Мойка и все что связано с ней!
Модератор: Кузовщик
spacestar
Editor
Сообщение "водилка" » Вт окт 19, 2010 9:56
Верю.. Надеюсь.. у Вас всё получится!Editor писал(а):"водилка"
Я постараюсь вытерпеть.

Спасибо!! Начало положено..Очень то что надо!
О тряпочках..
У меня (как и у многих дамочек) в наличии их тьма тьмущая!! и пользованные, и чистые, и новые, и разныеееее...
Почему Вы делаете постоянный упор на замшу? это вообще что? оно жеж искуственное какая тогда разница? почему ни микрофибра или просто махра?
"водилка"
Сообщение Maximvs » Вт окт 19, 2010 10:18
1.
Вздор. Абразив бывает мелкий, средний, крупный - у фирмы 3М, к примеру, их пять разновидностей. Если полировать весь автомобиль после полной покраски, убирая шагрень - то да, при работе без машинки умереть можно. Но мы же обсуждаем не этот вариант, верно?Editor писал(а):Тут выше верно подметили что абразивную (это когда царапины, голограммы - радужные ) полировку ОЧЕНЬ тяжело делать только одними руками
Из последних примеров: неделю назад выдавали машинку, при осмотре выяснилось, что капот, крыло и дверь в мелких царапинах, примерно на три четверти толщины лака, до краски не дошло.
Абразив, четвертый номер, вручную за десять минут все привел в порядок. Без особых напрягов.
2.
Компания, производящая ( кроме всего прочего ) аппараты высокого давления, называется "Керхер". Вы же не говорите "Пеугеот", не так ли?:)
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Maximvs
Белый
"водилка"
Maximvs
Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 12:33
"водилка" ту мне нечего возразить.
Попробую я ответить
Зимой и в межсезонье грязюка на ЛКП машины толще (народ реже моется)
Метода обычно такая
Рассматриваем 2 варианта (автоматические мойки типа порталы и туннели не рассматриваем ) с Карчером (и всеми аналогичными аппаратами выс давл и без оного агрегата)
И под тупым углом. Керхер, чтобы не говорили, тоже вредит лкп. Попробуйте струей из профессиональной апаратуры провести по руке. Большая вероятность того, что срежет кусок кожи. А направляя струю на лкп под прямым углом вы будете вбивать грязь в лак. Проходим машину по кругу, снимая грязь снизу вверх, т.е. по спирали.1 Карчер Сбиваем грязь высоким давлением
1
Даже мягкая нейлоновая щетка пусть и смоченную грязь будет растирать по лкп давая абразивный эффект.без Карчера намачиваем обливая просто из шланга машину и мягкой нейлоновой щеткой с распушенными кончиками волосков начинаем сверху - вниз собирать грязь и стряхивать на пол (землю) прополаскивая в струе воды из шланга (ведре с "чистой" водой как вариант отсутствия воды) Например недалеко колодец, но нет шланга.
Если используете качественную химию, ждать не нужно. Подробнее-в моем ч.а.в.о.2 Карчер из пенокомплекта (пеногенератора, это разные устройства!) обливаем машину и ждем (время зависит от рекомендаций производителя химии, не от мойщика как некоторые думают).
Предварительно хотя бы из шланга облейте машину. Но все равно, я сторонник окмплексного подхода. Если из средств только шампунь и губка с ведром, да еще и вода колодезная (очень высокая жесткость) то на мой взгляд лучше вообще не мыть.2 без Карчера разводим шампунь в чистой воде (без кавычек, используются 2 ведра с водой) и губкой с большими порами намешиваем пену с водой и начинаем смывать грязь движениями сверху-вниз, часто меняем стороны губки, чтоб песчинки не карябали ЛКП, прополаскиваем в ведре с пеной и по новой, пусть пена стекает.
Нужно снизу-вверх. Несколько сэкономленных литров воды вы не почувствуете, а пена смоется лучше.3 с Карчером смываем пену высоким давлением. Опять таки сверху-вниз.Так экономичнее.
Все правильно. Оставляю без комментариев.3 без карчера периодически споласкивая в первом "чистом " ведре губку, лучше воду первого ведра сменить, смываем пену.
4 одинаково для всех чистой замшей, промытой и тщательно стиранной легким! нажимом на замшу (можно заменить микрофиброй, воздуходуем) сгоняем воду сверху-вниз и периодически отжимаем замшу.
Примечание для зимней мойки. Полезно продуть замки, привод стеклоочистителей, уплотнители дверные. Уплотнители так же удобно сушить кухонными бумажными полотенцами (рулон туалетной бумаги)
О каком пластикате идет речь? Немного не понял.Поскольку на калужском Пыжике стоит спецпластикат как уплотнитель жирный на ощупь, то смазывать ненадо.
ВД40-это на 90% керосин. Ей вы только смоете всяческую смазку из замков. Лучше использовать специльную силиконовую смазку.После этого лучше брызнуть ВД40 в замок
zelt
Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 12:38
Есть. Сами производители заявляют, что полироль эта содержит очень мелкий, но абразив.Белый писал(а):Не путайте людей в этой полироли нет абразива! Она защитная.zelt писал(а):[Содержит мелкий абразив. Нужно строго соблюдать технологию нанесения.
12 месяцев вряд ли проживет.
12 месяцев не проживет, но до весны надеюсь дотянет.
zelt
Белый
Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 13:04
Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.Белый писал(а):zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20
zelt
"водилка"
Сообщение Белый » Вт окт 19, 2010 13:37
Вот, что пишет в соседнем форуме представитель компании. Кому будем верить?zelt писал(а):Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.Белый писал(а):zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20
Защитное глянцевое покрытие для кузова( арт 893 012 6) В народе известно как "эпоксидная полироль". Это идет от первого и не совсем корректного перевода. В составе нет эпоксидки, есть полимер очень близкий по свойствам. Ну и конечно это не полироль.
Это чистейшее защитное покрытие для лака.
И еще
Если царапин нет и все хорошо, то только:
893 012 6 - 893 158
И еще раз остановлюсь на Защитном покрытии 893 012 6. Это не полироль. Это защита лаковой поверхности, в идеале отполированной! Состав только защищает от воздействий окружающей среды. Но не физически и не оптически не влияет на видимые микроцарапины.
Ну и соответственно в магазе тоже заверяли, что без абразива. Но даже если предположить гипотетически, что он там есть, то я в этом не вижу особого смысла, т.к. абразив сглаживает царапины и в основном абразивные полироли применяются в куче с машинками.
Белый
Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 14:31
а Вы про тряпочки расскажите, а?
Сегодня заехала на новую для меня мойку..
порадовало, что губка была идеально белая (мож новая?) и тряпочки какие-то желтенькие-прежОлтенькие и новые голубые из упаковки брал[/quote]
А что за мойка? Название есть у нее?
[quote=""водилка""]
Верю.. Надеюсь.. у Вас всё получится!Editor писал(а):"водилка"
Я постараюсь вытерпеть.

Спасибо!! Начало положено..Очень то что надо!
О тряпочках..
У меня (как и у многих дамочек) в наличии их тьма тьмущая!! и пользованные, и чистые, и новые, и разныеееее...
Почему Вы делаете постоянный упор на замшу? это вообще что? оно жеж искуственное какая тогда разница? почему ни микрофибра или просто махра?[/quote]
Все просто.
Искусственная замша (похожа на такую резиновую тряпочку, она светло-желтая)-это сушка для кузова. Ей протирают автомобиль сразу после мойки. Микрофиброй тоже можно, но она впитывает меньше жидкости и ее чаще нужно выжимать. Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП, но хорошо для салона. Микрофибру также используют при располировке какого-либо защитного состава вручную.
Если мелкий абразив не критичен, то можно применять. Штука эта хорошая, но только при условии соблюдения технологического процесса нанесения. Лишь в этом случае продержится достаточное количество времени.zelt писал(а):
Белый писал(а):
zelt, вы бы ссылочку дали, чтобы я убедился про абразив.
просто я покупал в фирменном магазине wurth и мне сказали, что абразив не содержит.
Вот, пожалуйста. Ссылку на тему я уже давал.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=212&st=20
Вот, что пишет в соседнем форуме представитель компании. Кому будем верить?
Защитное глянцевое покрытие для кузова( арт 893 012 6) В народе известно как "эпоксидная полироль". Это идет от первого и не совсем корректного перевода. В составе нет эпоксидки, есть полимер очень близкий по свойствам. Ну и конечно это не полироль.
Это чистейшее защитное покрытие для лака.
И еще
Если царапин нет и все хорошо, то только:
893 012 6 - 893 158
И еще раз остановлюсь на Защитном покрытии 893 012 6. Это не полироль. Это защита лаковой поверхности, в идеале отполированной! Состав только защищает от воздействий окружающей среды. Но не физически и не оптически не влияет на видимые микроцарапины.
Ну и соответственно в магазе тоже заверяли, что без абразива. Но даже если предположить гипотетически, что он там есть, то я в этом не вижу особого смысла, т.к. абразив сглаживает царапины и в основном абразивные полироли применяются в куче с машинками.
zelt
"водилка"
Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 14:36
почему пишут "полировать замшей"?zelt писал(а):И что конкретно про тряпочки рассказать? =)
что это за замша?
чем она лучше микрофибры, аналогов, или просто хозяйственной мягкой тряпочки а-ля махра или фланель?[/quote]
Смотря что полировать. Где такое пишут?
zelt
Сообщение "водилка" » Вт окт 19, 2010 14:41
Вопрос даже не сколько именно в замше, а скорее в необходимых и достаточных свойствах ентой материи..., их взаимозаменяемость, критерии выбора для разных операций (для мойки - такие-то, для полировки такие-то..)Editor писал(а):Для корпуса одна губка, для колес и дисков другая. Не путайте. После мойки промыть губку.
б) замша должна быть желтого цвета (стандартно), никак не серого, заставьте принести свежую, чистую. Нет у них? Везите свою.
"водилка"
Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 14:42
Вопрос даже не сколько именно в замше, а скорее в необходимых и достаточных свойствах ентой материи..., их взаимозаменяемость, критерии выбора для разных операций (для мойки - такие-то, для полировки такие-то..)[/quote]Editor писал(а):Для корпуса одна губка, для колес и дисков другая. Не путайте. После мойки промыть губку.
б) замша должна быть желтого цвета (стандартно), никак не серого, заставьте принести свежую, чистую. Нет у них? Везите свою.
Я понял. Тогда повторюсь.
Искусственная замша (похожа на такую резиновую тряпочку, она светло-желтая)-это сушка для кузова. Ей протирают автомобиль сразу после мойки. Микрофиброй тоже можно, но она впитывает меньше жидкости и ее чаще нужно выжимать. Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП, но хорошо для салона. Микрофибру также используют при располировке какого-либо защитного состава вручную.
zelt
"водилка"
Сообщение zelt » Вт окт 19, 2010 14:55
Тут поподробнее?zelt писал(а):Кроме того она очень хорошо собирает пыль и грязь, что плохо для ЛКП
Не догоняю, чем плохо, что за один проход тряпочкой соберется больше пыли/грязи и не понадобиться два раза по одному месту тереть?[/quote]
Она не для грязи! Грязь должен удалять химический состав для мойки!
zelt
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума