Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Sia-Ori » Ср мар 17, 2010 11:55
И чем же? Не удаётся засунуть обратно?EVK писал(а):Пластиковый гибкий щуп неприятно удивил.
Прекрасно помещается на своё штатное место, одной рукой держишь щуп за верхушку, не позволяя ему болтаться в стороны, и по возможности пытаясь сохранять проволоку в прямом состоянии, а второй рукой наносишь лёгкие удары по вершине ручки щупа.
Sia-Ori
Сообщение EVK » Ср мар 17, 2010 13:09
Да с вопросом ЗАСУНУТЬ отродясь проблем не было. Просто мне показалось, что его форма, как бы сказать, не вполне стабильна по сравнению с традиционным щупом из тонкой, но ПРЯМОЙ полоски стали. Возникло сомнение в объективности показаний. Хотя умом понятно, что если б што было не так, то такой материал, пусть и из экономии, но не использовали бы... Либо там форма канала уж больно хитрая...
EVK
Sia-Ori
Сообщение LuLok » Ср апр 28, 2010 13:52
Машина пежо 308, езжу с лета 2008 года. Первое время машина масла не кушала совсем, потом доливал раз в 10, потом раз в 5 тыщ... теперь жрет уже более литра на 2000. Скоро ТО 60000, буду трясти диллера. У кого-нибудь были похожие проблемы? что сказал диллер?
LuLok
Сообщение vovan » Ср апр 28, 2010 15:12
Для начала неплохо бы осмотреть двигатель и защиту снизу на предмет следов подтекания масла. Если утечек нет, тогда есть следующие варианты.LuLok писал(а):Хочу поделиться своей проблемой с уважаемыми форумчанами.
Машина пежо 308, езжу с лета 2008 года. Первое время машина масла не кушала совсем, потом доливал раз в 10, потом раз в 5 тыщ... теперь жрет уже более литра на 2000. Скоро ТО 60000, буду трясти диллера. У кого-нибудь были похожие проблемы? что сказал диллер?
Имеет место закоксовка поршневых колец. В той или иной степени она есть у любой машины с пробегом более 30 000. ОД Вам скажет, что допустимый расход 0,5 л на 1000, в него вы укладываетесь, а по сему никаких телодвижений по устранению добровольно делать не будет
Способы борьбы:
1. Разборка двигателя и механическая очистка - ОД на это не пойдёт (расход укладывается в норму), если за деньги - очень дорого и при таком пробеге технически не оправдано. Отпадает.
2. Раскоксовка препаратом типа "Лавр". Длительность 1-3 часа, стоимость препарата 250р. Возможно сделать в домашних условиях. После этого требуется замена масла сразу после раскоксовки. Приемлемо, если сами проводите ТО.
3. Использование "мягкой" промывки на 200 - 400 км перед заменой масла. Типа Хадо VitaFlash. Заливаете банку 430 мл за 200-400 км до поездки на ТО- 60 000. Стоимость вопроса 300р.
Кроме закоксовки колец повышенный расход масла может быть из-за износа маслосьёмных колпачков. В этом случае на вывернутых свечах (резьба, юбка и электроды) будет масло (жирный масляный налёт). Колпачки дубеют после неоднократных перегревов двигателя или большого пробега. В Вашем случае маловероятно, но легко проверяется выворачиванием свечей.
Способы 2 и 3 использовал раньше, эффективность довольно высокая. Особенно на машинах с солидным пробегом.
Расход масла во многом зависит от преимущественного стиля вождения. Продолжительная езда с высокими скоростями (более 120-130 км/ч) значительно увеличивает масляный аппетит двигателя.
Свой пыж с Тотала перевёл после 11 000 на другое масло, после чего расход масла снизился в 3-4 раза. У Вас гарантийный срок подходит к концу, рекомендую сменить Тотал на что-нибудь получше.
vovan
U41
Сообщение LuLok » Ср апр 28, 2010 15:23
Спасибо за такой подробный ответ! В том то и дело, что уже не укладываюсь... Езжу я нормально, особо не рву машинку.. редко когда даже до 4000 кручу обороты... Протечка тоже вряд ли, иначе бы диллер ее обнаружил на предыдущих ТО, тогда ведь тоже кушала масло, пусть и не в таких количествах. Попробую вывернуть свечи)) пойду искать соответствующую тему)
LuLok
vovan
vovan
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Ср апр 28, 2010 16:28
LuLok, таки похоже, что кольца залегли, про что и говорит vovan

Bear_250_05
Сообщение vovan » Ср апр 28, 2010 16:46
Тут два неудобных момента.Bear_250_05 писал(а):vovan, а как же проверка маслосъемных колпачков методом "съехать с затяжной горки, тормозя двигателем и в конце спуска газануть" (При мертвых колпачках увидите голубое облачко)?
1. Нужна затяжная горка.
2. Нужен ещё один человек. Тот, кто увидит облачко, должен стоять снаружи, в конце затяжного спуска,


vovan
EVK
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Ср июл 21, 2010 12:11
Думал, что датчик просто тупит, однако пришлось долить почти 2 литра масла... С момента смены масла прошло 12000 (ТО-40)... от ТО-0 до ТО-40 масло не доливал вообще.
Записался на "приём к дохтуру" проверить... ибо срок гарантии подходит. Вдруг где сочит.
P.S. Щуп - это просто какое-то кривое произведение трясущихся французких рук нервного дизайнера... Как проверять уровень понятно только теоретически. Практически понятны только два варианта - масло есть или масла нет!


Kirzhovnik
Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 12:38
Вытаскиваете щуп, вытираете набалдашник тряпочкой, которая не оставляет ворсинок, вставляете щуп обратно, через секунду вытаскиваете и смотрите. Если масло ещё чистое, то уровень ищете по резкому изменеию степени блеска в отражённом свете.Kirzhovnik писал(а): Выяснить, как определять уровень - это выше моего понимания
vovan
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Ср июл 21, 2010 15:35
Потрясающе, насколько точно совпал ваш совет с тем как это делал я!

Единственное затруднение происходит на этапе "...смотрите."
Как правило, вся эта бордовая бобышка на щупе внизу сплошь испачкана маслом... а также вся металлическая часть щупа сверху до низу. т.к. канал кривой, то и вынуть его аккуратно не задев бортики - просто невозможно... и хочешь-не хочешь щуп пачкается по всей длине.
Я говорю - единственное, когда масла было совсем мало то действительно щуп был испачкан густо на самом наконечнике, а повыше слой масла был явно тоньше, но, сцуко, БЫЛ!!!
В отличие от ранее используемых автомобилей (Гольф-2, Вольво 940, Астра, Лансер) где, при извлечении щупа чётко было видно уровень - тут приходится о-о-о-о-очень долго вглядываться и анализировать!
Kirzhovnik
Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 17:00
Для усреднения результата процедуру повторяю раза три. После останова двигателя надо подождать минут 10, тогда в трубке для щупа не так много масла остается.Kirzhovnik писал(а):Единственное затруднение происходит на этапе "...смотрите."
Как правило, вся эта бордовая бобышка на щупе внизу сплошь испачкана маслом... а также вся металлическая часть щупа сверху до низу. т.к. канал кривой, то и вынуть его аккуратно не задев бортики - просто невозможно... и хочешь-не хочешь щуп пачкается по всей длине.
Попервам при контроле уровня масла каждый раз вспоминал кострукторов этого щупа. Думаю, им икалось.

vovan
Сообщение Sia-Ori » Чт июл 22, 2010 9:14
Sia-Ori
vovan
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение littleone2k » Сб ноя 06, 2010 0:22
Временами Жгу до предела.
Охреневаю я, честно говоря......... блин !
littleone2k
Сообщение Вадимыч » Сб ноя 06, 2010 0:51
Пробег 65500 км, приобрел новой в апреле 2008 года.
1,6 120 л.с. ручка.
Поначалу жрала 0,5л на 8000 км, теперь 1 литр на 4000 км (хотя опять же, как ездить: этим летом много ездил по трассе со скоростью 150 - 160 км/ч - ела масло по литру на каждые 3000 км).
Задумываюсь о проведении процедуры раскоксовки двигла с помощью ЛАВРа, поэтому обращаюсь к vovany с просьбой дать информацию о масле, которое он применяет.
Спасибо заранее
Вадимыч
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума