308сс
Модератор: Кузовщик
Ну вот.Ссылку? Некогда заниматься. Тем более для тебя. Думаю ты удовлетворишься своими клапанами.
А я ожидал конструктивного продолжения.
Давай я тебе на пальцах объясню, зачем надо хоть чуть чуть, но греть агрегаты, а? Не, ну серьезно. Механика, термодинамика, все такое. Масло в двигателе. ай, блин. Ведь не переубедить, да?Греть коробку и двигло? ROFL ROFL ROFL
Может и с пежо не вышло потому, что считаешь себя умнее остальных, особенно инженеров, которые эти машины проектируют.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
вот так выглядит рекомендации для зимы:)
не помню точно откуда скачал, по моему с авеса
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
вот так выглядит рекомендации для зимы:)
не помню точно откуда скачал, по моему с авеса
решать только тебе. тут нытиков хватаетАлексей в писал(а):Резюме какое?Машина стоит в салоне.Жемчужная в полном фарше.Салон чёреный.Автомат.

на 100% никто не скажет, может ты за 200к ни одной проблемы не получишь, а может через 5к в салон сдавать поедешь. но это автомобиль. хочешь гарантий - плати.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
Емае
Термодинамика
Я грею машину когда со двора выезжаю. Этого достаточно. Все остальное это предрассудки и вера в рекомендации дилеров, которые обосрались на замене масла в коробке и агрегате как таковом.
В инструкции авто с нормальными автоматами не написано про прогрев ничего.
У меня с Пежо вышло все. Время пришло менять и машина ломалась. Но поломки это не главное.
Емае

Термодинамика

Я грею машину когда со двора выезжаю. Этого достаточно. Все остальное это предрассудки и вера в рекомендации дилеров, которые обосрались на замене масла в коробке и агрегате как таковом.
В инструкции авто с нормальными автоматами не написано про прогрев ничего.
У меня с Пежо вышло все. Время пришло менять и машина ломалась. Но поломки это не главное.
"машину" - это какую конкретно ее часть? коробка в этом процессе не участвует?spacestar писал(а):Я грею машину когда со двора выезжаю.
ломаются все машины. ты купил машину выше классом, ессно пежо после этого не выглядит конкурентоспособной. но и цена.spacestar писал(а):У меня с Пежо вышло все. Время пришло менять и машина ломалась. Но поломки это не главное.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Тут 308 сравнивали с 320. Почему-то.mage.air писал(а):"машину" - это какую конкретно ее часть? коробка в этом процессе не участвует?spacestar писал(а):Я грею машину когда со двора выезжаю.
ломаются все машины. ты купил машину выше классом, ессно пежо после этого не выглядит конкурентоспособной. но и цена.spacestar писал(а):У меня с Пежо вышло все. Время пришло менять и машина ломалась. Но поломки это не главное.
308 в фуле стоит 1-1,1.
318-320 седан без кожи 1,1-1,3. За 1,4 - 325 с полным приводом. Есть о чем подумать.
Не реально мы уже больны ели каждая тема упирается в опсуждение поломок и неисправностей 308. 

Последний раз редактировалось LSN Пт авг 13, 2010 15:13, всего редактировалось 1 раз.

кхе-кхе... у меня автомат... да-да, ал4... кхм... мы проехали уже 72000 км... ничего не меняла. Грею автоху 30 секунд по утрам. До 58000 не грела вообще. При зажигании стартуем с оборотов 1100-1200, собственно прогрев и заключается в том, чтобы эти обороты упали.
Сделал дело... прикрой ветками!
Че ты народу сказки рассказываешь. Стоит она у тебя в гараже с рождения. А 72 000 дрелью скрученыСветла писал(а):*слегка смущаясь и краснея выхожу на сцену*
кхе-кхе... у меня автомат... да-да, ал4... кхм... мы проехали уже 72000 км... ничего не меняла. Грею автоху 30 секунд по утрам. До 58000 не грела вообще. При зажигании стартуем с оборотов 1100-1200, собственно прогрев и заключается в том, чтобы эти обороты упали.
