генератор?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mircol
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 20:44
Откуда: Москва

Сообщение mircol » Ср фев 24, 2010 18:36

Всем Привет! У меня походу та-же проблема!
После новогодних праздников машина не завелась в первый раз! Все как описано выше, ничего не крутит, щелкает и пляшут стрелки! Я ее прикурил, вечером проехал 40км, утром опять не завелась, снял акб., зарядил, потом ездил без проблем до 18 фев., когда я вышел из машины на 10 мин. забыв выключить свет, вернувшись обнаружил что пыж не заводится по той же системе! Прикурил, благополучно ездил до 22 фев. и вот сегодня 24 опять то-же самое, причем если ранее надо было только накинуть провода не вторую машину и моментально заводился, то сегодня пришлось 10-15 мин. ждать пока хоть немного наберет заряда! Записался на 27 на диагностику. Посмотрим что скажут!
308 120 АКПП Premium Tauranga (100 000 км.), поменял на Toyota Prius.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт фев 25, 2010 12:50

Привожу методику проверки АКБ из сервисбокса:
1. Включить ближний свет на 2 минуты.
2. Выключить все потребители.
3. Через 10 минут проверить напряжение на клеммах АКБ.
Если выше 12,4В - АКБ в норме.
Если от 12,0В до 12,4В - зарядить АКБ.
Если ниже 12,0В - выкинуть.
При работающем двигателе при любых нагрузках напряжение на клеммах АКБ (читай ГЕНЕРАТОРА) должно быть около 14,2В.
Чтобы не быть обманутым на сервисе, особенно после гарантии, купите самый дешёвый китайский цифровой мультиметр за 200руб, напряжение он показывает с точностью до 0,01В.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт фев 25, 2010 13:06

rn1nbu писал(а):
Если ниже 12,0В - выкинуть.
а всегда был уверен, что выкидывать нужно только при КЗ и сульфатации..., какая интересная метода :)
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 13:20

rn1nbu писал(а):Если ниже 12,0В - выкинуть.
Там ещё не меньше 25% заряда. Лихо французы аккумами расбрасываются.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт фев 25, 2010 13:21

rn1nbu писал(а):Через 10 минут проверить напряжение на клеммах АКБ.
А минус можно через массу зацепить, или не выйдет?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 13:50

off13 писал(а):А минус можно через массу зацепить, или не выйдет?
Можно, но лучше на АКБ. На минусовом проводе допускается падение напряжения до 0,5в при подключенных (наверно всех?) потребителях.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт фев 25, 2010 13:55

Блин сейчас посмотрел ремень гениратора-весь в трещинах!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 14:06

off13 писал(а):Блин сейчас посмотрел ремень гениратора-весь в трещинах!
Вот и нашлось, куда денюжку пристроить :)

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт фев 25, 2010 14:50

vovan писал(а):Вот и нашлось, куда денюжку пристроить
Уже кто то менял?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 14:53

Вроде писали недавно, что-то около 2 000р.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт фев 25, 2010 14:56

Откуда пежо берет комплектующие? Наверное скупает нелеквид!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт фев 25, 2010 15:52

vovan писал(а):
off13 писал(а):А минус можно через массу зацепить, или не выйдет?
Можно, но лучше на АКБ. На минусовом проводе допускается падение напряжения до 0,5в при подключенных (наверно всех?) потребителях.
Дык, на массу и надо цеплять (на двигателе есть рын-болт). Откуда возьмется падение 0,5В?!!! Провода там сечением не менее чем 50мм2 и не длинее 30 см!
Немного про кислотные (свинцовые) АКБ... Нормальное напряжение на банке должно быть 2 В, банок шесть-итого 12В. В конце заряда напряжение на банке поднимается до 2,4В (на АКБ 14,4В - полностью заряженный). Напряжение 1,75-1,8В на банке является предельно допустимым, т.е. на АКБ 10,5-10,8В. Далее цитата:"Разрядка до более низких напряжений нежелательна из-за трудности последующей зарядки АКБ, вследствие возникающих необратимых реакций, которые приводят к частичной потере АКБ их аккумулирующей способности".
А ещё неплохо бы помереть плотность электролита - 1,26-1,28 г/см3 при температуре +25. Зимой - чуть выше.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт фев 25, 2010 15:59

Екзист выдает аналог Контитеч от Континенталя, нормальный производитель, цена до 400 руб :pig: и замена руб. 700-800.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт фев 25, 2010 16:04

Liverpool писал(а):Екзист выдает аналог Контитеч от Континенталя, нормальный производитель
т.е. можно заказывать?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 16:22

vovan писал(а):На минусовом проводе допускается падение напряжения до 0,5в
Взято из букваря по пыжу. Методика проверки элементов электросистемы.

На плюсовом тоже не более 0,5. Если после очистки контактов АКБ падение опять больше 0,5В, ставим другой провод.
Полностью заряженный АКБ без нагрузки 12,7В, зарядка зарядным устройством считается законченной при достижении на АКБ напряжения 14,75В.(порог настройки зарядников-автоматов на прекращение зарядки).

Из-за 14,2В в бортовой сети, полная (100%) зарядка АКБ почти недостижима, реальные цифры 95-98%. 12,7В ежедневно наблюдаю на другой своей машинке по нештатному БК перед запуском поутру.

Приходилось на некоторых машинах проводить дополнительную массу к генератору от АКБ, т.к. на штатном падение до АКБ доходило до 0,9В при всех включенных потребителях. После этого 0,1-0,2В

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 16:23

..

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт фев 25, 2010 17:18

А не при работе ли стартера наблюдается это предельное падение, 0,5 вольта?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 17:42

0,5в при включенных штатных потребителях (типа, обогрев, фары, климат и т.д.)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт фев 26, 2010 8:47

Климат? Климат фунциклирует только на заведённом двигателе, и тут уж надо говорить не о том, сколько кушают потребители, а о том, сколько даёт генератор и насколько разряжен аккумулятор.
Вобщем, дело тёмное, надо мерять.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс фев 28, 2010 13:39

Я в прикуриватель воткнул 3х ламповый ВОЛЬТМЕТР, один раз помогло(дело было не на ПЕЖО)-загорелась разрядка, а лампа зарядки на панели молчит!В реле регуляторе проводок отпаялся. Припаял- все заработало. Но в ПЕЖО308 эта приблуда так же визуально информирует меня о напряжении, жаль что нет этого в базе!

Ответить

Вернуться в «Электрика»