Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А сколько по времени 1200 держатся ? У меня около 1 мин, причем упадет до 1000 , потом на секунду 1100, и резко до 900-т. Во какой алгоритм !serg22 писал(а):У меня утром, если температура до+ 20-обороты 900.Вечером после работы температура около 30, обороты 1200. Забил и не думаю.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Скажу по секрету, у меня тоже бывает подскакивает до 1500. Эх! Лучше бы устаканилось! Ну не знаю, правильно ли я понимаю, но ведь когда обороты высокие, значит больше бензина подается куда-то ? А зачем ?serg22 писал(а):примерно так же ,около минуты. Скажу по секрету, бывает с 1200 подскакивает до 1500 и тут же падает до 1100 и по ниспадающей.
Честное слово, забей ты на это. Или все устаканится, или где нибудь вылезет.Тогда будет видно.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Посмотри вот сдесь http://www.avto-nk.ru/main/98-kak-obraz ... a-dvs.html
Примерно так
— прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;
Примерно так
— прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;
Последний раз редактировалось serg22 Вт июн 08, 2010 20:57, всего редактировалось 1 раз.
А я автошколу 10 лет назад закончила, и как там учат - сам знаешь. Ну это ладно - еще спрошу - значит , что же при + 20 катализатору необходимо меньше греться, чем в + 30, раз обороты разные ? Надеюсь, ты мои тонкие мысли понимаешь ?serg22 писал(а):А причем тут катализатор?Воздух-следует кислород- катализатору смерть.
Как попроще тебе объяснить.Чем больше воздуха, тем выше обороты.
При том же количестве бензина ,но в определенной пропорции. В автошколе не учили?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Не, катализатору от лишнего бензина смерть, масла всякого и другой технической химии в большИх чем надо количествах. Сам по себе воздух дожигаться не будет.serg22 писал(а):Воздух-следует кислород- катализатору смерть.
При запуске холодного двигателя смесь переобогащается в том числе и для того, чтобы катализатор быстро разогреть и вывести на рабочий режим и Евро-4 соблюдать.
А вот мысль про то, что повышение оборотов связано с продувкой адсорбера заслуживает внимания. Каждый раз в адсорбере разная концентрация паров бензина, всё это подаётся напрямую во впускной ресивер. Все условия для гуляния оборотов.
прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;vovan писал(а):При запуске холодного двигателя смесь переобогащается в том числе и для того, чтобы катализатор быстро разогреть и вывести на рабочий режим и Евро-4 соблюдать.

В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.