308сс

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт авг 13, 2010 14:14

Ссылку? Некогда заниматься. Тем более для тебя. Думаю ты удовлетворишься своими клапанами.
Ну вот.

А я ожидал конструктивного продолжения.
Греть коробку и двигло? ROFL ROFL ROFL
Давай я тебе на пальцах объясню, зачем надо хоть чуть чуть, но греть агрегаты, а? Не, ну серьезно. Механика, термодинамика, все такое. Масло в двигателе. ай, блин. Ведь не переубедить, да?

Может и с пежо не вышло потому, что считаешь себя умнее остальных, особенно инженеров, которые эти машины проектируют.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
fedor07
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 8:15
Откуда: Москва

Сообщение fedor07 » Пт авг 13, 2010 14:15

Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.

вот так выглядит рекомендации для зимы:)
не помню точно откуда скачал, по моему с авеса
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт авг 13, 2010 14:16

Алексей в писал(а):Резюме какое?Машина стоит в салоне.Жемчужная в полном фарше.Салон чёреный.Автомат.
решать только тебе. тут нытиков хватает :) они о чем угодно испортят впечатление.

на 100% никто не скажет, может ты за 200к ни одной проблемы не получишь, а может через 5к в салон сдавать поедешь. но это автомобиль. хочешь гарантий - плати.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 13, 2010 14:17

fedor07
чушь какая-то по-моему. Особенно про завод мотора на нейтрали. Мудвин какой-то написал, впрочем это для них характерно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 13, 2010 14:21

nucl1d писал(а):Мудвин какой-то написал, впрочем это для них характерно.
Его зовут MasteR

Аватара пользователя
fedor07
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 8:15
Откуда: Москва

Сообщение fedor07 » Пт авг 13, 2010 14:22

nucl1d писал(а):fedor07
чушь какая-то по-моему. Особенно про завод мотора на нейтрали. Мудвин какой-то написал, впрочем это для них характерно.
может быть сам не знаю:)) за что купил за то продал
Изображение

Аватара пользователя
fedor07
Эксперт
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 8:15
Откуда: Москва

Сообщение fedor07 » Пт авг 13, 2010 14:23

vovan
а вы откуда знаете?
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 13, 2010 14:24

fedor07
разведка работает. Мы ж тусуемся на том форуме. Там все ясно сразу, но однако и забавно почитать опусы Мастера. Как он технично в норку ныряет когда его носом в косяк тыкают.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 13, 2010 14:24

mage.air

Емае :ROFL:
Термодинамика :ROFL:
Я грею машину когда со двора выезжаю. Этого достаточно. Все остальное это предрассудки и вера в рекомендации дилеров, которые обосрались на замене масла в коробке и агрегате как таковом.
В инструкции авто с нормальными автоматами не написано про прогрев ничего.
У меня с Пежо вышло все. Время пришло менять и машина ломалась. Но поломки это не главное.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт авг 13, 2010 14:27

spacestar писал(а):Я грею машину когда со двора выезжаю.
"машину" - это какую конкретно ее часть? коробка в этом процессе не участвует?
spacestar писал(а):У меня с Пежо вышло все. Время пришло менять и машина ломалась. Но поломки это не главное.
ломаются все машины. ты купил машину выше классом, ессно пежо после этого не выглядит конкурентоспособной. но и цена.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 13, 2010 14:27

fedor07 писал(а):vovan
а вы откуда знаете?
Да так, почитываю Авесовский форум на досуге. По крайней мере по 308-у. Вот MasteR в нескольких постах либо ссылки оставил, либо прямым текстом про зимнюю эксплуатацию пишет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 13, 2010 14:31

mage.air писал(а):
spacestar писал(а):Я грею машину когда со двора выезжаю.
"машину" - это какую конкретно ее часть? коробка в этом процессе не участвует?
spacestar писал(а):У меня с Пежо вышло все. Время пришло менять и машина ломалась. Но поломки это не главное.
ломаются все машины. ты купил машину выше классом, ессно пежо после этого не выглядит конкурентоспособной. но и цена.
Тут 308 сравнивали с 320. Почему-то.
308 в фуле стоит 1-1,1.
318-320 седан без кожи 1,1-1,3. За 1,4 - 325 с полным приводом. Есть о чем подумать.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт авг 13, 2010 14:36

308 не стоит 1.1.. ну в смысле реально не стоит этих денег.

308 за 800 или 320 за 1.2 - разница в полтора раза.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Bankirsha
Гуру
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 12:51
Откуда: Из тусовки укушенных Энцефалитными клещами

Сообщение Bankirsha » Пт авг 13, 2010 14:41

LOCO писал(а)::drink: а вот и не подеретесь!!

Папаш! Бери механику.. еси чо ее хоть буксировать можно на тросе...
Юльсссана!
есичо (шепотом) автомат тоже можно буксировать...
там есть волшебная букаФка N...
*Иногда Банки бывает очень убедительной! © *
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 13, 2010 14:45

да, можно буксировать.
Меня вот на ланцере с автоматом из глины ( засел по пороги, еле двери открыл) вытягивали трактором и ниче. Тока потом гремело по ходу - грязь отваливалась с машины на кочках и поворотах ;-)

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пт авг 13, 2010 15:03

Не реально мы уже больны ели каждая тема упирается в опсуждение поломок и неисправностей 308. :)
Последний раз редактировалось LSN Пт авг 13, 2010 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт авг 13, 2010 15:07

LSN писал(а):Не реально мы уже больны ели каждая тема упирается в осуждение поломок и неисправностей 308. :)
:ROFL: :ROFL:

истинно так
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пт авг 13, 2010 15:10

:) *слегка смущаясь и краснея выхожу на сцену*
кхе-кхе... у меня автомат... да-да, ал4... кхм... мы проехали уже 72000 км... ничего не меняла. Грею автоху 30 секунд по утрам. До 58000 не грела вообще. При зажигании стартуем с оборотов 1100-1200, собственно прогрев и заключается в том, чтобы эти обороты упали.
Сделал дело... прикрой ветками!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 13, 2010 15:13

Светла
так че ниче не ломалось?

Даже у пусика ломалось, а у тебя нет? не верю!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 13, 2010 15:15

Светла писал(а)::) *слегка смущаясь и краснея выхожу на сцену*
кхе-кхе... у меня автомат... да-да, ал4... кхм... мы проехали уже 72000 км... ничего не меняла. Грею автоху 30 секунд по утрам. До 58000 не грела вообще. При зажигании стартуем с оборотов 1100-1200, собственно прогрев и заключается в том, чтобы эти обороты упали.
Че ты народу сказки рассказываешь. Стоит она у тебя в гараже с рождения. А 72 000 дрелью скручены :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Знакомства»