Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
добрый день .GOTTI писал(а):Да мне нахрен не нужна эта пежо и новый двигатель... я буду расторгать договор купли-продажи... с меня хватит... закон на моей стороне и через суд я выиграю это дело по ЗПП...iiuull1 писал(а):GOTTI, менять авто всем не будут - это 101% , а вот на полную замену двигателя с турбиной ты можешь рассчитывать. Пиши им притеньзию на замену авто, а при личной беседе намекни про мотор с турбиной, думаю, что они на этот шаг могут пойти.
извените что вступаю в вашу беседу . но у самого суд длится по поводу возврата авто уже 9 месяцев. из этого сделал выводы:
1. если иск подается по причине некачественного авто, то надо иметь два или более ремонта по одной и тойже поломке(ваше обращение), но дилер может в актах выполненных работ написать разные работы и разные запчасти . тогда придется назначать экспертизу для уточнения двойственности(одинаковости) этой поломки. в моем случае эксперт был подкуплен, не мной.
2 если иск подается по причине невозможности использования авто более чем 30дней в течении одного гарантийного года, то надо иметь правильные даты в заказ нарядах. в большенстве случаев дилеры указывают срок проведения ремонта 1-2 дня(и в моем случае, хотя в общем на ремонты ушло около 120 дней)
3 не надо пугать дилера судом , если не имеете четких, реальных, документированных доказательсв. постарайтесь для начала собрать это все.
и еще . суд может быть куплен. лучше привлечь на суд комитет или общество по правам потребителей.
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Добрый день.alexandr1001 писал(а): добрый день .
извените что вступаю в вашу беседу . но у самого суд длится по поводу возврата авто уже 9 месяцев. из этого сделал выводы:
1. если иск подается по причине некачественного авто, то надо иметь два или более ремонта по одной и тойже поломке(ваше обращение), но дилер может в актах выполненных работ написать разные работы и разные запчасти . тогда придется назначать экспертизу для уточнения двойственности(одинаковости) этой поломки. в моем случае эксперт был подкуплен, не мной.
2 если иск подается по причине невозможности использования авто более чем 30дней в течении одного гарантийного года, то надо иметь правильные даты в заказ нарядах. в большенстве случаев дилеры указывают срок проведения ремонта 1-2 дня(и в моем случае, хотя в общем на ремонты ушло около 120 дней)
3 не надо пугать дилера судом , если не имеете четких, реальных, документированных доказательсв. постарайтесь для начала собрать это все.
и еще . суд может быть куплен. лучше привлечь на суд комитет или общество по правам потребителей.
Вы из Москвы? Можете подробнее расписать как начинался суд... с чего начинали? Предысторию машины и т.д.
По поводу пунктов согласен. Мы специально обязывали ОД писать одну и ту же причину... Потеря мощности... у нас это стоит во всех з-н и актах выполненных работ. Еще машина была в сервисе 32 для... это в акте тоже отражено... + Продлили гарантию на этот срок...
Сейчас очень часто происходит детонация... это плохо?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
добрый день . нет г.новороссийскGOTTI писал(а): Добрый день.
Вы из Москвы? Можете подробнее расписать как начинался суд... с чего начинали? Предысторию машины и т.д.
По поводу пунктов согласен. Мы специально обязывали ОД писать одну и ту же причину... Потеря мощности... у нас это стоит во всех з-н и актах выполненных работ. Еще машина была в сервисе 32 для... это в акте тоже отражено... + Продлили гарантию на этот срок...
Сейчас очень часто происходит детонация... это плохо?
у меня ситуация с судом сложнее. в суд обратился когда уже двигатель заклинило. в этой теме, но раньше я описывал ситуацию с авто, экспертизой и судом(придется чуть полистать , с 44стр.)
у вас два варианта, которые я написал в предыд. сообщ.
по первому; авто должны признать с существенным недостатком который проявлялся неоднократно
по второму; по причине невозможности использования авто более чем 30дней в течении ОДНОГО гарантийного года.
ВЫ из Москвы. это хорошо т.к. там достаточно квалифицированных юристов, способных выграть процесс(и суд гораздо дороже стоит подкупить-не выгодно, дешевле решить мирно).
посмотрите тут , позадавайте вопросы
http://ozpp.ru/, лучше позвонить туда, а можно и сходить, и пообщаться лично.
по поводу детонации - это плохо. вам наверно сказали(дилер), что ездить можно. лучше (если решили избавиться от хлама, то почаще обращайтесь, записывайтесь на ремонт, оставляйте им машину.пусть ремонтируют и выдают все соответствующие док-ты).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Подождём чуток, пока народ от турбы будет избавляться по бросовым ценам, возьму турбу за копейки, мысли о том, как сажу очистить без снятия ГБЦ есть, о том что надо сделать, чтобы по новому сажей не заростало я писал в теме, и буду зажигать не по децкиiiuull1 писал(а):Не переживай, на твой век его хватит, а дальше про проблемы забудутExplorer писал(а):Ну все, ппц! Теперь турбопыжа фиг продашь!


- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
кто откажется от покупки этой машины, наверно будет(пока не научат дилеров ремонтировать с одного раза) .Жека322223 писал(а):И что, сразу всем будет счастье?alexandr1001 писал(а):В журнале "За рулем", в августе, будет статья о проблеме потери мощности на пежо308турбо.
надеюсь пср или же французов это заденет, и затронет их растущий спрос.
Наступит зима,посмотрим, как новые датчики себя проявят. Прошлым летом старые тоже нормально работали.father писал(а):Прикольно, а потом выяснится что какой-нибудь датчик копеечный косячит, как у нас атмосферников ДТОЖ... Как всем поменяли, так и вой стих моментально.
Пока ни один сервис ни слова не говорил о топливной системе высокого давления. Для двигателей с непосредственным впрыском есть 3 составляющих, которые на 95% определяют качество его работы - топливная система высокого давления, впускной тракт и фазы, причём ТСВД и впуск из них основные. Про засранный впуск мы знаем, это фирменная фишка всех двигателей с непосредственным впрыском. У японских GDI (общая абревиатура двигателей с непоср. впрыском и конкретно родоначальника системы - Mitsubishi) 90% проблем двигателя связано именно с ней.
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Спрос идет на обычные 308... но никак не на турбовые... турбовые вообще сейчас под заказ везде...alexandr1001 писал(а):кто откажется от покупки этой машины, наверно будет(пока не научат дилеров ремонтировать с одного раза) .Жека322223 писал(а):И что, сразу всем будет счастье?alexandr1001 писал(а):В журнале "За рулем", в августе, будет статья о проблеме потери мощности на пежо308турбо.
надеюсь пср или же французов это заденет, и затронет их растущий спрос.