Цокот двигателя и расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Цокот двигателя и расход масла
Привет всем!
в общем, появилась такая проблема. при запуске двигателя после некоторого простоя, будь то ночь или два часа, при запуске обороты двигателя держатся на 900 и не опускаются ниже. при таких холостых оборотах не зависимот от температуры двигателя, пусть только прогревается или уже прогрет и температура 90, при осановке слышен цокот двигателя, причём он постоянен, раньше если это было только при прогреве двигателя, то теперь постоянно... но вот какая суть: стоит только заглушить двигатель и сново его запустит, обороты возвращаются в своё нормальное положение, т.е. 750 на холостых и цокото пропадает... стоит заглушить двигатель и дать ему постоять какое то время, обороты вновь вверху, на 900 держать и цокот постоянен... вот что ещё, сейчас пробег 97000, я на 96000 доливал примерно литр масла, по щупу был уровен максимально, сегодня проверил щуп и уровень опять на середине, т.е. за 1000 км расход примерно 250 мл, хочу сразу сказать что за эту тысячу двигатель не мучал и не форсировал, т.е. был обычный городской режим, никаких повышенных оборотов.. двигатель завотдся без проблем, нет плавающих оборотов...
что это может быть? у кого какие доводы?
в общем, появилась такая проблема. при запуске двигателя после некоторого простоя, будь то ночь или два часа, при запуске обороты двигателя держатся на 900 и не опускаются ниже. при таких холостых оборотах не зависимот от температуры двигателя, пусть только прогревается или уже прогрет и температура 90, при осановке слышен цокот двигателя, причём он постоянен, раньше если это было только при прогреве двигателя, то теперь постоянно... но вот какая суть: стоит только заглушить двигатель и сново его запустит, обороты возвращаются в своё нормальное положение, т.е. 750 на холостых и цокото пропадает... стоит заглушить двигатель и дать ему постоять какое то время, обороты вновь вверху, на 900 держать и цокот постоянен... вот что ещё, сейчас пробег 97000, я на 96000 доливал примерно литр масла, по щупу был уровен максимально, сегодня проверил щуп и уровень опять на середине, т.е. за 1000 км расход примерно 250 мл, хочу сразу сказать что за эту тысячу двигатель не мучал и не форсировал, т.е. был обычный городской режим, никаких повышенных оборотов.. двигатель завотдся без проблем, нет плавающих оборотов...
что это может быть? у кого какие доводы?
да, вот ещё что, когда обороты держаться 900 постоянно на холостых, выключаешь двигатель, и он глохнет моментально, также было у меня до того как мне на два 20000 перепрошили мозги и после этого машина стала глохнуть так: выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а машина ещё работает какое то время и потом глохнет... и точно также сейчас когда после перезапускаешь двигатель и обороты выравниваются на 750, потом глушишь машину, вытаскиваешь ключ и двигатель глохнет через 2-3 секунды после этого... а когда на 900 находятся обороты и глушишь двигатель, она глохнет моментально, я ещё не успеваю до конца ключ довести... и вот такое тоже стало недавно проявляться, примерно с тех пор, когда начали обороты держаться 900 на холостых...
повторюсь, что двигатель глох сразу после выключения зажигания с первых дней покупки, я считал это нормой, но на 20000 мне перепрошили бортовик и двигатель стал выключаться с задержкой описанной выше... у всех ли так двиг выключается именно на атмосферных автомата?[/quote]
повторюсь, что двигатель глох сразу после выключения зажигания с первых дней покупки, я считал это нормой, но на 20000 мне перепрошили бортовик и двигатель стал выключаться с задержкой описанной выше... у всех ли так двиг выключается именно на атмосферных автомата?[/quote]
у меня такое началось после прошивки на 20000 и официалы сказали что так и должно быть, а то что двиг глох сразу не успевая доконца повернуть ключ, то это была ошибка в прошивке бортовика... после прошивки двиг всегда выключался с задержкой, до последнего времени пока ни стало холостых оборотов под 900... т.е. теперь два режима выключения двигателя:spacestar писал(а):У меня тоже двигатель глох не сразу
1. ХХ на 900, двиг при выключении ключа глохнет моментально
2. ХХ на 750 двиг при выключении ключа глохнет с задержкой в 2-3 сек
и это постоянно, всё повторяется один в один
заезжал к официалам, поговорил с технологом, он сказал что такое возможно как за клапанов газараспределения, так и из за кислородного датчика...
диагностику делать не стал, потому как не так далеко до 100000, там всё и посмотрим, а за диагностику платить и чтобы сказали ничего не нашли, это не дело...
ещё один момент заметил: заводишь машину, обороты ХХ на 750, по трассе едешь какое то расстояние, примеру км 40, останавливаешься и наблюдаем картину в 900 оборотов на ХХ.. глушишь двиг, заводишь и всё опять повторяется по кругу... единственное что заметил в этом минусовое, так это увеличился расход бензина, тяга стала хуже...
диагностику делать не стал, потому как не так далеко до 100000, там всё и посмотрим, а за диагностику платить и чтобы сказали ничего не нашли, это не дело...
ещё один момент заметил: заводишь машину, обороты ХХ на 750, по трассе едешь какое то расстояние, примеру км 40, останавливаешься и наблюдаем картину в 900 оборотов на ХХ.. глушишь двиг, заводишь и всё опять повторяется по кругу... единственное что заметил в этом минусовое, так это увеличился расход бензина, тяга стала хуже...
Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло. А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.dron-s писал(а):заезжал к официалам, поговорил с технологом, он сказал что такое возможно как за клапанов газараспределения, так и из за кислородного датчика...
диагностику делать не стал, потому как не так далеко до 100000, там всё и посмотрим, а за диагностику платить и чтобы сказали ничего не нашли, это не дело...
ещё один момент заметил: заводишь машину, обороты ХХ на 750, по трассе едешь какое то расстояние, примеру км 40, останавливаешься и наблюдаем картину в 900 оборотов на ХХ.. глушишь двиг, заводишь и всё опять повторяется по кругу... единственное что заметил в этом минусовое, так это увеличился расход бензина, тяга стала хуже...
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.
где он находится, чтобы посмотреть??Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
Говорят тебе - сгоняй на сервис пусть посмотрят датчик управления Вальветроником.dron-s писал(а):т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.где он находится, чтобы посмотреть??Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
Мне стерли ошибки у неоффициалов, это помогло, потратил всего 700руб.dron-s писал(а):т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.где он находится, чтобы посмотреть??Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
По поводу сальника, надо снять защиту и смотреть под шкивами, у меня масло текло по правой стороне поддона, сверху не было видно.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Так откуда цокот ??? У меня он до замены масла практически не заметен. После замены минуты 4 на непрогретой мафынке длится. По звуку похоже на проблемы с клапанами (возможно, но маловероятно форсунками). Пробег 38 тыщ. Не турбо. акпп.
Когда у меня авто переходит в "безопасный" режим, где на ХХ 900 оборотов, пропадает динамика и в салне при нажатии педали газа становится тише, чем обыно))) Сразу выключаю, даю отдышку в 10 -15 сек. и завожу заново. Далее полет нормальный. В "Безоасный" режим переключается достаточно редко. Заметил, что обычно это просиходит после быстрого старта двигателя (не дал подумать компьютеру) или быстрого (после завода двигателя) переключения акпп в режим "Д" и мгновенного трогания.
Это первый и последний пыж!
Когда у меня авто переходит в "безопасный" режим, где на ХХ 900 оборотов, пропадает динамика и в салне при нажатии педали газа становится тише, чем обыно))) Сразу выключаю, даю отдышку в 10 -15 сек. и завожу заново. Далее полет нормальный. В "Безоасный" режим переключается достаточно редко. Заметил, что обычно это просиходит после быстрого старта двигателя (не дал подумать компьютеру) или быстрого (после завода двигателя) переключения акпп в режим "Д" и мгновенного трогания.
Это первый и последний пыж!
308, 120, АКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
dron-s писал(а):как говорят официалы, цокот возможен от форсунок, они очень шумно работают...littleone2k писал(а):цокот...возможно это и есть цепь ???
я забил на это... от этого цокота ни хуже не лучше, динамика не пропадает машина ведёт себя отлично...
Согласен, я тоде забил, но если что-то серьезное, то потом будет беда ! )
Форсунки грокие, но их отчетливо слышно! Это точно не форсунки,это еще громче! До замены масла у меня этот замечательный цокот проходил сразу же после завода, сечас - значительно дольше, практически до полного прогрева. Что за хрень, блин !?