Цокот двигателя и расход масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Цокот двигателя и расход масла

Сообщение dron-s » Чт авг 12, 2010 13:07

Привет всем!
в общем, появилась такая проблема. при запуске двигателя после некоторого простоя, будь то ночь или два часа, при запуске обороты двигателя держатся на 900 и не опускаются ниже. при таких холостых оборотах не зависимот от температуры двигателя, пусть только прогревается или уже прогрет и температура 90, при осановке слышен цокот двигателя, причём он постоянен, раньше если это было только при прогреве двигателя, то теперь постоянно... но вот какая суть: стоит только заглушить двигатель и сново его запустит, обороты возвращаются в своё нормальное положение, т.е. 750 на холостых и цокото пропадает... стоит заглушить двигатель и дать ему постоять какое то время, обороты вновь вверху, на 900 держать и цокот постоянен... вот что ещё, сейчас пробег 97000, я на 96000 доливал примерно литр масла, по щупу был уровен максимально, сегодня проверил щуп и уровень опять на середине, т.е. за 1000 км расход примерно 250 мл, хочу сразу сказать что за эту тысячу двигатель не мучал и не форсировал, т.е. был обычный городской режим, никаких повышенных оборотов.. двигатель завотдся без проблем, нет плавающих оборотов...
что это может быть? у кого какие доводы?
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт авг 12, 2010 18:29

да, вот ещё что, когда обороты держаться 900 постоянно на холостых, выключаешь двигатель, и он глохнет моментально, также было у меня до того как мне на два 20000 перепрошили мозги и после этого машина стала глохнуть так: выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а машина ещё работает какое то время и потом глохнет... и точно также сейчас когда после перезапускаешь двигатель и обороты выравниваются на 750, потом глушишь машину, вытаскиваешь ключ и двигатель глохнет через 2-3 секунды после этого... а когда на 900 находятся обороты и глушишь двигатель, она глохнет моментально, я ещё не успеваю до конца ключ довести... и вот такое тоже стало недавно проявляться, примерно с тех пор, когда начали обороты держаться 900 на холостых...
повторюсь, что двигатель глох сразу после выключения зажигания с первых дней покупки, я считал это нормой, но на 20000 мне перепрошили бортовик и двигатель стал выключаться с задержкой описанной выше... у всех ли так двиг выключается именно на атмосферных автомата?[/quote]
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 12, 2010 20:59

Щас придет vovan и порекомендует тебе масло, котрое лечит все болезни.

У меня тоже двигатель глох не сразу. Иногда даже забывал выждать и бросал сцепление сразу. В итоге толчок.
По поводу оборотов - возможно датчик вальветроника.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пт авг 13, 2010 4:57

spacestar писал(а):У меня тоже двигатель глох не сразу
у меня такое началось после прошивки на 20000 и официалы сказали что так и должно быть, а то что двиг глох сразу не успевая доконца повернуть ключ, то это была ошибка в прошивке бортовика... после прошивки двиг всегда выключался с задержкой, до последнего времени пока ни стало холостых оборотов под 900... т.е. теперь два режима выключения двигателя:
1. ХХ на 900, двиг при выключении ключа глохнет моментально
2. ХХ на 750 двиг при выключении ключа глохнет с задержкой в 2-3 сек
и это постоянно, всё повторяется один в один
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Сб авг 21, 2010 11:35

заезжал к официалам, поговорил с технологом, он сказал что такое возможно как за клапанов газараспределения, так и из за кислородного датчика...
диагностику делать не стал, потому как не так далеко до 100000, там всё и посмотрим, а за диагностику платить и чтобы сказали ничего не нашли, это не дело...
ещё один момент заметил: заводишь машину, обороты ХХ на 750, по трассе едешь какое то расстояние, примеру км 40, останавливаешься и наблюдаем картину в 900 оборотов на ХХ.. глушишь двиг, заводишь и всё опять повторяется по кругу... единственное что заметил в этом минусовое, так это увеличился расход бензина, тяга стала хуже...
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Сб авг 21, 2010 12:25

dron-s писал(а):заезжал к официалам, поговорил с технологом, он сказал что такое возможно как за клапанов газараспределения, так и из за кислородного датчика...
диагностику делать не стал, потому как не так далеко до 100000, там всё и посмотрим, а за диагностику платить и чтобы сказали ничего не нашли, это не дело...
ещё один момент заметил: заводишь машину, обороты ХХ на 750, по трассе едешь какое то расстояние, примеру км 40, останавливаешься и наблюдаем картину в 900 оборотов на ХХ.. глушишь двиг, заводишь и всё опять повторяется по кругу... единственное что заметил в этом минусовое, так это увеличился расход бензина, тяга стала хуже...
Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло. А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн авг 23, 2010 6:46

Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.
т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?
Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
где он находится, чтобы посмотреть??
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 23, 2010 8:58

dron-s писал(а):
Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.
т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?
Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
где он находится, чтобы посмотреть??
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
Говорят тебе - сгоняй на сервис пусть посмотрят датчик управления Вальветроником.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср сен 01, 2010 9:06

dron-s писал(а):
Liverpool писал(а):Такая же байда, только без жора масла. Чуваку из моего города оффициалы сначала почистили, а потом заменили электромагнитный клапан, вроде помогло.
т.е. у тебя решили проблему с прогретым двигателем и ХХ в 900?
Liverpool писал(а):А по маслу-проверь ссальник (именно ссальник) коленвала, типичное место течи у 308.
где он находится, чтобы посмотреть??
проверил на выходных по щупу уровень масла, после того как машина отстояла ночь, уровень посредине между рисками... проехал всего то 850 км с момента долива до полного уровня...
Мне стерли ошибки у неоффициалов, это помогло, потратил всего 700руб.
По поводу сальника, надо снять защиту и смотреть под шкивами, у меня масло текло по правой стороне поддона, сверху не было видно.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Вт ноя 09, 2010 23:57

Так откуда цокот ??? У меня он до замены масла практически не заметен. После замены минуты 4 на непрогретой мафынке длится. По звуку похоже на проблемы с клапанами (возможно, но маловероятно форсунками). Пробег 38 тыщ. Не турбо. акпп.
Когда у меня авто переходит в "безопасный" режим, где на ХХ 900 оборотов, пропадает динамика и в салне при нажатии педали газа становится тише, чем обыно))) Сразу выключаю, даю отдышку в 10 -15 сек. и завожу заново. Далее полет нормальный. В "Безоасный" режим переключается достаточно редко. Заметил, что обычно это просиходит после быстрого старта двигателя (не дал подумать компьютеру) или быстрого (после завода двигателя) переключения акпп в режим "Д" и мгновенного трогания.
Это первый и последний пыж!
308, 120, АКПП

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср ноя 10, 2010 20:34

Цокот принято связывать с гидроопорами, по звуку - оно.
А про "безопасный режим" EP6 - пока никаких слухов не ходит.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Ср ноя 10, 2010 20:53

это я режим ХХ 900 об/мин так назвал, безопасным )))))))))
цокот...возможно это и есть цепь ???
308, 120, АКПП

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт ноя 11, 2010 8:10

littleone2k писал(а):цокот...возможно это и есть цепь ???
как говорят официалы, цокот возможен от форсунок, они очень шумно работают...
я забил на это... от этого цокота ни хуже не лучше, динамика не пропадает машина ведёт себя отлично...
Изображение

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Чт ноя 11, 2010 21:36

dron-s писал(а):
littleone2k писал(а):цокот...возможно это и есть цепь ???
как говорят официалы, цокот возможен от форсунок, они очень шумно работают...
я забил на это... от этого цокота ни хуже не лучше, динамика не пропадает машина ведёт себя отлично...

Согласен, я тоде забил, но если что-то серьезное, то потом будет беда ! )
Форсунки грокие, но их отчетливо слышно! Это точно не форсунки,это еще громче! До замены масла у меня этот замечательный цокот проходил сразу же после завода, сечас - значительно дольше, практически до полного прогрева. Что за хрень, блин !?

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Чт ноя 11, 2010 21:59

Выяснял про цокот, сказали все ОК.
Вот только теперь у меня и на прогретом периодически цокот начинается.
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Сб ноя 13, 2010 8:11

Alex69 писал(а):Выяснял про цокот, сказали все ОК
что именно выяснил? на что списали?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»