62500 на Пежо 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
62500 на Пежо 308
Приобрел Пежика 08.08.2008г., в комплектации Премиум Пак + кожаный салон. Дополнительно установил защиту картера, сигнализацию с автозапуском, ксенон в противотуманки и парктроник.
1.На 19000 км. замена реле переключения поворотов – гарантия;
2.На 35000 км. замена термостата – гарантия;
3.На 40000 км. затроил двигатель высветилась информация о неисправности, приехал я на сервис и ездил я еще к ним 10 раз: заменили свечи, промыли форсунки, что-то ковырялись там, ковырялись, но так проблему и не решили (выбесили, блин). А решение оказалось простое – залить в топливный бак промывку топливной системы. Все больше я к этой теме не возвращался.
4.На 45000 км. замена реле переключения поворотов – гарантия;
5.На 53000 км. заменил передние тормозные диски и колодки. У ОД мне посчитали 11000 р. (с работой) за данное удовольствие. Поставил Lucas, все обошлось в 6500р. – тормозят отлично, не скрипят и изнашиваются значительно медленнее. Задние менять еще не скоро буду – износа практически нет.
6.На 60000 км. Под замену ремень генератора. По гарантии заменил кожух ручника (лопнул).
Машиной доволен, а вот работой дилера нет!

1.На 19000 км. замена реле переключения поворотов – гарантия;
2.На 35000 км. замена термостата – гарантия;
3.На 40000 км. затроил двигатель высветилась информация о неисправности, приехал я на сервис и ездил я еще к ним 10 раз: заменили свечи, промыли форсунки, что-то ковырялись там, ковырялись, но так проблему и не решили (выбесили, блин). А решение оказалось простое – залить в топливный бак промывку топливной системы. Все больше я к этой теме не возвращался.
4.На 45000 км. замена реле переключения поворотов – гарантия;
5.На 53000 км. заменил передние тормозные диски и колодки. У ОД мне посчитали 11000 р. (с работой) за данное удовольствие. Поставил Lucas, все обошлось в 6500р. – тормозят отлично, не скрипят и изнашиваются значительно медленнее. Задние менять еще не скоро буду – износа практически нет.
6.На 60000 км. Под замену ремень генератора. По гарантии заменил кожух ручника (лопнул).
Машиной доволен, а вот работой дилера нет!

Больше не владелец Пежа
я не знаюdyuya писал(а):Интересно, как получилось задние колодки в целости сохранить?

Больше не владелец Пежа
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
немного добавлю.
при пробеге 63300 под замену:
- передний правый ступичный подшипник (оригинал) - 3621,84р. (причем был у официалов 26 мая и жаловался на гул - ничего не нашли. Шайтан просто)
- стойка стабилизптора (оригинал) - 2*1061,32=2122,64р.
- амортизаторы задние (kayaba) - 2*2335, 72= 4671,44р.
Итого з/п: 10415,92 руб.
Работа (не у официального дилера, но у дилера другой марки авто):
замена ступичного подшипника - 980 руб.
замена стоек стабилизатора - 2*353=706 руб.
задние амортизаторы - 1000р.
сход - 980р.
скидка 25% (для меня хорошего
)
Итого: 2749,5 руб.
Всего: 13165,42 руб.
Вот такие дополнительные расходы.
при пробеге 63300 под замену:
- передний правый ступичный подшипник (оригинал) - 3621,84р. (причем был у официалов 26 мая и жаловался на гул - ничего не нашли. Шайтан просто)
- стойка стабилизптора (оригинал) - 2*1061,32=2122,64р.
- амортизаторы задние (kayaba) - 2*2335, 72= 4671,44р.
Итого з/п: 10415,92 руб.
Работа (не у официального дилера, но у дилера другой марки авто):
замена ступичного подшипника - 980 руб.
замена стоек стабилизатора - 2*353=706 руб.
задние амортизаторы - 1000р.
сход - 980р.
скидка 25% (для меня хорошего

Итого: 2749,5 руб.
Всего: 13165,42 руб.
Вот такие дополнительные расходы.
Больше не владелец Пежа
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Blue Flame
про поворотники: причина в следующем: при переключении из одного крайнего положения в другое не переключались повороты. Например я выехал на кольцо и у меня включен левый поворот, съезжаю с кольца и переключаю рычаг поворотов в правое положение, а поворот при этом продолжает моргать левый...
промывка вот такая:

про поворотники: причина в следующем: при переключении из одного крайнего положения в другое не переключались повороты. Например я выехал на кольцо и у меня включен левый поворот, съезжаю с кольца и переключаю рычаг поворотов в правое положение, а поворот при этом продолжает моргать левый...
промывка вот такая:

Больше не владелец Пежа
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
А бензин без присадок льете?CA писал(а):Blue Flame
про поворотники: причина в следующем: при переключении из одного крайнего положения в другое не переключались повороты. Например я выехал на кольцо и у меня включен левый поворот, съезжаю с кольца и переключаю рычаг поворотов в правое положение, а поворот при этом продолжает моргать левый...
промывка вот такая:
В основе всех промывок нефтяные дистилляты, только присадки разные.
ИМХО можно лить любую доступную, нормальную промывку. Лил STP, Сапфир полёт нормальный, проблем с движком не было. Пробег 43 т.к.
ИМХО можно лить любую доступную, нормальную промывку. Лил STP, Сапфир полёт нормальный, проблем с движком не было. Пробег 43 т.к.
Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается