Нет стабильности в запуске двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Чт июн 03, 2010 22:18

ЭКТО. я так понимаю, бензин с очищающими присадками. Вся грязь отслаивается и... ну к примеру забивает всякие там отверстия и?...

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 19:33

Ну подскажите кто-нибудь, как могут начальные обороты ХХ зависеть от температуры за бортом ? Почему, зачем и надо ли что-нибудь с этим делать? При +31 обороты ХХ 900, а при +20 - 1200 ! Help me!!!
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 19:57

У меня утром, если температура до+ 20-обороты 900.Вечером после работы температура около 30, обороты 1200. Забил и не думаю.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 20:03

serg22 писал(а):У меня утром, если температура до+ 20-обороты 900.Вечером после работы температура около 30, обороты 1200. Забил и не думаю.
А сколько по времени 1200 держатся ? У меня около 1 мин, причем упадет до 1000 , потом на секунду 1100, и резко до 900-т. Во какой алгоритм !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:09

примерно так же ,около минуты. Скажу по секрету, бывает с 1200 подскакивает до 1500 и тут же падает до 1100 и по ниспадающей.
Честное слово, забей ты на это. Или все устаканится, или где нибудь вылезет.Тогда будет видно.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:13

Гомер писал(а):Вся грязь отслаивается и... ну к примеру забивает всякие там отверстия и?
Этож чем надо было заправлять, и сколько времени , чтоб грязь отваливалась?
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 20:24

serg22 писал(а):примерно так же ,около минуты. Скажу по секрету, бывает с 1200 подскакивает до 1500 и тут же падает до 1100 и по ниспадающей.
Честное слово, забей ты на это. Или все устаканится, или где нибудь вылезет.Тогда будет видно.
Скажу по секрету, у меня тоже бывает подскакивает до 1500. Эх! Лучше бы устаканилось! Ну не знаю, правильно ли я понимаю, но ведь когда обороты высокие, значит больше бензина подается куда-то ? А зачем ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:37

Почему бензина? Может воздуха?
А зачем, это надо у сервисменов спросить. Я склоняюсь больше к прогреву катализатора,или с адсорбером что то связаное. Самое интересное когда обороты 1200 слышно цоконье, а когда 900-нет.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 20:40

Ну если воздуха, то это еще ничего. А воздух катализатору нужен, да ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:48

А причем тут катализатор?Воздух-следует кислород- катализатору смерть.
Как попроще тебе объяснить.Чем больше воздуха, тем выше обороты.
При том же количестве бензина ,но в определенной пропорции. В автошколе не учили?
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:53

Посмотри вот сдесь http://www.avto-nk.ru/main/98-kak-obraz ... a-dvs.html
Примерно так
— прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;
Последний раз редактировалось serg22 Вт июн 08, 2010 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 20:56

serg22 писал(а):А причем тут катализатор?Воздух-следует кислород- катализатору смерть.
Как попроще тебе объяснить.Чем больше воздуха, тем выше обороты.
При том же количестве бензина ,но в определенной пропорции. В автошколе не учили?
А я автошколу 10 лет назад закончила, и как там учат - сам знаешь. Ну это ладно - еще спрошу - значит , что же при + 20 катализатору необходимо меньше греться, чем в + 30, раз обороты разные ? Надеюсь, ты мои тонкие мысли понимаешь ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 21:00

serg22, за ссылочку, конечно, огромное спасибо, но женский ум тяжеловато это воспринимает .
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 21:01

+20 или +30 это все ньюансы скорее нашего двигателя или прошивки. Я там выделил главное,пост выше под ссылкой

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 21:04

serg22 писал(а):Воздух-следует кислород- катализатору смерть.
Не, катализатору от лишнего бензина смерть, масла всякого и другой технической химии в большИх чем надо количествах. Сам по себе воздух дожигаться не будет.

При запуске холодного двигателя смесь переобогащается в том числе и для того, чтобы катализатор быстро разогреть и вывести на рабочий режим и Евро-4 соблюдать.

А вот мысль про то, что повышение оборотов связано с продувкой адсорбера заслуживает внимания. Каждый раз в адсорбере разная концентрация паров бензина, всё это подаётся напрямую во впускной ресивер. Все условия для гуляния оборотов.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 21:11

vovan писал(а):А вот мысль про то, что повышение оборотов связано с продувкой адсорбера заслуживает внимания
А адсорбер что делает, какие его функции ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 21:14

vovan писал(а):Сам по себе воздух дожигаться не будет
Нет ,не будет .Но повысит температуру. Для чего лямбда зонд стоит? Кислород измерять.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 21:15

НВ писал(а):А адсорбер что делает, какие его функции ?
Это пусть vovan раскажет.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 21:18

НВ
Забей , а ? Пожалуйста.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 21:20

vovan писал(а):При запуске холодного двигателя смесь переобогащается в том числе и для того, чтобы катализатор быстро разогреть и вывести на рабочий режим и Евро-4 соблюдать.
прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур; :smile1:
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»