Мойка и все что связано с ней!
Модератор: Кузовщик
Верю.. Надеюсь.. у Вас всё получится!Editor писал(а):"водилка"
Я постараюсь вытерпеть.

Спасибо!! Начало положено..Очень то что надо!
О тряпочках..
У меня (как и у многих дамочек) в наличии их тьма тьмущая!! и пользованные, и чистые, и новые, и разныеееее...
Почему Вы делаете постоянный упор на замшу? это вообще что? оно жеж искуственное какая тогда разница? почему ни микрофибра или просто махра?
Внесу свои пять копеек ( в смысле придирок по мелочам ):
1.
Из последних примеров: неделю назад выдавали машинку, при осмотре выяснилось, что капот, крыло и дверь в мелких царапинах, примерно на три четверти толщины лака, до краски не дошло.
Абразив, четвертый номер, вручную за десять минут все привел в порядок. Без особых напрягов.
2.
Компания, производящая ( кроме всего прочего ) аппараты высокого давления, называется "Керхер". Вы же не говорите "Пеугеот", не так ли?:)
1.
Вздор. Абразив бывает мелкий, средний, крупный - у фирмы 3М, к примеру, их пять разновидностей. Если полировать весь автомобиль после полной покраски, убирая шагрень - то да, при работе без машинки умереть можно. Но мы же обсуждаем не этот вариант, верно?Editor писал(а):Тут выше верно подметили что абразивную (это когда царапины, голограммы - радужные ) полировку ОЧЕНЬ тяжело делать только одними руками
Из последних примеров: неделю назад выдавали машинку, при осмотре выяснилось, что капот, крыло и дверь в мелких царапинах, примерно на три четверти толщины лака, до краски не дошло.
Абразив, четвертый номер, вручную за десять минут все привел в порядок. Без особых напрягов.
2.
Компания, производящая ( кроме всего прочего ) аппараты высокого давления, называется "Керхер". Вы же не говорите "Пеугеот", не так ли?:)
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Да, надо изменить форму подачи материала.Чтоб всем было понятно а не только тем кто в "теме".
"водилка" ту мне нечего возразить.
Попробую я ответить
Зимой и в межсезонье грязюка на ЛКП машины толще (народ реже моется)
Метода обычно такая
Рассматриваем 2 варианта (автоматические мойки типа порталы и туннели не рассматриваем ) с Карчером (и всеми аналогичными аппаратами выс давл и без оного агрегата)
1
"водилка" ту мне нечего возразить.
Попробую я ответить
Зимой и в межсезонье грязюка на ЛКП машины толще (народ реже моется)
Метода обычно такая
Рассматриваем 2 варианта (автоматические мойки типа порталы и туннели не рассматриваем ) с Карчером (и всеми аналогичными аппаратами выс давл и без оного агрегата)
И под тупым углом. Керхер, чтобы не говорили, тоже вредит лкп. Попробуйте струей из профессиональной апаратуры провести по руке. Большая вероятность того, что срежет кусок кожи. А направляя струю на лкп под прямым углом вы будете вбивать грязь в лак. Проходим машину по кругу, снимая грязь снизу вверх, т.е. по спирали.1 Карчер Сбиваем грязь высоким давлением
1
Даже мягкая нейлоновая щетка пусть и смоченную грязь будет растирать по лкп давая абразивный эффект.без Карчера намачиваем обливая просто из шланга машину и мягкой нейлоновой щеткой с распушенными кончиками волосков начинаем сверху - вниз собирать грязь и стряхивать на пол (землю) прополаскивая в струе воды из шланга (ведре с "чистой" водой как вариант отсутствия воды) Например недалеко колодец, но нет шланга.
Если используете качественную химию, ждать не нужно. Подробнее-в моем ч.а.в.о.2 Карчер из пенокомплекта (пеногенератора, это разные устройства!) обливаем машину и ждем (время зависит от рекомендаций производителя химии, не от мойщика как некоторые думают).
Предварительно хотя бы из шланга облейте машину. Но все равно, я сторонник окмплексного подхода. Если из средств только шампунь и губка с ведром, да еще и вода колодезная (очень высокая жесткость) то на мой взгляд лучше вообще не мыть.2 без Карчера разводим шампунь в чистой воде (без кавычек, используются 2 ведра с водой) и губкой с большими порами намешиваем пену с водой и начинаем смывать грязь движениями сверху-вниз, часто меняем стороны губки, чтоб песчинки не карябали ЛКП, прополаскиваем в ведре с пеной и по новой, пусть пена стекает.
Нужно снизу-вверх. Несколько сэкономленных литров воды вы не почувствуете, а пена смоется лучше.3 с Карчером смываем пену высоким давлением. Опять таки сверху-вниз.Так экономичнее.
Все правильно. Оставляю без комментариев.3 без карчера периодически споласкивая в первом "чистом " ведре губку, лучше воду первого ведра сменить, смываем пену.
4 одинаково для всех чистой замшей, промытой и тщательно стиранной легким! нажимом на замшу (можно заменить микрофиброй, воздуходуем) сгоняем воду сверху-вниз и периодически отжимаем замшу.
Примечание для зимней мойки. Полезно продуть замки, привод стеклоочистителей, уплотнители дверные. Уплотнители так же удобно сушить кухонными бумажными полотенцами (рулон туалетной бумаги)
О каком пластикате идет речь? Немного не понял.Поскольку на калужском Пыжике стоит спецпластикат как уплотнитель жирный на ощупь, то смазывать ненадо.
ВД40-это на 90% керосин. Ей вы только смоете всяческую смазку из замков. Лучше использовать специльную силиконовую смазку.После этого лучше брызнуть ВД40 в замок
Последний раз редактировалось zelt Вт окт 19, 2010 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Есть. Сами производители заявляют, что полироль эта содержит очень мелкий, но абразив.Белый писал(а):Не путайте людей в этой полироли нет абразива! Она защитная.zelt писал(а):[Содержит мелкий абразив. Нужно строго соблюдать технологию нанесения.
12 месяцев вряд ли проживет.
12 месяцев не проживет, но до весны надеюсь дотянет.
Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.Белый писал(а):zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20
Вот, что пишет в соседнем форуме представитель компании. Кому будем верить?zelt писал(а):Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.Белый писал(а):zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20
Защитное глянцевое покрытие для кузова( арт 893 012 6) В народе известно как "эпоксидная полироль". Это идет от первого и не совсем корректного перевода. В составе нет эпоксидки, есть полимер очень близкий по свойствам. Ну и конечно это не полироль.
Это чистейшее защитное покрытие для лака.
И еще
Если царапин нет и все хорошо, то только:
893 012 6 - 893 158
И еще раз остановлюсь на Защитном покрытии 893 012 6. Это не полироль. Это защита лаковой поверхности, в идеале отполированной! Состав только защищает от воздействий окружающей среды. Но не физически и не оптически не влияет на видимые микроцарапины.
Ну и соответственно в магазе тоже заверяли, что без абразива. Но даже если предположить гипотетически, что он там есть, то я в этом не вижу особого смысла, т.к. абразив сглаживает царапины и в основном абразивные полироли применяются в куче с машинками.
[quote=""водилка""]zelt
а Вы про тряпочки расскажите, а?
Сегодня заехала на новую для меня мойку..
порадовало, что губка была идеально белая (мож новая?) и тряпочки какие-то желтенькие-прежОлтенькие и новые голубые из упаковки брал[/quote]
А что за мойка? Название есть у нее?
[quote=""водилка""]
Спасибо!! Начало положено..Очень то что надо!
О тряпочках..
У меня (как и у многих дамочек) в наличии их тьма тьмущая!! и пользованные, и чистые, и новые, и разныеееее...
Почему Вы делаете постоянный упор на замшу? это вообще что? оно жеж искуственное какая тогда разница? почему ни микрофибра или просто махра?[/quote]
Все просто.
Искусственная замша (похожа на такую резиновую тряпочку, она светло-желтая)-это сушка для кузова. Ей протирают автомобиль сразу после мойки. Микрофиброй тоже можно, но она впитывает меньше жидкости и ее чаще нужно выжимать. Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП, но хорошо для салона. Микрофибру также используют при располировке какого-либо защитного состава вручную.
а Вы про тряпочки расскажите, а?
Сегодня заехала на новую для меня мойку..
порадовало, что губка была идеально белая (мож новая?) и тряпочки какие-то желтенькие-прежОлтенькие и новые голубые из упаковки брал[/quote]
А что за мойка? Название есть у нее?
[quote=""водилка""]
Верю.. Надеюсь.. у Вас всё получится!Editor писал(а):"водилка"
Я постараюсь вытерпеть.

Спасибо!! Начало положено..Очень то что надо!
О тряпочках..
У меня (как и у многих дамочек) в наличии их тьма тьмущая!! и пользованные, и чистые, и новые, и разныеееее...
Почему Вы делаете постоянный упор на замшу? это вообще что? оно жеж искуственное какая тогда разница? почему ни микрофибра или просто махра?[/quote]
Все просто.
Искусственная замша (похожа на такую резиновую тряпочку, она светло-желтая)-это сушка для кузова. Ей протирают автомобиль сразу после мойки. Микрофиброй тоже можно, но она впитывает меньше жидкости и ее чаще нужно выжимать. Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП, но хорошо для салона. Микрофибру также используют при располировке какого-либо защитного состава вручную.
Если мелкий абразив не критичен, то можно применять. Штука эта хорошая, но только при условии соблюдения технологического процесса нанесения. Лишь в этом случае продержится достаточное количество времени.zelt писал(а):
Белый писал(а):
zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит.
Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20
Вот, что пишет в соседнем форуме представитель компании. Кому будем верить?
Защитное глянцевое покрытие для кузова( арт 893 012 6) В народе известно как "эпоксидная полироль". Это идет от первого и не совсем корректного перевода. В составе нет эпоксидки, есть полимер очень близкий по свойствам. Ну и конечно это не полироль.
Это чистейшее защитное покрытие для лака.
И еще
Если царапин нет и все хорошо, то только:
893 012 6 - 893 158
И еще раз остановлюсь на Защитном покрытии 893 012 6. Это не полироль. Это защита лаковой поверхности, в идеале отполированной! Состав только защищает от воздействий окружающей среды. Но не физически и не оптически не влияет на видимые микроцарапины.
Ну и соответственно в магазе тоже заверяли, что без абразива. Но даже если предположить гипотетически, что он там есть, то я в этом не вижу особого смысла, т.к. абразив сглаживает царапины и в основном абразивные полироли применяются в куче с машинками.
Последний раз редактировалось zelt Вт окт 19, 2010 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Хотя бы здесь..
Вопрос даже не сколько именно в замше, а скорее в необходимых и достаточных свойствах ентой материи..., их взаимозаменяемость, критерии выбора для разных операций (для мойки - такие-то, для полировки такие-то..)Editor писал(а):Для корпуса одна губка, для колес и дисков другая. Не путайте. После мойки промыть губку.
б) замша должна быть желтого цвета (стандартно), никак не серого, заставьте принести свежую, чистую. Нет у них? Везите свою.
[quote=""водилка""]Хотя бы здесь..
Я понял. Тогда повторюсь.
Искусственная замша (похожа на такую резиновую тряпочку, она светло-желтая)-это сушка для кузова. Ей протирают автомобиль сразу после мойки. Микрофиброй тоже можно, но она впитывает меньше жидкости и ее чаще нужно выжимать. Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП, но хорошо для салона. Микрофибру также используют при располировке какого-либо защитного состава вручную.
Вопрос даже не сколько именно в замше, а скорее в необходимых и достаточных свойствах ентой материи..., их взаимозаменяемость, критерии выбора для разных операций (для мойки - такие-то, для полировки такие-то..)[/quote]Editor писал(а):Для корпуса одна губка, для колес и дисков другая. Не путайте. После мойки промыть губку.
б) замша должна быть желтого цвета (стандартно), никак не серого, заставьте принести свежую, чистую. Нет у них? Везите свою.
Я понял. Тогда повторюсь.
Искусственная замша (похожа на такую резиновую тряпочку, она светло-желтая)-это сушка для кузова. Ей протирают автомобиль сразу после мойки. Микрофиброй тоже можно, но она впитывает меньше жидкости и ее чаще нужно выжимать. Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП, но хорошо для салона. Микрофибру также используют при располировке какого-либо защитного состава вручную.
[quote=""водилка""]
Не догоняю, чем плохо, что за один проход тряпочкой соберется больше пыли/грязи и не понадобиться два раза по одному месту тереть?[/quote]
Она не для грязи! Грязь должен удалять химический состав для мойки!
Тут поподробнее?zelt писал(а):Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП
Не догоняю, чем плохо, что за один проход тряпочкой соберется больше пыли/грязи и не понадобиться два раза по одному месту тереть?[/quote]
Она не для грязи! Грязь должен удалять химический состав для мойки!