Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Гомер
НВ
serg22
Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 20:03
А сколько по времени 1200 держатся ? У меня около 1 мин, причем упадет до 1000 , потом на секунду 1100, и резко до 900-т. Во какой алгоритм !serg22 писал(а):У меня утром, если температура до+ 20-обороты 900.Вечером после работы температура около 30, обороты 1200. Забил и не думаю.
НВ
Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:09
Честное слово, забей ты на это. Или все устаканится, или где нибудь вылезет.Тогда будет видно.
serg22
serg22
Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 20:24
Скажу по секрету, у меня тоже бывает подскакивает до 1500. Эх! Лучше бы устаканилось! Ну не знаю, правильно ли я понимаю, но ведь когда обороты высокие, значит больше бензина подается куда-то ? А зачем ?serg22 писал(а):примерно так же ,около минуты. Скажу по секрету, бывает с 1200 подскакивает до 1500 и тут же падает до 1100 и по ниспадающей.
Честное слово, забей ты на это. Или все устаканится, или где нибудь вылезет.Тогда будет видно.
НВ
Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:37
А зачем, это надо у сервисменов спросить. Я склоняюсь больше к прогреву катализатора,или с адсорбером что то связаное. Самое интересное когда обороты 1200 слышно цоконье, а когда 900-нет.
serg22
НВ
Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:48
Как попроще тебе объяснить.Чем больше воздуха, тем выше обороты.
При том же количестве бензина ,но в определенной пропорции. В автошколе не учили?
serg22
Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 20:53
Примерно так
— прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;
serg22
Сообщение НВ » Вт июн 08, 2010 20:56
А я автошколу 10 лет назад закончила, и как там учат - сам знаешь. Ну это ладно - еще спрошу - значит , что же при + 20 катализатору необходимо меньше греться, чем в + 30, раз обороты разные ? Надеюсь, ты мои тонкие мысли понимаешь ?serg22 писал(а):А причем тут катализатор?Воздух-следует кислород- катализатору смерть.
Как попроще тебе объяснить.Чем больше воздуха, тем выше обороты.
При том же количестве бензина ,но в определенной пропорции. В автошколе не учили?
НВ
НВ
serg22
Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 21:04
Не, катализатору от лишнего бензина смерть, масла всякого и другой технической химии в большИх чем надо количествах. Сам по себе воздух дожигаться не будет.serg22 писал(а):Воздух-следует кислород- катализатору смерть.
При запуске холодного двигателя смесь переобогащается в том числе и для того, чтобы катализатор быстро разогреть и вывести на рабочий режим и Евро-4 соблюдать.
А вот мысль про то, что повышение оборотов связано с продувкой адсорбера заслуживает внимания. Каждый раз в адсорбере разная концентрация паров бензина, всё это подаётся напрямую во впускной ресивер. Все условия для гуляния оборотов.
vovan
НВ
serg22
serg22
serg22
Сообщение serg22 » Вт июн 08, 2010 21:20
прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом, а также образования капель топлива), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать (a<1). У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;vovan писал(а):При запуске холодного двигателя смесь переобогащается в том числе и для того, чтобы катализатор быстро разогреть и вывести на рабочий режим и Евро-4 соблюдать.

serg22
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума