У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Ср дек 23, 2009 10:54
Оч
Очень много для 95 и трассы... если 100-110, то не выхожу за пределы 5-5.5 литровvovan писал(а):Александр1972 писал(а):
по трассе6.7литра скорость100-110.шибче не гоню.
Похоже на правду для 95-го. На 92-м не экспериментировал. А город какой? По Москве на ручке получается 8 - 14, как повезёт с пробками.
BeInspired
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:37
Сообщение sovestinet » Пн дек 28, 2009 18:39
кажется, будет не совсем этично писать название. тем более, что в моем городе это единственный дилер пежоFriend писал(а):что за автосалон такой?
sovestinet
Сообщение CA » Вт дек 29, 2009 6:06
40 т.км. - замена термостата (перестал включаться кондиционер на климат-контроле, как сказали сервисмены - термостат отвечает и за это) - гарантия;
47 т.км. - вторично, замена реле переключения поворотов (не переключались из одного крайнего положения в другое) - гарантия. еще не поменяли, жду когда придет это реле;
CA
Friend
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:37
Сообщение sovestinet » Вт дек 29, 2009 12:05
ну, дак я же хороший человек...ладно - архангельск
sovestinet
Сообщение Ironlung » Вт янв 12, 2010 23:29

Ironlung
vovan
Ironlung
CA
Miha
vovan
Сообщение CA » Ср янв 13, 2010 11:22
да, да:) или лучше на мойку съездийте, здесь у кого психика крепче - заслонка стояла, снегом ничего не забивалось и бац и паломалоси, и попробуйте опровергнутьvovan писал(а):Перед тем, как ехать к ОД осмотрите вентилятор, очистить от снега и если есть возможность, продуть тёплым воздухом, чтобы не осталость следов льда и снега. И надеть заслонку на морду.
CA
Ironlung
Сообщение CA » Ср янв 13, 2010 20:46
Сегодня был у ОД - мне в очередной раз поменяли по гарантии подрулевой переключатель поворотов, попросил дополнительно поменять мне салонный фильтр (после последнего ТО проехал 10000 км и что то в морозы стало затягивать стекла - как я и предполагал старый фильтр был весь забит).
После того, как машину с сервиса забрал она стояла на улице 5 часов, температура -15. Перед тем, как ехать, за 15 минут завел с пульта, машина за 15 минут прогрелась чуть более 50 градусов (вентилятор климата стоит вручную на 50%), проехал 6 км (климат на авто 24) по городу машина нагрелась до 70-75 градусов, минут 5 ждал человека (машина работала на холостых), климат включен на авто 24 градуса - печка отрабатывает изумительно, но температура двигателя опустилась до 60 градусов, проехал еще 7 км до пункта назначения и двигатель прогрелся до 90 градусов, припарковался и на холостых стрелка начала прям на глазах опускаться, причем салон уже прогрет и вентилятор климата работает чуть слышно, буквально за 5 минут у меня на двигателе 80 градусов - дальше ждать не стал, нужно было идти, но сомневаюсь, что стрелка остановилась бы.
Вопрос: так должно быть или опять надо мозг ОД парить по поводу термостата? Честно говоря, я устал уже с ними общаться...
Не, я понимаю, что я поменял забитый салонный фильтр на свежий, увеличелся теплосъем с радиатора отопителя, но блин не на столько же..
Да, кстати - вентилятор охлаждения двигателя не включался (я проверял, вдруг опять из его включения машина не греется).
CA
Сообщение Пижжон » Ср янв 13, 2010 22:40
Тоже такое есть, где то первый час езды стрелка температуры тоже на холостых немного отклоняется влево,а позже видимо весь моторный отсек прогревается,да и салон тоже и стрелка температуры стоит на 90 как вкопанная.Так что я считаю это нормуль.CA писал(а): на холостых стрелка начала прям на глазах опускаться

Пижжон
Сообщение CA » Чт янв 14, 2010 6:02
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
CA
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Чт янв 14, 2010 11:53
Похоже на то.CA писал(а):Если немного, то это понятно и это нормально..., есть же малый круг и большой работы термостата, соотвественно стрелка (в моем понимании) должна опускаться максимум до 85-80 градусов и вставать колом, тем более, что на улице такая жара - 13 градусов. по крайней мере, на других машинах, что я ездил так и было.
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Если термостат совсем заклинило в открытом положении, то это проверить просто. Завести холодный движок и трогать патрубки большого и малого кругов. Первыми должны нагреваться патрубки малого круга, после их достаточного прогрева - большого. Если они начинают греться одновременно - термостат на замену. Если-же неисправность "плавающая", то так просто это не установить...
lyohaha
Деемоон
Сообщение CA » Пт янв 15, 2010 11:17
Вчера был у друзей в другом автосалоне, спросил по данную проблему, сказали, что это для современных двигателей такого объема - нормально (чигунины мало:) )..., вот если на трассе выдувать начнет, тогда да, тогда проблема. Сегодня в -15 проехал 250 км - все в ажуре, ничего не выдувает, в салоне "Ташкент".lyohaha писал(а):Похоже на то.CA писал(а):Если немного, то это понятно и это нормально..., есть же малый круг и большой работы термостата, соотвественно стрелка (в моем понимании) должна опускаться максимум до 85-80 градусов и вставать колом, тем более, что на улице такая жара - 13 градусов. по крайней мере, на других машинах, что я ездил так и было.
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Если термостат совсем заклинило в открытом положении, то это проверить просто. Завести холодный движок и трогать патрубки большого и малого кругов. Первыми должны нагреваться патрубки малого круга, после их достаточного прогрева - большого. Если они начинают греться одновременно - термостат на замену. Если-же неисправность "плавающая", то так просто это не установить...
Что то я с Пежиком мнительным каким то стал

CA
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума