Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
И чем же? Не удаётся засунуть обратно?EVK писал(а):Пластиковый гибкий щуп неприятно удивил.
Прекрасно помещается на своё штатное место, одной рукой держишь щуп за верхушку, не позволяя ему болтаться в стороны, и по возможности пытаясь сохранять проволоку в прямом состоянии, а второй рукой наносишь лёгкие удары по вершине ручки щупа.
Sia-Ori
Да с вопросом ЗАСУНУТЬ отродясь проблем не было. Просто мне показалось, что его форма, как бы сказать, не вполне стабильна по сравнению с традиционным щупом из тонкой, но ПРЯМОЙ полоски стали. Возникло сомнение в объективности показаний. Хотя умом понятно, что если б што было не так, то такой материал, пусть и из экономии, но не использовали бы... Либо там форма канала уж больно хитрая...
Да с вопросом ЗАСУНУТЬ отродясь проблем не было. Просто мне показалось, что его форма, как бы сказать, не вполне стабильна по сравнению с традиционным щупом из тонкой, но ПРЯМОЙ полоски стали. Возникло сомнение в объективности показаний. Хотя умом понятно, что если б што было не так, то такой материал, пусть и из экономии, но не использовали бы... Либо там форма канала уж больно хитрая...
Хочу поделиться своей проблемой с уважаемыми форумчанами.
Машина пежо 308, езжу с лета 2008 года. Первое время машина масла не кушала совсем, потом доливал раз в 10, потом раз в 5 тыщ... теперь жрет уже более литра на 2000. Скоро ТО 60000, буду трясти диллера. У кого-нибудь были похожие проблемы? что сказал диллер?
Машина пежо 308, езжу с лета 2008 года. Первое время машина масла не кушала совсем, потом доливал раз в 10, потом раз в 5 тыщ... теперь жрет уже более литра на 2000. Скоро ТО 60000, буду трясти диллера. У кого-нибудь были похожие проблемы? что сказал диллер?
Забрал в конце июля
Для начала неплохо бы осмотреть двигатель и защиту снизу на предмет следов подтекания масла. Если утечек нет, тогда есть следующие варианты.LuLok писал(а):Хочу поделиться своей проблемой с уважаемыми форумчанами.
Машина пежо 308, езжу с лета 2008 года. Первое время машина масла не кушала совсем, потом доливал раз в 10, потом раз в 5 тыщ... теперь жрет уже более литра на 2000. Скоро ТО 60000, буду трясти диллера. У кого-нибудь были похожие проблемы? что сказал диллер?
Имеет место закоксовка поршневых колец. В той или иной степени она есть у любой машины с пробегом более 30 000. ОД Вам скажет, что допустимый расход 0,5 л на 1000, в него вы укладываетесь, а по сему никаких телодвижений по устранению добровольно делать не будет
Способы борьбы:
1. Разборка двигателя и механическая очистка - ОД на это не пойдёт (расход укладывается в норму), если за деньги - очень дорого и при таком пробеге технически не оправдано. Отпадает.
2. Раскоксовка препаратом типа "Лавр". Длительность 1-3 часа, стоимость препарата 250р. Возможно сделать в домашних условиях. После этого требуется замена масла сразу после раскоксовки. Приемлемо, если сами проводите ТО.
3. Использование "мягкой" промывки на 200 - 400 км перед заменой масла. Типа Хадо VitaFlash. Заливаете банку 430 мл за 200-400 км до поездки на ТО- 60 000. Стоимость вопроса 300р.
Кроме закоксовки колец повышенный расход масла может быть из-за износа маслосьёмных колпачков. В этом случае на вывернутых свечах (резьба, юбка и электроды) будет масло (жирный масляный налёт). Колпачки дубеют после неоднократных перегревов двигателя или большого пробега. В Вашем случае маловероятно, но легко проверяется выворачиванием свечей.
Способы 2 и 3 использовал раньше, эффективность довольно высокая. Особенно на машинах с солидным пробегом.
Расход масла во многом зависит от преимущественного стиля вождения. Продолжительная езда с высокими скоростями (более 120-130 км/ч) значительно увеличивает масляный аппетит двигателя.
Свой пыж с Тотала перевёл после 11 000 на другое масло, после чего расход масла снизился в 3-4 раза. У Вас гарантийный срок подходит к концу, рекомендую сменить Тотал на что-нибудь получше.
vovan
Спасибо за такой подробный ответ! В том то и дело, что уже не укладываюсь... Езжу я нормально, особо не рву машинку.. редко когда даже до 4000 кручу обороты... Протечка тоже вряд ли, иначе бы диллер ее обнаружил на предыдущих ТО, тогда ведь тоже кушала масло, пусть и не в таких количествах. Попробую вывернуть свечи)) пойду искать соответствующую тему)
Спасибо за такой подробный ответ! В том то и дело, что уже не укладываюсь... Езжу я нормально, особо не рву машинку.. редко когда даже до 4000 кручу обороты... Протечка тоже вряд ли, иначе бы диллер ее обнаружил на предыдущих ТО, тогда ведь тоже кушала масло, пусть и не в таких количествах. Попробую вывернуть свечи)) пойду искать соответствующую тему)
Забрал в конце июля
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
vovan, а как же проверка маслосъемных колпачков методом "съехать с затяжной горки, тормозя двигателем и в конце спуска газануть" (При мертвых колпачках увидите голубое облачко)?
LuLok, таки похоже, что кольца залегли, про что и говорит vovan
LuLok, таки похоже, что кольца залегли, про что и говорит vovan
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Тут два неудобных момента.Bear_250_05 писал(а):vovan, а как же проверка маслосъемных колпачков методом "съехать с затяжной горки, тормозя двигателем и в конце спуска газануть" (При мертвых колпачках увидите голубое облачко)?
1. Нужна затяжная горка.
2. Нужен ещё один человек. Тот, кто увидит облачко, должен стоять снаружи, в конце затяжного спуска,


- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Пробег 52000 и вот мне выдало - Chek engine oil level
Думал, что датчик просто тупит, однако пришлось долить почти 2 литра масла... С момента смены масла прошло 12000 (ТО-40)... от ТО-0 до ТО-40 масло не доливал вообще.
Записался на "приём к дохтуру" проверить... ибо срок гарантии подходит. Вдруг где сочит.
P.S. Щуп - это просто какое-то кривое произведение трясущихся французких рук нервного дизайнера... Как проверять уровень понятно только теоретически. Практически понятны только два варианта - масло есть или масла нет!
Т.к. когда авто завопило, что масла мало, щуп всё равно вылезал изрядно выпачканый в масле. Выяснить, как определять уровень - это выше моего понимания
))
Думал, что датчик просто тупит, однако пришлось долить почти 2 литра масла... С момента смены масла прошло 12000 (ТО-40)... от ТО-0 до ТО-40 масло не доливал вообще.
Записался на "приём к дохтуру" проверить... ибо срок гарантии подходит. Вдруг где сочит.
P.S. Щуп - это просто какое-то кривое произведение трясущихся французких рук нервного дизайнера... Как проверять уровень понятно только теоретически. Практически понятны только два варианта - масло есть или масла нет!


Вытаскиваете щуп, вытираете набалдашник тряпочкой, которая не оставляет ворсинок, вставляете щуп обратно, через секунду вытаскиваете и смотрите. Если масло ещё чистое, то уровень ищете по резкому изменеию степени блеска в отражённом свете.Kirzhovnik писал(а): Выяснить, как определять уровень - это выше моего понимания
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
vovan
Потрясающе, насколько точно совпал ваш совет с тем как это делал я!
)))
Единственное затруднение происходит на этапе "...смотрите."
Как правило, вся эта бордовая бобышка на щупе внизу сплошь испачкана маслом... а также вся металлическая часть щупа сверху до низу. т.к. канал кривой, то и вынуть его аккуратно не задев бортики - просто невозможно... и хочешь-не хочешь щуп пачкается по всей длине.
Я говорю - единственное, когда масла было совсем мало то действительно щуп был испачкан густо на самом наконечнике, а повыше слой масла был явно тоньше, но, сцуко, БЫЛ!!!
В отличие от ранее используемых автомобилей (Гольф-2, Вольво 940, Астра, Лансер) где, при извлечении щупа чётко было видно уровень - тут приходится о-о-о-о-очень долго вглядываться и анализировать!
Потрясающе, насколько точно совпал ваш совет с тем как это делал я!

Единственное затруднение происходит на этапе "...смотрите."
Как правило, вся эта бордовая бобышка на щупе внизу сплошь испачкана маслом... а также вся металлическая часть щупа сверху до низу. т.к. канал кривой, то и вынуть его аккуратно не задев бортики - просто невозможно... и хочешь-не хочешь щуп пачкается по всей длине.
Я говорю - единственное, когда масла было совсем мало то действительно щуп был испачкан густо на самом наконечнике, а повыше слой масла был явно тоньше, но, сцуко, БЫЛ!!!
В отличие от ранее используемых автомобилей (Гольф-2, Вольво 940, Астра, Лансер) где, при извлечении щупа чётко было видно уровень - тут приходится о-о-о-о-очень долго вглядываться и анализировать!
Для усреднения результата процедуру повторяю раза три. После останова двигателя надо подождать минут 10, тогда в трубке для щупа не так много масла остается.Kirzhovnik писал(а):Единственное затруднение происходит на этапе "...смотрите."
Как правило, вся эта бордовая бобышка на щупе внизу сплошь испачкана маслом... а также вся металлическая часть щупа сверху до низу. т.к. канал кривой, то и вынуть его аккуратно не задев бортики - просто невозможно... и хочешь-не хочешь щуп пачкается по всей длине.
Попервам при контроле уровня масла каждый раз вспоминал кострукторов этого щупа. Думаю, им икалось.

Да ладно, во что там часами вглядываться на щупе... пластиковый наконечник сверху и снизу утолщён, в средней части - потоньше. В итоге, предварительно вытертый, ныряет в масло, и при вытягивании по искривлённому каналу пачкается только выступающпя часть, а серёдка, в которой и находятся наиболее интересные уровни масла - защищена этими выступами.
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Всем привет.
Пробег 65500 км, приобрел новой в апреле 2008 года.
1,6 120 л.с. ручка.
Поначалу жрала 0,5л на 8000 км, теперь 1 литр на 4000 км (хотя опять же, как ездить: этим летом много ездил по трассе со скоростью 150 - 160 км/ч - ела масло по литру на каждые 3000 км).
Задумываюсь о проведении процедуры раскоксовки двигла с помощью ЛАВРа, поэтому обращаюсь к vovany с просьбой дать информацию о масле, которое он применяет.
Спасибо заранее
Пробег 65500 км, приобрел новой в апреле 2008 года.
1,6 120 л.с. ручка.
Поначалу жрала 0,5л на 8000 км, теперь 1 литр на 4000 км (хотя опять же, как ездить: этим летом много ездил по трассе со скоростью 150 - 160 км/ч - ела масло по литру на каждые 3000 км).
Задумываюсь о проведении процедуры раскоксовки двигла с помощью ЛАВРа, поэтому обращаюсь к vovany с просьбой дать информацию о масле, которое он применяет.
Спасибо заранее