генератор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mircol » Ср фев 24, 2010 18:36
Всем Привет! У меня походу та-же проблема!
После новогодних праздников машина не завелась в первый раз! Все как описано выше, ничего не крутит, щелкает и пляшут стрелки! Я ее прикурил, вечером проехал 40км, утром опять не завелась, снял акб., зарядил, потом ездил без проблем до 18 фев., когда я вышел из машины на 10 мин. забыв выключить свет, вернувшись обнаружил что пыж не заводится по той же системе! Прикурил, благополучно ездил до 22 фев. и вот сегодня 24 опять то-же самое, причем если ранее надо было только накинуть провода не вторую машину и моментально заводился, то сегодня пришлось 10-15 мин. ждать пока хоть немного наберет заряда! Записался на 27 на диагностику. Посмотрим что скажут!
После новогодних праздников машина не завелась в первый раз! Все как описано выше, ничего не крутит, щелкает и пляшут стрелки! Я ее прикурил, вечером проехал 40км, утром опять не завелась, снял акб., зарядил, потом ездил без проблем до 18 фев., когда я вышел из машины на 10 мин. забыв выключить свет, вернувшись обнаружил что пыж не заводится по той же системе! Прикурил, благополучно ездил до 22 фев. и вот сегодня 24 опять то-же самое, причем если ранее надо было только накинуть провода не вторую машину и моментально заводился, то сегодня пришлось 10-15 мин. ждать пока хоть немного наберет заряда! Записался на 27 на диагностику. Посмотрим что скажут!
308 120 АКПП Premium Tauranga (100 000 км.), поменял на Toyota Prius.
mircol
Сообщение rn1nbu » Чт фев 25, 2010 12:50
Привожу методику проверки АКБ из сервисбокса:
1. Включить ближний свет на 2 минуты.
2. Выключить все потребители.
3. Через 10 минут проверить напряжение на клеммах АКБ.
Если выше 12,4В - АКБ в норме.
Если от 12,0В до 12,4В - зарядить АКБ.
Если ниже 12,0В - выкинуть.
При работающем двигателе при любых нагрузках напряжение на клеммах АКБ (читай ГЕНЕРАТОРА) должно быть около 14,2В.
Чтобы не быть обманутым на сервисе, особенно после гарантии, купите самый дешёвый китайский цифровой мультиметр за 200руб, напряжение он показывает с точностью до 0,01В.
1. Включить ближний свет на 2 минуты.
2. Выключить все потребители.
3. Через 10 минут проверить напряжение на клеммах АКБ.
Если выше 12,4В - АКБ в норме.
Если от 12,0В до 12,4В - зарядить АКБ.
Если ниже 12,0В - выкинуть.
При работающем двигателе при любых нагрузках напряжение на клеммах АКБ (читай ГЕНЕРАТОРА) должно быть около 14,2В.
Чтобы не быть обманутым на сервисе, особенно после гарантии, купите самый дешёвый китайский цифровой мультиметр за 200руб, напряжение он показывает с точностью до 0,01В.
rn1nbu
CA
vovan
off13
vovan
off13
vovan
off13
vovan
off13
Сообщение rn1nbu » Чт фев 25, 2010 15:52
Дык, на массу и надо цеплять (на двигателе есть рын-болт). Откуда возьмется падение 0,5В?!!! Провода там сечением не менее чем 50мм2 и не длинее 30 см!vovan писал(а):Можно, но лучше на АКБ. На минусовом проводе допускается падение напряжения до 0,5в при подключенных (наверно всех?) потребителях.off13 писал(а):А минус можно через массу зацепить, или не выйдет?
Немного про кислотные (свинцовые) АКБ... Нормальное напряжение на банке должно быть 2 В, банок шесть-итого 12В. В конце заряда напряжение на банке поднимается до 2,4В (на АКБ 14,4В - полностью заряженный). Напряжение 1,75-1,8В на банке является предельно допустимым, т.е. на АКБ 10,5-10,8В. Далее цитата:"Разрядка до более низких напряжений нежелательна из-за трудности последующей зарядки АКБ, вследствие возникающих необратимых реакций, которые приводят к частичной потере АКБ их аккумулирующей способности".
А ещё неплохо бы помереть плотность электролита - 1,26-1,28 г/см3 при температуре +25. Зимой - чуть выше.
rn1nbu
Liverpool
off13
Сообщение vovan » Чт фев 25, 2010 16:22
Взято из букваря по пыжу. Методика проверки элементов электросистемы.vovan писал(а):На минусовом проводе допускается падение напряжения до 0,5в
На плюсовом тоже не более 0,5. Если после очистки контактов АКБ падение опять больше 0,5В, ставим другой провод.
Полностью заряженный АКБ без нагрузки 12,7В, зарядка зарядным устройством считается законченной при достижении на АКБ напряжения 14,75В.(порог настройки зарядников-автоматов на прекращение зарядки).
Из-за 14,2В в бортовой сети, полная (100%) зарядка АКБ почти недостижима, реальные цифры 95-98%. 12,7В ежедневно наблюдаю на другой своей машинке по нештатному БК перед запуском поутру.
Приходилось на некоторых машинах проводить дополнительную массу к генератору от АКБ, т.к. на штатном падение до АКБ доходило до 0,9В при всех включенных потребителях. После этого 0,1-0,2В
vovan
vovan
Sia-Ori
vovan
Sia-Ori
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс фев 28, 2010 13:39
Я в прикуриватель воткнул 3х ламповый ВОЛЬТМЕТР, один раз помогло(дело было не на ПЕЖО)-загорелась разрядка, а лампа зарядки на панели молчит!В реле регуляторе проводок отпаялся. Припаял- все заработало. Но в ПЕЖО308 эта приблуда так же визуально информирует меня о напряжении, жаль что нет этого в базе!
ПЫЖЕЯРИК
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума