Хочу взять подержанную 308 АКПП
Модератор: Кузовщик
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
пробег 35т.км с хвостом - все отлично!
на дальняк ездила - по > 1100км в одну сторону (2 раза туда-обратно т.е. чапыре раза..) ну и помельче - 700км, 450км в одну сторону.

на дальняк ездила - по > 1100км в одну сторону (2 раза туда-обратно т.е. чапыре раза..) ну и помельче - 700км, 450км в одну сторону.
- вот у меня "таже фигня"Sia-Ori писал(а):фиговые контакты в лампочках дневного света Лампочка живая, света нет. Залез туда, пошурудил в гнезде - заработала

- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
olle писал(а):Надо ли говорить, что пробег на дальняк - вовсе не показатель качества?

ответolya-lya писал(а):Кто-нибудь ездил на ней на дальние расстояния, на 2000-3000 км. (в европу и т.п.)????
а то по отзывам, которые я читала, складывается мнение что на 308 можно только вокруг дома кататься, а то вдруг что сломается)))))))))))))))
вполне логиченMrs) Red Blue писал(а): на дальняк ездила - по > 1100км в одну сторону...
а про показатели качества Вы сами можете расписать. велкам
Про качество тут всю зиму писали, предлагая девушкам на 20-градусном морозе поменять свечи, например. Всего лишь, пустячок какой. А надежность автомата вообще уже нервный смех у понимающих вызывает.Mrs) Red Blue писал(а):а про показатели качества Вы сами можете расписать. велкам
Хотя я вот езжу везде, и в том числе в Европы, где этих Пёжей, свечей и автоматов миллионы, и тоже не понимаю, о чем речь

I hope I die before I get old
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
у меня АКПП, практически постоянно в московских пробках...
свечи ни разу не менялись, заводилась всегда (если не запамятовала, при старте мин видела -27 на бортовике) в т.ч. если не каждый день ездить. АКПП не барахлит.
беда в основном не с машиной, а с сервисменами - на том же примере с прокладкой ДТОЖ все отлично видно.
две зимы прошли без проблемно (а!!! вспомнила! кожух стояночного тормоза потрескался в эту зиму)olle писал(а):Про качество тут всю зиму писали
свечи ни разу не менялись, заводилась всегда (если не запамятовала, при старте мин видела -27 на бортовике) в т.ч. если не каждый день ездить. АКПП не барахлит.
беда в основном не с машиной, а с сервисменами - на том же примере с прокладкой ДТОЖ все отлично видно.
Да, "вы угадали самый популярный ответ" на ежедневные посты "опять не завелась в мороз"Mrs) Red Blue писал(а):две зимы прошли без проблемно
беда в основном не с машиной, а с сервисменами - на том же примере с прокладкой ДТОЖ все отлично видно.

А зачем сервисмены подходили с исправной машине, кстати?

I hope I die before I get old
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Пробег более 60000 км., все нормально - по мелочам не парюсь, проблема одна - отвратительный сервис.
более подробно здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4743
более подробно здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4743
Больше не владелец Пежа
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 9:43
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Сейчас 39к км. Выпуск 2008 года.
Езжу аккуратно и не быстро. Перед полицейскими не торможу, я до них докатываюсь
На ТО-2 (35к км). сказали, что износ передних колодок 40 %, задних 20%.
АКПП предсказуемая и, ИМХО, частенько требует ручного управления. Очень не любит быстрых разгонов в поворотах!
По машине:
Очень доволен выбором!
Прекрасная эргономика салона. Очень удобна на дальняки. Ездил на 1500-2000 км. на юг.
Подвеска порадовала своей адаптивной амортизацией. Машина идёт мягко, глотая мелкие неровности, но при попадании в глубокую ямку, подвеска ловит машину не давая упасть на обвес.
Из проблем:
Один раз выскочил Depollution, но виноват был сам.
Надо было отъехать с места парковки на 3 метра. Завёл в -25, не прогрев отъехал на холостых, затем заглушил, а через минут 10 снова
решил завести. Вот и получил по заслугам
Последнее время начал похрипывать правый динамик в передней панели, и поскрипывать узел крепления водительского ремня безопасности.
ИМХО машина предназначена для спокойной, осмысленной, езды. С хорошим прогревом до и необходимостью пару минут поработать после поездки.
Если Вы постоянно спешащяя леди и всегда едете в левом ряду, то эта машина не для Вас.
А в остальном, если машина не добитая, то взять однозначно стоит.
Езжу аккуратно и не быстро. Перед полицейскими не торможу, я до них докатываюсь

На ТО-2 (35к км). сказали, что износ передних колодок 40 %, задних 20%.
АКПП предсказуемая и, ИМХО, частенько требует ручного управления. Очень не любит быстрых разгонов в поворотах!
По машине:
Очень доволен выбором!
Прекрасная эргономика салона. Очень удобна на дальняки. Ездил на 1500-2000 км. на юг.
Подвеска порадовала своей адаптивной амортизацией. Машина идёт мягко, глотая мелкие неровности, но при попадании в глубокую ямку, подвеска ловит машину не давая упасть на обвес.
Из проблем:
Один раз выскочил Depollution, но виноват был сам.
Надо было отъехать с места парковки на 3 метра. Завёл в -25, не прогрев отъехал на холостых, затем заглушил, а через минут 10 снова
решил завести. Вот и получил по заслугам

Последнее время начал похрипывать правый динамик в передней панели, и поскрипывать узел крепления водительского ремня безопасности.

ИМХО машина предназначена для спокойной, осмысленной, езды. С хорошим прогревом до и необходимостью пару минут поработать после поездки.
Если Вы постоянно спешащяя леди и всегда едете в левом ряду, то эта машина не для Вас.
А в остальном, если машина не добитая, то взять однозначно стоит.
Это рекордный износ колодок!LAW писал(а):Сейчас 39к км. Выпуск 2008 года.
Езжу аккуратно и не быстро. Перед полицейскими не торможу, я до них докатываюсь
На ТО-2 (35к км). сказали, что износ передних колодок 40 %, задних 20%.
Я на 40 поменял передние, кто-то тут докладывал, что на 56, но прогнозируемые 80-90 - это, бесспорно, рекорд.
Не хочу ввязываться в прения, но не могу не отметить, что и на обычном можно, комфорто, летать в левом ряду, только бензика сожрёт 10-15 литров вместо 7 и колодки менять на 30к км, а затем и диски.Iten писал(а):На турбо автомате в левом ряду летать можно вполне спокойно. Пробег 25к пробега впечатления от машины хорошие.
"Сказали" - это не износ. Это полная лажа, ибо никто на колодки даже не смотрел. У меня вон уже три ТО позади за полгода, и износ везде написан разный, они то изнашиваются, то нарастают, судя по цифрам.Sia-Ori писал(а): На ТО-2 (35к км). сказали, что износ передних колодок 40 %, задних 20%
Это рекордный износ колодок!
I hope I die before I get old
Точ то говорят манагеры насчёт колодок и дисков - даже слушать не нужно. Их оценки имеют отдалённое отношение к реальному состоянию колодок/дисков. Потому как они во-первых туда реально как следует не смотрят, а во вторых разводят на дорогущую замену.Sia-Ori писал(а):Был бы хороший износ - сказали бы непременно, потому как клиент колодки поменять может здесь же.
Смотрите сами и меняйте сами (либо в сервисе любом гаражном).
Где вы заметили нахваливание, фантазер вы наш? Наверное там же, где и проблемы с соляркой - в собственной голове.PzIII H писал(а):Дизель не такой уж беспроблемный, как бы olle его не нахваливал!![]()
ТО в два раза чаще (а стоимость такая же), проблемы с соляркой и её типом (зимняя/летняя).
Насчет частого ТО я уже не раз спрашивал бензинщиков - зачем они меняют масло в два раза чаще? Судя по ответам, цена пробега их действительно не очень волнует. В этом случае о дизеле вообще вопрос не стоит.
I hope I die before I get old