Расход масла

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср мар 17, 2010 11:55

EVK писал(а):Пластиковый гибкий щуп неприятно удивил.
И чем же? Не удаётся засунуть обратно?
Прекрасно помещается на своё штатное место, одной рукой держишь щуп за верхушку, не позволяя ему болтаться в стороны, и по возможности пытаясь сохранять проволоку в прямом состоянии, а второй рукой наносишь лёгкие удары по вершине ручки щупа.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 17, 2010 13:09

Sia-Ori
Да с вопросом ЗАСУНУТЬ отродясь проблем не было. Просто мне показалось, что его форма, как бы сказать, не вполне стабильна по сравнению с традиционным щупом из тонкой, но ПРЯМОЙ полоски стали. Возникло сомнение в объективности показаний. Хотя умом понятно, что если б што было не так, то такой материал, пусть и из экономии, но не использовали бы... Либо там форма канала уж больно хитрая...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср мар 17, 2010 13:29

Ну, я в связи с последними событиями мерял уровень масла в несколько попыток за раз. Стабильно.

Аватара пользователя
LuLok
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 17:38
Откуда: Moscow

Сообщение LuLok » Ср апр 28, 2010 13:52

Хочу поделиться своей проблемой с уважаемыми форумчанами.
Машина пежо 308, езжу с лета 2008 года. Первое время машина масла не кушала совсем, потом доливал раз в 10, потом раз в 5 тыщ... теперь жрет уже более литра на 2000. Скоро ТО 60000, буду трясти диллера. У кого-нибудь были похожие проблемы? что сказал диллер?
Забрал в конце июля

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 28, 2010 15:12

LuLok писал(а):Хочу поделиться своей проблемой с уважаемыми форумчанами.
Машина пежо 308, езжу с лета 2008 года. Первое время машина масла не кушала совсем, потом доливал раз в 10, потом раз в 5 тыщ... теперь жрет уже более литра на 2000. Скоро ТО 60000, буду трясти диллера. У кого-нибудь были похожие проблемы? что сказал диллер?
Для начала неплохо бы осмотреть двигатель и защиту снизу на предмет следов подтекания масла. Если утечек нет, тогда есть следующие варианты.

Имеет место закоксовка поршневых колец. В той или иной степени она есть у любой машины с пробегом более 30 000. ОД Вам скажет, что допустимый расход 0,5 л на 1000, в него вы укладываетесь, а по сему никаких телодвижений по устранению добровольно делать не будет

Способы борьбы:
1. Разборка двигателя и механическая очистка - ОД на это не пойдёт (расход укладывается в норму), если за деньги - очень дорого и при таком пробеге технически не оправдано. Отпадает.

2. Раскоксовка препаратом типа "Лавр". Длительность 1-3 часа, стоимость препарата 250р. Возможно сделать в домашних условиях. После этого требуется замена масла сразу после раскоксовки. Приемлемо, если сами проводите ТО.

3. Использование "мягкой" промывки на 200 - 400 км перед заменой масла. Типа Хадо VitaFlash. Заливаете банку 430 мл за 200-400 км до поездки на ТО- 60 000. Стоимость вопроса 300р.

Кроме закоксовки колец повышенный расход масла может быть из-за износа маслосьёмных колпачков. В этом случае на вывернутых свечах (резьба, юбка и электроды) будет масло (жирный масляный налёт). Колпачки дубеют после неоднократных перегревов двигателя или большого пробега. В Вашем случае маловероятно, но легко проверяется выворачиванием свечей.

Способы 2 и 3 использовал раньше, эффективность довольно высокая. Особенно на машинах с солидным пробегом.

Расход масла во многом зависит от преимущественного стиля вождения. Продолжительная езда с высокими скоростями (более 120-130 км/ч) значительно увеличивает масляный аппетит двигателя.

Свой пыж с Тотала перевёл после 11 000 на другое масло, после чего расход масла снизился в 3-4 раза. У Вас гарантийный срок подходит к концу, рекомендую сменить Тотал на что-нибудь получше.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср апр 28, 2010 15:21

На какое масло поменяли?? Интересно???! :pig:
Изображение

Аватара пользователя
LuLok
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 17:38
Откуда: Moscow

Сообщение LuLok » Ср апр 28, 2010 15:23

vovan
Спасибо за такой подробный ответ! В том то и дело, что уже не укладываюсь... Езжу я нормально, особо не рву машинку.. редко когда даже до 4000 кручу обороты... Протечка тоже вряд ли, иначе бы диллер ее обнаружил на предыдущих ТО, тогда ведь тоже кушала масло, пусть и не в таких количествах. Попробую вывернуть свечи)) пойду искать соответствующую тему)
Забрал в конце июля

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 28, 2010 15:31

U41
Написал в личку.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 28, 2010 15:34

LuLok, вариант с закоксовкой наиболее вероятный. Особенно при неоднозначном качестве масла и бензина. 60 000 для колпачков на иномарках совсем не срок.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср апр 28, 2010 16:28

vovan, а как же проверка маслосъемных колпачков методом "съехать с затяжной горки, тормозя двигателем и в конце спуска газануть" (При мертвых колпачках увидите голубое облачко)?

LuLok, таки похоже, что кольца залегли, про что и говорит vovan
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср апр 28, 2010 16:46

Bear_250_05 писал(а):vovan, а как же проверка маслосъемных колпачков методом "съехать с затяжной горки, тормозя двигателем и в конце спуска газануть" (При мертвых колпачках увидите голубое облачко)?
Тут два неудобных момента.
1. Нужна затяжная горка.
2. Нужен ещё один человек. Тот, кто увидит облачко, должен стоять снаружи, в конце затяжного спуска, :) для водилы это не всегда заметно. Когда водитель однозначно видит это облако, масло заливается примерно наравне с бензином. Для бензопилы масло/бензин 1/20 уже заметно всем, 1/25 не всегда. :stinker:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт июл 20, 2010 16:52

Пока что после 5000 км. пробега дизель радует тем, как после обкатки (на отметке 2000 км.) и связанного с ним угара уровень масла встал посередине щупа, так и стоит (3Т).

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Ср июл 21, 2010 12:11

Пробег 52000 и вот мне выдало - Chek engine oil level
Думал, что датчик просто тупит, однако пришлось долить почти 2 литра масла... С момента смены масла прошло 12000 (ТО-40)... от ТО-0 до ТО-40 масло не доливал вообще.

Записался на "приём к дохтуру" проверить... ибо срок гарантии подходит. Вдруг где сочит.

P.S. Щуп - это просто какое-то кривое произведение трясущихся французких рук нервного дизайнера... Как проверять уровень понятно только теоретически. Практически понятны только два варианта - масло есть или масла нет! :-) Т.к. когда авто завопило, что масла мало, щуп всё равно вылезал изрядно выпачканый в масле. Выяснить, как определять уровень - это выше моего понимания :-)))

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 12:38

Kirzhovnik писал(а): Выяснить, как определять уровень - это выше моего понимания
Вытаскиваете щуп, вытираете набалдашник тряпочкой, которая не оставляет ворсинок, вставляете щуп обратно, через секунду вытаскиваете и смотрите. Если масло ещё чистое, то уровень ищете по резкому изменеию степени блеска в отражённом свете.

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Ср июл 21, 2010 15:35

vovan
Потрясающе, насколько точно совпал ваш совет с тем как это делал я! :-))))

Единственное затруднение происходит на этапе "...смотрите."

Как правило, вся эта бордовая бобышка на щупе внизу сплошь испачкана маслом... а также вся металлическая часть щупа сверху до низу. т.к. канал кривой, то и вынуть его аккуратно не задев бортики - просто невозможно... и хочешь-не хочешь щуп пачкается по всей длине.

Я говорю - единственное, когда масла было совсем мало то действительно щуп был испачкан густо на самом наконечнике, а повыше слой масла был явно тоньше, но, сцуко, БЫЛ!!!
В отличие от ранее используемых автомобилей (Гольф-2, Вольво 940, Астра, Лансер) где, при извлечении щупа чётко было видно уровень - тут приходится о-о-о-о-очень долго вглядываться и анализировать!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 17:00

Kirzhovnik писал(а):Единственное затруднение происходит на этапе "...смотрите."
Как правило, вся эта бордовая бобышка на щупе внизу сплошь испачкана маслом... а также вся металлическая часть щупа сверху до низу. т.к. канал кривой, то и вынуть его аккуратно не задев бортики - просто невозможно... и хочешь-не хочешь щуп пачкается по всей длине.
Для усреднения результата процедуру повторяю раза три. После останова двигателя надо подождать минут 10, тогда в трубке для щупа не так много масла остается.

Попервам при контроле уровня масла каждый раз вспоминал кострукторов этого щупа. Думаю, им икалось. :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт июл 22, 2010 9:14

Да ладно, во что там часами вглядываться на щупе... пластиковый наконечник сверху и снизу утолщён, в средней части - потоньше. В итоге, предварительно вытертый, ныряет в масло, и при вытягивании по искривлённому каналу пачкается только выступающпя часть, а серёдка, в которой и находятся наиболее интересные уровни масла - защищена этими выступами.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 22, 2010 9:30

В том то вся и хитрость, чтобы на этой серёдке его разглядеть. Старое масло ещё нормально, а вот после замены для определения уровня где-то до 7 000 пробега глаза приходится ломать.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Сб ноя 06, 2010 0:22

Побег 37 тыщ. - после ТО1 долил 1,5 литра. Не турбо.
Временами Жгу до предела.
Охреневаю я, честно говоря......... блин !
308, 120, АКПП

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Сб ноя 06, 2010 0:51

Всем привет.
Пробег 65500 км, приобрел новой в апреле 2008 года.
1,6 120 л.с. ручка.
Поначалу жрала 0,5л на 8000 км, теперь 1 литр на 4000 км (хотя опять же, как ездить: этим летом много ездил по трассе со скоростью 150 - 160 км/ч - ела масло по литру на каждые 3000 км).
Задумываюсь о проведении процедуры раскоксовки двигла с помощью ЛАВРа, поэтому обращаюсь к vovany с просьбой дать информацию о масле, которое он применяет.
Спасибо заранее
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»