Мойка и все что связано с ней!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 19, 2010 9:46

Editor

Тогда нахрен все эти теории о дачном помыве если в итоге все ездят на ближайшую мойку? :ROFL:
Короче все ясно:)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт окт 19, 2010 9:53

Почему?
Я использую щадящие природу экологические составы от КАРЧЕРа
Так как владелец отмоет машинку, неотмоет никто. Или попросит нормальных денек.
Вот другое дело зима. Я как все граждане езжу на мойку.
memento mori
-----------------
помни о смерти

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт окт 19, 2010 9:56

Editor писал(а):"водилка"
Я постараюсь вытерпеть.
Верю.. Надеюсь.. у Вас всё получится! :)
Спасибо!! Начало положено..Очень то что надо!
О тряпочках..
У меня (как и у многих дамочек) в наличии их тьма тьмущая!! и пользованные, и чистые, и новые, и разныеееее...
Почему Вы делаете постоянный упор на замшу? это вообще что? оно жеж искуственное какая тогда разница? почему ни микрофибра или просто махра?

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Вт окт 19, 2010 10:18

Внесу свои пять копеек ( в смысле придирок по мелочам ):
1.
Editor писал(а):Тут выше верно подметили что абразивную (это когда царапины, голограммы - радужные ) полировку ОЧЕНЬ тяжело делать только одними руками
Вздор. Абразив бывает мелкий, средний, крупный - у фирмы 3М, к примеру, их пять разновидностей. Если полировать весь автомобиль после полной покраски, убирая шагрень - то да, при работе без машинки умереть можно. Но мы же обсуждаем не этот вариант, верно?
Из последних примеров: неделю назад выдавали машинку, при осмотре выяснилось, что капот, крыло и дверь в мелких царапинах, примерно на три четверти толщины лака, до краски не дошло.
Абразив, четвертый номер, вручную за десять минут все привел в порядок. Без особых напрягов.
2.
Компания, производящая ( кроме всего прочего ) аппараты высокого давления, называется "Керхер". Вы же не говорите "Пеугеот", не так ли?:)
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Вт окт 19, 2010 10:44

zelt писал(а):[Содержит мелкий абразив. Нужно строго соблюдать технологию нанесения.

12 месяцев вряд ли проживет.
Не путайте людей в этой полироли нет абразива! Она защитная.
12 месяцев не проживет, но до весны надеюсь дотянет.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт окт 19, 2010 10:47

Maximvs
Всем "брейк".. и по разным углам ринга!! :warning:
Рано нам еще абразивной полировкой заморачиваться, мы тут еще только мойку осваиваем :)

Ща своим стёбом распугаете мне всех специалистов, а у меня вопросов мильён!!

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Вт окт 19, 2010 10:53

Какой забавный термин: пугливые специалисты... :ROFL:
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 12:33

Да, надо изменить форму подачи материала.Чтоб всем было понятно а не только тем кто в "теме".
"водилка"
ту мне нечего возразить.
Попробую я ответить
Зимой и в межсезонье грязюка на ЛКП машины толще (народ реже моется)
Метода обычно такая
Рассматриваем 2 варианта (автоматические мойки типа порталы и туннели не рассматриваем ) с Карчером (и всеми аналогичными аппаратами выс давл и без оного агрегата)
1 Карчер Сбиваем грязь высоким давлением
И под тупым углом. Керхер, чтобы не говорили, тоже вредит лкп. Попробуйте струей из профессиональной апаратуры провести по руке. Большая вероятность того, что срежет кусок кожи. А направляя струю на лкп под прямым углом вы будете вбивать грязь в лак. Проходим машину по кругу, снимая грязь снизу вверх, т.е. по спирали.

1
без Карчера намачиваем обливая просто из шланга машину и мягкой нейлоновой щеткой с распушенными кончиками волосков начинаем сверху - вниз собирать грязь и стряхивать на пол (землю) прополаскивая в струе воды из шланга (ведре с "чистой" водой как вариант отсутствия воды) Например недалеко колодец, но нет шланга.
Даже мягкая нейлоновая щетка пусть и смоченную грязь будет растирать по лкп давая абразивный эффект.
2 Карчер из пенокомплекта (пеногенератора, это разные устройства!) обливаем машину и ждем (время зависит от рекомендаций производителя химии, не от мойщика как некоторые думают).
Если используете качественную химию, ждать не нужно. Подробнее-в моем ч.а.в.о.
2 без Карчера разводим шампунь в чистой воде (без кавычек, используются 2 ведра с водой) и губкой с большими порами намешиваем пену с водой и начинаем смывать грязь движениями сверху-вниз, часто меняем стороны губки, чтоб песчинки не карябали ЛКП, прополаскиваем в ведре с пеной и по новой, пусть пена стекает.
Предварительно хотя бы из шланга облейте машину. Но все равно, я сторонник окмплексного подхода. Если из средств только шампунь и губка с ведром, да еще и вода колодезная (очень высокая жесткость) то на мой взгляд лучше вообще не мыть.

3 с Карчером смываем пену высоким давлением. Опять таки сверху-вниз.Так экономичнее.
Нужно снизу-вверх. Несколько сэкономленных литров воды вы не почувствуете, а пена смоется лучше.
3 без карчера периодически споласкивая в первом "чистом " ведре губку, лучше воду первого ведра сменить, смываем пену.
4 одинаково для всех чистой замшей, промытой и тщательно стиранной легким! нажимом на замшу (можно заменить микрофиброй, воздуходуем) сгоняем воду сверху-вниз и периодически отжимаем замшу.
Примечание для зимней мойки. Полезно продуть замки, привод стеклоочистителей, уплотнители дверные. Уплотнители так же удобно сушить кухонными бумажными полотенцами (рулон туалетной бумаги)
Все правильно. Оставляю без комментариев.
Поскольку на калужском Пыжике стоит спецпластикат как уплотнитель жирный на ощупь, то смазывать ненадо.
О каком пластикате идет речь? Немного не понял.
После этого лучше брызнуть ВД40 в замок
ВД40-это на 90% керосин. Ей вы только смоете всяческую смазку из замков. Лучше использовать специльную силиконовую смазку.
Последний раз редактировалось zelt Вт окт 19, 2010 12:43, всего редактировалось 1 раз.

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 12:38

Белый писал(а):
zelt писал(а):[Содержит мелкий абразив. Нужно строго соблюдать технологию нанесения.

12 месяцев вряд ли проживет.
Не путайте людей в этой полироли нет абразива! Она защитная.
12 месяцев не проживет, но до весны надеюсь дотянет.
Есть. Сами производители заявляют, что полироль эта содержит очень мелкий, но абразив.

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Вт окт 19, 2010 12:58

zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит. :)

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 13:04

Белый писал(а):zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит. :)
Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт окт 19, 2010 13:16

zelt
а Вы про тряпочки расскажите, а?

Сегодня заехала на новую для меня мойку..
порадовало, что губка была идеально белая (мож новая?) и тряпочки какие-то желтенькие-прежОлтенькие и новые голубые из упаковки брал

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Вт окт 19, 2010 13:37

zelt писал(а):
Белый писал(а):zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит. :)
Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20
Вот, что пишет в соседнем форуме представитель компании. Кому будем верить?
Защитное глянцевое покрытие для кузова( арт 893 012 6) В народе известно как "эпоксидная полироль". Это идет от первого и не совсем корректного перевода. В составе нет эпоксидки, есть полимер очень близкий по свойствам. Ну и конечно это не полироль.
Это чистейшее защитное покрытие для лака.

И еще
Если царапин нет и все хорошо, то только:
893 012 6 - 893 158

И еще раз остановлюсь на Защитном покрытии 893 012 6. Это не полироль. Это защита лаковой поверхности, в идеале отполированной! Состав только защищает от воздействий окружающей среды. Но не физически и не оптически не влияет на видимые микроцарапины.

Ну и соответственно в магазе тоже заверяли, что без абразива. Но даже если предположить гипотетически, что он там есть, то я в этом не вижу особого смысла, т.к. абразив сглаживает царапины и в основном абразивные полироли применяются в куче с машинками.

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 14:31

[quote=""водилка""]zelt
а Вы про тряпочки расскажите, а?

Сегодня заехала на новую для меня мойку..
порадовало, что губка была идеально белая (мож новая?) и тряпочки какие-то желтенькие-прежОлтенькие и новые голубые из упаковки брал[/quote]

А что за мойка? Название есть у нее?

[quote=""водилка""]
Editor писал(а):"водилка"
Я постараюсь вытерпеть.
Верю.. Надеюсь.. у Вас всё получится! :)
Спасибо!! Начало положено..Очень то что надо!
О тряпочках..
У меня (как и у многих дамочек) в наличии их тьма тьмущая!! и пользованные, и чистые, и новые, и разныеееее...
Почему Вы делаете постоянный упор на замшу? это вообще что? оно жеж искуственное какая тогда разница? почему ни микрофибра или просто махра?[/quote]

Все просто.
Искусственная замша (похожа на такую резиновую тряпочку, она светло-желтая)-это сушка для кузова. Ей протирают автомобиль сразу после мойки. Микрофиброй тоже можно, но она впитывает меньше жидкости и ее чаще нужно выжимать. Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП, но хорошо для салона. Микрофибру также используют при располировке какого-либо защитного состава вручную.
zelt писал(а):
Белый писал(а):
zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит.


Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20

Вот, что пишет в соседнем форуме представитель компании. Кому будем верить?
Защитное глянцевое покрытие для кузова( арт 893 012 6) В народе известно как "эпоксидная полироль". Это идет от первого и не совсем корректного перевода. В составе нет эпоксидки, есть полимер очень близкий по свойствам. Ну и конечно это не полироль.
Это чистейшее защитное покрытие для лака.

И еще
Если царапин нет и все хорошо, то только:
893 012 6 - 893 158

И еще раз остановлюсь на Защитном покрытии 893 012 6. Это не полироль. Это защита лаковой поверхности, в идеале отполированной! Состав только защищает от воздействий окружающей среды. Но не физически и не оптически не влияет на видимые микроцарапины.

Ну и соответственно в магазе тоже заверяли, что без абразива. Но даже если предположить гипотетически, что он там есть, то я в этом не вижу особого смысла, т.к. абразив сглаживает царапины и в основном абразивные полироли применяются в куче с машинками.
Если мелкий абразив не критичен, то можно применять. Штука эта хорошая, но только при условии соблюдения технологического процесса нанесения. Лишь в этом случае продержится достаточное количество времени.
Последний раз редактировалось zelt Вт окт 19, 2010 14:35, всего редактировалось 1 раз.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт окт 19, 2010 14:34

zelt писал(а):И что конкретно про тряпочки рассказать? =)
почему пишут "полировать замшей"?
что это за замша?
чем она лучше микрофибры, аналогов, или просто хозяйственной мягкой тряпочки а-ля махра или фланель?

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 14:36

[quote=""водилка""]
zelt писал(а):И что конкретно про тряпочки рассказать? =)
почему пишут "полировать замшей"?
что это за замша?
чем она лучше микрофибры, аналогов, или просто хозяйственной мягкой тряпочки а-ля махра или фланель?[/quote]

Смотря что полировать. Где такое пишут?

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт окт 19, 2010 14:41

Хотя бы здесь..
Editor писал(а):Для корпуса одна губка, для колес и дисков другая. Не путайте. После мойки промыть губку.
б) замша должна быть желтого цвета (стандартно), никак не серого, заставьте принести свежую, чистую. Нет у них? Везите свою.
Вопрос даже не сколько именно в замше, а скорее в необходимых и достаточных свойствах ентой материи..., их взаимозаменяемость, критерии выбора для разных операций (для мойки - такие-то, для полировки такие-то..)

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 14:42

[quote=""водилка""]Хотя бы здесь..
Editor писал(а):Для корпуса одна губка, для колес и дисков другая. Не путайте. После мойки промыть губку.
б) замша должна быть желтого цвета (стандартно), никак не серого, заставьте принести свежую, чистую. Нет у них? Везите свою.
Вопрос даже не сколько именно в замше, а скорее в необходимых и достаточных свойствах ентой материи..., их взаимозаменяемость, критерии выбора для разных операций (для мойки - такие-то, для полировки такие-то..)[/quote]

Я понял. Тогда повторюсь.
Искусственная замша (похожа на такую резиновую тряпочку, она светло-желтая)-это сушка для кузова. Ей протирают автомобиль сразу после мойки. Микрофиброй тоже можно, но она впитывает меньше жидкости и ее чаще нужно выжимать. Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП, но хорошо для салона. Микрофибру также используют при располировке какого-либо защитного состава вручную.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт окт 19, 2010 14:43

zelt писал(а):Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП
Тут поподробнее?
Не догоняю, чем плохо, что за один проход тряпочкой соберется больше пыли/грязи и не понадобиться два раза по одному месту тереть?

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 14:55

[quote=""водилка""]
zelt писал(а):Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП
Тут поподробнее?
Не догоняю, чем плохо, что за один проход тряпочкой соберется больше пыли/грязи и не понадобиться два раза по одному месту тереть?[/quote]

Она не для грязи! Грязь должен удалять химический состав для мойки!

Ответить

Вернуться в «Общий»