это может быть? у кого какие доводы?
dron-s
Сообщение dron-s » Чт авг 12, 2010 18:29
повторюсь, что двигатель глох сразу после выключения зажигания с первых дней покупки, я считал это нормой, но на 20000 мне перепрошили бортовик и двигатель стал выключаться с задержкой описанной выше... у всех ли так двиг выключается именно на атмосферных автомата?[/quote]
dron-s
spacestar
Сообщение dron-s » Пт авг 13, 2010 4:57
у меня такое началось после прошивки на 20000 и официалы сказали что так и должно быть, а то что двиг глох сразу не успевая доконца повернуть ключ, то это была ошибка в прошивке бортовика... после прошивки двиг всегда выключался с задержкой, до последнего времени пока ни стало холостых оборотов под 900... т.е. теперь два режима выключения двигателя:spacestar писал(а):У меня тоже двигатель глох не сразу
1. ХХ на 900, двиг при выключении ключа глохнет моментально
2. ХХ на 750 двиг при выключении ключа глохнет с задержкой в 2-3 сек
и это постоянно, всё повторяется один в один
dron-s
Сообщение dron-s » Сб авг 21, 2010 11:35
диагностику делать не стал, потому как не так далеко до 100000, там всё и посмотрим, а за диагностику платить и чтобы сказали ничего не нашли, это не дело...
ещё один момент заметил: заводишь машину, обороты ХХ на 750, по трассе едешь какое то расстояние, примеру км 40, останавливаешься и наблюдаем картину в 900 оборотов на ХХ.. глушишь двиг, заводишь и всё опять повторяется по кругу... единственное что заметил в этом минусовое, так это увеличился расход бензина, тяга стала хуже...
dron-s
Сообщение Liverpool » Сб авг 21, 2010 12:25
Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло. А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.dron-s писал(а):заезжал к официалам, поговорил с технологом, он сказал что такое возможно как за клапанов газараспределения, так и из за кислородного датчика...
диагностику делать не стал, потому как не так далеко до 100000, там всё и посмотрим, а за диагностику платить и чтобы сказали ничего не нашли, это не дело...
ещё один момент заметил: заводишь машину, обороты ХХ на 750, по трассе едешь какое то расстояние, примеру км 40, останавливаешься и наблюдаем картину в 900 оборотов на ХХ.. глушишь двиг, заводишь и всё опять повторяется по кругу... единственное что заметил в этом минусовое, так это увеличился расход бензина, тяга стала хуже...
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
Сообщение dron-s » Пн авг 23, 2010 6:46
т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.
где он находится, чтобы посмотреть??Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
dron-s
Сообщение spacestar » Пн авг 23, 2010 8:58
Говорят тебе - сгоняй на сервис пусть посмотрят датчик управления Вальветроником.dron-s писал(а):т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.где он находится, чтобы посмотреть??Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
spacestar
Сообщение Liverpool » Ср сен 01, 2010 9:06
Мне стерли ошибки у неоффициалов, это помогло, потратил всего 700руб.dron-s писал(а):т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.где он находится, чтобы посмотреть??Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
По поводу сальника, надо снять защиту и смотреть под шкивами, у меня масло текло по правой стороне поддона, сверху не было видно.
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Вт ноя 09, 2010 23:57
Когда у меня авто переходит в "безопасный" режим, где на ХХ 900 оборотов, пропадает динамика и в салне при нажатии педали газа становится тише, чем обыно))) Сразу выключаю, даю отдышку в 10 -15 сек. и завожу заново. Далее полет нормальный. В "Безоасный" режим переключается достаточно редко. Заметил, что обычно это просиходит после быстрого старта двигателя (не дал подумать компьютеру) или быстрого (после завода двигателя) переключения акпп в режим "Д" и мгновенного трогания.
Это первый и последний пыж!
littleone2k
Sia-Ori
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Ср ноя 10, 2010 20:53
цокот...возможно это и есть цепь ???
littleone2k
dron-s
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Чт ноя 11, 2010 21:36
dron-s писал(а):как говорят официалы, цокот возможен от форсунок, они очень шумно работают...littleone2k писал(а):цокот...возможно это и есть цепь ???
я забил на это... от этого цокота ни хуже не лучше, динамика не пропадает машина ведёт себя отлично...
Согласен, я тоде забил, но если что-то серьезное, то потом будет беда ! )
Форсунки грокие, но их отчетливо слышно! Это точно не форсунки,это еще громче! До замены масла у меня этот замечательный цокот проходил сразу же после завода, сечас - значительно дольше, практически до полного прогрева. Что за хрень, блин !?
littleone2k
Alex69
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума