Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Вс июл 25, 2010 12:21

GOTTI писал(а):
iiuull1 писал(а):GOTTI, менять авто всем не будут - это 101% , а вот на полную замену двигателя с турбиной ты можешь рассчитывать. Пиши им притеньзию на замену авто, а при личной беседе намекни про мотор с турбиной, думаю, что они на этот шаг могут пойти.
Да мне нахрен не нужна эта пежо и новый двигатель... я буду расторгать договор купли-продажи... с меня хватит... закон на моей стороне и через суд я выиграю это дело по ЗПП...
добрый день .
извените что вступаю в вашу беседу . но у самого суд длится по поводу возврата авто уже 9 месяцев. из этого сделал выводы:
1. если иск подается по причине некачественного авто, то надо иметь два или более ремонта по одной и тойже поломке(ваше обращение), но дилер может в актах выполненных работ написать разные работы и разные запчасти . тогда придется назначать экспертизу для уточнения двойственности(одинаковости) этой поломки. в моем случае эксперт был подкуплен, не мной.
2 если иск подается по причине невозможности использования авто более чем 30дней в течении одного гарантийного года, то надо иметь правильные даты в заказ нарядах. в большенстве случаев дилеры указывают срок проведения ремонта 1-2 дня(и в моем случае, хотя в общем на ремонты ушло около 120 дней)
3 не надо пугать дилера судом , если не имеете четких, реальных, документированных доказательсв. постарайтесь для начала собрать это все.
и еще . суд может быть куплен. лучше привлечь на суд комитет или общество по правам потребителей.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вс июл 25, 2010 16:22

alexandr1001 писал(а): добрый день .
извените что вступаю в вашу беседу . но у самого суд длится по поводу возврата авто уже 9 месяцев. из этого сделал выводы:
1. если иск подается по причине некачественного авто, то надо иметь два или более ремонта по одной и тойже поломке(ваше обращение), но дилер может в актах выполненных работ написать разные работы и разные запчасти . тогда придется назначать экспертизу для уточнения двойственности(одинаковости) этой поломки. в моем случае эксперт был подкуплен, не мной.
2 если иск подается по причине невозможности использования авто более чем 30дней в течении одного гарантийного года, то надо иметь правильные даты в заказ нарядах. в большенстве случаев дилеры указывают срок проведения ремонта 1-2 дня(и в моем случае, хотя в общем на ремонты ушло около 120 дней)
3 не надо пугать дилера судом , если не имеете четких, реальных, документированных доказательсв. постарайтесь для начала собрать это все.
и еще . суд может быть куплен. лучше привлечь на суд комитет или общество по правам потребителей.
Добрый день.
Вы из Москвы? Можете подробнее расписать как начинался суд... с чего начинали? Предысторию машины и т.д.

По поводу пунктов согласен. Мы специально обязывали ОД писать одну и ту же причину... Потеря мощности... у нас это стоит во всех з-н и актах выполненных работ. Еще машина была в сервисе 32 для... это в акте тоже отражено... + Продлили гарантию на этот срок...



Сейчас очень часто происходит детонация... это плохо?

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Вс июл 25, 2010 19:42

GOTTI писал(а): Добрый день.
Вы из Москвы? Можете подробнее расписать как начинался суд... с чего начинали? Предысторию машины и т.д.

По поводу пунктов согласен. Мы специально обязывали ОД писать одну и ту же причину... Потеря мощности... у нас это стоит во всех з-н и актах выполненных работ. Еще машина была в сервисе 32 для... это в акте тоже отражено... + Продлили гарантию на этот срок...



Сейчас очень часто происходит детонация... это плохо?
добрый день . нет г.новороссийск
у меня ситуация с судом сложнее. в суд обратился когда уже двигатель заклинило. в этой теме, но раньше я описывал ситуацию с авто, экспертизой и судом(придется чуть полистать , с 44стр.)
у вас два варианта, которые я написал в предыд. сообщ.
по первому; авто должны признать с существенным недостатком который проявлялся неоднократно
по второму; по причине невозможности использования авто более чем 30дней в течении ОДНОГО гарантийного года.
ВЫ из Москвы. это хорошо т.к. там достаточно квалифицированных юристов, способных выграть процесс(и суд гораздо дороже стоит подкупить-не выгодно, дешевле решить мирно).
посмотрите тут , позадавайте вопросы
http://ozpp.ru/, лучше позвонить туда, а можно и сходить, и пообщаться лично.
по поводу детонации - это плохо. вам наверно сказали(дилер), что ездить можно. лучше (если решили избавиться от хлама, то почаще обращайтесь, записывайтесь на ремонт, оставляйте им машину.пусть ремонтируют и выдают все соответствующие док-ты).

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пн июл 26, 2010 10:32

В журнале "За рулем", в августе, будет статья о проблеме потери мощности на пежо308турбо.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пн июл 26, 2010 17:06

В журнале "За рулем", в августе, будет статья о проблеме потери мощности на пежо308турбо.
Ну все, ппц! Теперь турбопыжа фиг продашь!
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн июл 26, 2010 17:10

Explorer писал(а):Ну все, ппц! Теперь турбопыжа фиг продашь!
Не переживай, на твой век его хватит, а дальше про проблемы забудут

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июл 26, 2010 17:42

iiuull1 писал(а):
Explorer писал(а):Ну все, ппц! Теперь турбопыжа фиг продашь!
Не переживай, на твой век его хватит, а дальше про проблемы забудут
Подождём чуток, пока народ от турбы будет избавляться по бросовым ценам, возьму турбу за копейки, мысли о том, как сажу очистить без снятия ГБЦ есть, о том что надо сделать, чтобы по новому сажей не заростало я писал в теме, и буду зажигать не по децки :yes: :ROFL:

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Пн июл 26, 2010 23:53

Завтра еду на сервис... сегодня опять весь день ездил как инвалид...

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Вт июл 27, 2010 21:27

Explorer писал(а):
В журнале "За рулем", в августе, будет статья о проблеме потери мощности на пежо308турбо.
Ну все, ппц! Теперь турбопыжа фиг продашь!
А так его с горящим check engine, наверное, легко продать.

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Вт июл 27, 2010 21:28

alexandr1001 писал(а):В журнале "За рулем", в августе, будет статья о проблеме потери мощности на пежо308турбо.
И что, сразу всем будет счастье?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 27, 2010 21:34

Жека322223

всем не будет, например, ты не в списке

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт июл 27, 2010 22:00

А так его с горящим check engine, наверное, легко продать.
У меня он сроду не горел!
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вт июл 27, 2010 22:32

Сегодня к потере и детонации еще добавился косяк... пока ехал к ОД на диагностику два раза заглох)))
Машину оставил у них... жду звонка завтра...

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Вт июл 27, 2010 23:06

Прикольно, а потом выяснится что какой-нибудь датчик копеечный косячит, как у нас атмосферников ДТОЖ... Как всем поменяли, так и вой стих моментально.
Может подождете турбу сливать? :-))
Изображение

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Вт июл 27, 2010 23:51

father писал(а):Прикольно, а потом выяснится что какой-нибудь датчик копеечный косячит, как у нас атмосферников ДТОЖ... Как всем поменяли, так и вой стих моментально.
Может подождете турбу сливать? :-))
Уже два года ждем...

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Ср июл 28, 2010 0:29

Жека322223 писал(а):
alexandr1001 писал(а):В журнале "За рулем", в августе, будет статья о проблеме потери мощности на пежо308турбо.
И что, сразу всем будет счастье?
кто откажется от покупки этой машины, наверно будет(пока не научат дилеров ремонтировать с одного раза) .
надеюсь пср или же французов это заденет, и затронет их растущий спрос.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 28, 2010 0:47

father писал(а):Прикольно, а потом выяснится что какой-нибудь датчик копеечный косячит, как у нас атмосферников ДТОЖ... Как всем поменяли, так и вой стих моментально.
Наступит зима,посмотрим, как новые датчики себя проявят. Прошлым летом старые тоже нормально работали.

Пока ни один сервис ни слова не говорил о топливной системе высокого давления. Для двигателей с непосредственным впрыском есть 3 составляющих, которые на 95% определяют качество его работы - топливная система высокого давления, впускной тракт и фазы, причём ТСВД и впуск из них основные. Про засранный впуск мы знаем, это фирменная фишка всех двигателей с непосредственным впрыском. У японских GDI (общая абревиатура двигателей с непоср. впрыском и конкретно родоначальника системы - Mitsubishi) 90% проблем двигателя связано именно с ней.

GOTTI
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GOTTI » Ср июл 28, 2010 10:24

alexandr1001 писал(а):
Жека322223 писал(а):
alexandr1001 писал(а):В журнале "За рулем", в августе, будет статья о проблеме потери мощности на пежо308турбо.
И что, сразу всем будет счастье?
кто откажется от покупки этой машины, наверно будет(пока не научат дилеров ремонтировать с одного раза) .
надеюсь пср или же французов это заденет, и затронет их растущий спрос.
Спрос идет на обычные 308... но никак не на турбовые... турбовые вообще сейчас под заказ везде...

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Ср июл 28, 2010 10:54

Пока выяснется про маленький датчик, тут некоторые турбовики всю машину перепотрошат :ROFL: Но если все же выяснется, то так ибыть куплю себе снова турбированного красавца.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июл 28, 2010 19:02

Jadore, а че за списки и статья? Скинь мне пожалуйста статью, почитать хочу.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»