Цокание движка!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср мар 03, 2010 12:31

vovan писал(а):Мущщины, не парьте себе головы слабеньким цоканьем. Хороший стук вылезет сам :) Из-за ерунды ночами спать не можете и сервисы напрягаете :)
Мущщина - это немецкая женская половая пять букв.
А по поводу стука... Мне кажется, что шум мотора - это зло, с которым надо бороться не в меньшей степени, чем за экономичность или надёжность. Просто неприятно ездить на бочке с шумом. Может, та хорошая звукоизоляция, за которую хвалят 308-й - не есть особая любовь французов к тишине, а наоборот, следствие более шумного движка?
Да и из общеэнциклопедических соображений шум = удары и вибрации, что прямо противоречит надёжности.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 12:32

Кто сказал, что 0W-30 нельзя? Чем принципиально двс турбо отличается от двс не турбо?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 12:33

CA
А кто сказал, что нельзя?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 12:35

Евгенич
ага :) кто сказал: "..но совсем не нужно"?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 12:38

Евгенич
Аргументируй. На турбу нужно по жиже для подшипника турбины, а все остальные требования у нас одинаковые.
Достала цепь в - 25С 7-10 минут бряцать. Вот я и хочу на следующую зиму залить 0W30.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср мар 03, 2010 12:46

натяжитель цепи какая деталь?
Изображение
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 12:47

ШырШавый
CA
Так технический консультант и сказал: "Ну, почаще за уровнем масла следить будешь - вот в принципе, все отличия. А чтобы цепь не так грохотала меняй каждые 10 000 км. И с промывкой." (с).

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 12:53

Miha
Деталь номер 14.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 12:57

Евгенич
Насчет промывки это вопрос дискусионный. А то, что при минусе на масле 0W30 натяжитель быстрее заполнится, факт.
Кстати, а масло 0W30 почем будет?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 12:58

Евгенич писал(а):ШырШавый
CA
Так технический консультант и сказал: "Ну, почаще за уровнем масла следить будешь - вот в принципе, все отличия. А чтобы цепь не так грохотала меняй каждые 10 000 км. И с промывкой." (с).
сомнительная консультация..., я на 5W-30 не ездил, а ездил, по милости ОД, на 5W-40, так от 20000 км до 40000 км я литр долил и приехал на замену на минимуме, т.е практически 2 литра угарело, а на 0W-30 проехал более 14000 км и еще не доливал...

с чего доливать то больше? 0W-30 гораздо более технологичное масло, и содержит гораздо меньше минеральных присадок, чем 5W, 10W
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 13:02

CA
CA писал(а):я на 5W-30 не ездил, а ездил, по милости ОД, на 5W-40
Зато все мы теперь знаем, масло 5W40 наши двигатели переваривают. А тысяч через 40 Вы нам скажете как :) Шучу.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 13:02

[quote="ШырШавый

Кстати, а масло 0W30 почем будет?[/quote]

в сентябре 440 руб/литр было
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 13:03

CA
Спасибо. Чудес на свете не бывает. Дороже. :-(

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 13:06

ШырШавый
но оно лучше, стопудово! я знаю! :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 03, 2010 13:07

ШырШавый писал(а):Евгенич
Насчет промывки это вопрос дискусионный.
Да-да - религиозная война. Но у него, похоже, получилось убедить меня в том, что "Все современные масла содержат необходимые присадки для очистки двигателя!" (с) - не более, чем маркетинг. А маркетинг Пежо вообще шагнул в 23 век, убеждая, что масло рекомендованное Пежо нуждается в замене аж через 20 000 км.
Но это религиозная война :)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср мар 03, 2010 13:13

Евгенич
Не знаю как там насчет религиозных войн по поводу межсервисных интервалов 20 000 км в теплой и чистой Европе, а в России в -25С и ниже на старом масле ездить как-то не кашерно.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср мар 03, 2010 13:14

Меняю каждые 10 и не жужжу.
И тосол обновляю постепенно-доливкой.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 13:25

Liverpool писал(а):И тосол обновляю постепенно-доливкой.
А отработка тосола куда идёт. На промывку датчика? :)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср мар 03, 2010 13:28

Ага, ну и все что ниже и резиновое тоже не задубеет
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Пт мар 05, 2010 10:39

Почитал тему, нормально так.. мне на ТО1 залили 5W40 в турбовый двигатель, на внеочередной замене масла 5W30 залили. Звук работы двигателя незначительно изменился на холодную. Но вот подшипнику турбины от предыдущего масла сильный ли вред был?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»