У кого что сломалось - 3

Модератор: Кузовщик

Ответить
BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Ср дек 23, 2009 10:54

Александр1972
Оч
vovan писал(а):Александр1972 писал(а):
по трассе6.7литра скорость100-110.шибче не гоню.

Похоже на правду для 95-го. На 92-м не экспериментировал. А город какой? По Москве на ручке получается 8 - 14, как повезёт с пробками.
Очень много для 95 и трассы... если 100-110, то не выхожу за пределы 5-5.5 литров

sovestinet
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:37

Сообщение sovestinet » Пн дек 28, 2009 18:39

Friend писал(а):что за автосалон такой?
кажется, будет не совсем этично писать название. тем более, что в моем городе это единственный дилер пежо
автомобиль - не роскошь.....

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт дек 29, 2009 6:06

20 т. км. - замена реле переключения поворотов (не переключались из одного крайнего положения в другое) - гарантия;
40 т.км. - замена термостата (перестал включаться кондиционер на климат-контроле, как сказали сервисмены - термостат отвечает и за это) - гарантия;
47 т.км. - вторично, замена реле переключения поворотов (не переключались из одного крайнего положения в другое) - гарантия. еще не поменяли, жду когда придет это реле;
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Вт дек 29, 2009 8:47

sovestinet
а город какой тогда написа ли бы...
и вас "прокатили", а Вам не этично название написать..... что-то я не пойму.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

sovestinet
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:37

Сообщение sovestinet » Вт дек 29, 2009 12:05

Friend
ну, дак я же хороший человек...ладно - архангельск
автомобиль - не роскошь.....

Ironlung
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:00
Откуда: Санкт-Петрбург

Сообщение Ironlung » Вт янв 12, 2010 23:29

До НГ появилась надпись на дисплее ENG MAN SYS FAULTY. Сегодня машина перегрелась, пришлось остывать. По телефону в сервисе сказали что дело в том, что вентилятор забит снегом и двигатель охлаждается только на высокой скорости, а я в пробке ехал. Завтра поеду в сервис :( Снегопады у нас удались

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 12, 2010 23:41

Это блок управления вентилятором сказал Изображение

Ironlung
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:00
Откуда: Санкт-Петрбург

Сообщение Ironlung » Ср янв 13, 2010 10:25

vovan писал(а):Это блок управления вентилятором сказал Изображение
Мне вот интересно, это гарантийный случай?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 13, 2010 10:30

если причина в том, что снегом забит вентилятор был, то скорее всего нет, не гарантийный случай
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср янв 13, 2010 10:59

Ironlung
скорее всего признают гарантийным.
Ininiti EX35 это круто но не практично

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 13, 2010 10:59

Перед тем, как ехать к ОД осмотрите вентилятор, очистить от снега и если есть возможность, продуть тёплым воздухом, чтобы не осталость следов льда и снега. И надеть заслонку на морду.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 13, 2010 11:22

vovan писал(а):Перед тем, как ехать к ОД осмотрите вентилятор, очистить от снега и если есть возможность, продуть тёплым воздухом, чтобы не осталость следов льда и снега. И надеть заслонку на морду.
да, да:) или лучше на мойку съездийте, здесь у кого психика крепче - заслонка стояла, снегом ничего не забивалось и бац и паломалоси, и попробуйте опровергнуть
Больше не владелец Пежа

Ironlung
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:00
Откуда: Санкт-Петрбург

Сообщение Ironlung » Ср янв 13, 2010 18:26

спасибо за советы
по телефону говорят мол 2 варианта - резистор или предохранитель. резистор - гарантия, предохранитель - нет. если предохранитель, то стоимость ремонта - 700р. мойка двигателя дороже :)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 13, 2010 20:46

Сижу голову грею, так должно быть или нет.., может кто чего посоветует?
Сегодня был у ОД - мне в очередной раз поменяли по гарантии подрулевой переключатель поворотов, попросил дополнительно поменять мне салонный фильтр (после последнего ТО проехал 10000 км и что то в морозы стало затягивать стекла - как я и предполагал старый фильтр был весь забит).
После того, как машину с сервиса забрал она стояла на улице 5 часов, температура -15. Перед тем, как ехать, за 15 минут завел с пульта, машина за 15 минут прогрелась чуть более 50 градусов (вентилятор климата стоит вручную на 50%), проехал 6 км (климат на авто 24) по городу машина нагрелась до 70-75 градусов, минут 5 ждал человека (машина работала на холостых), климат включен на авто 24 градуса - печка отрабатывает изумительно, но температура двигателя опустилась до 60 градусов, проехал еще 7 км до пункта назначения и двигатель прогрелся до 90 градусов, припарковался и на холостых стрелка начала прям на глазах опускаться, причем салон уже прогрет и вентилятор климата работает чуть слышно, буквально за 5 минут у меня на двигателе 80 градусов - дальше ждать не стал, нужно было идти, но сомневаюсь, что стрелка остановилась бы.

Вопрос: так должно быть или опять надо мозг ОД парить по поводу термостата? Честно говоря, я устал уже с ними общаться...

Не, я понимаю, что я поменял забитый салонный фильтр на свежий, увеличелся теплосъем с радиатора отопителя, но блин не на столько же..
Да, кстати - вентилятор охлаждения двигателя не включался (я проверял, вдруг опять из его включения машина не греется).
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Ср янв 13, 2010 22:40

CA писал(а): на холостых стрелка начала прям на глазах опускаться
Тоже такое есть, где то первый час езды стрелка температуры тоже на холостых немного отклоняется влево,а позже видимо весь моторный отсек прогревается,да и салон тоже и стрелка температуры стоит на 90 как вкопанная.Так что я считаю это нормуль. :)
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 14, 2010 6:02

Если немного, то это понятно и это нормально..., есть же малый круг и большой работы термостата, соотвественно стрелка (в моем понимании) должна опускаться максимум до 85-80 градусов и вставать колом, тем более, что на улице такая жара - 13 градусов. по крайней мере, на других машинах, что я ездил так и было.
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Чт янв 14, 2010 11:53

CA писал(а):Если немного, то это понятно и это нормально..., есть же малый круг и большой работы термостата, соотвественно стрелка (в моем понимании) должна опускаться максимум до 85-80 градусов и вставать колом, тем более, что на улице такая жара - 13 градусов. по крайней мере, на других машинах, что я ездил так и было.
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Похоже на то.
Если термостат совсем заклинило в открытом положении, то это проверить просто. Завести холодный движок и трогать патрубки большого и малого кругов. Первыми должны нагреваться патрубки малого круга, после их достаточного прогрева - большого. Если они начинают греться одновременно - термостат на замену. Если-же неисправность "плавающая", то так просто это не установить...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Деемоон
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Деемоон » Чт янв 14, 2010 16:39

Пробег 55 тыщ. Не включить ограничитель скорости. Круиз работает а ограничитель нет. Я так к нему привык, терь нормально по трассе скорость держать немогу, еду как какашка, то 120 то 130 :)
Не мешаю другим.Получаю удовольствие от езды.

Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 15, 2010 11:17

lyohaha писал(а):
CA писал(а):Если немного, то это понятно и это нормально..., есть же малый круг и большой работы термостата, соотвественно стрелка (в моем понимании) должна опускаться максимум до 85-80 градусов и вставать колом, тем более, что на улице такая жара - 13 градусов. по крайней мере, на других машинах, что я ездил так и было.
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Похоже на то.
Если термостат совсем заклинило в открытом положении, то это проверить просто. Завести холодный движок и трогать патрубки большого и малого кругов. Первыми должны нагреваться патрубки малого круга, после их достаточного прогрева - большого. Если они начинают греться одновременно - термостат на замену. Если-же неисправность "плавающая", то так просто это не установить...
Вчера был у друзей в другом автосалоне, спросил по данную проблему, сказали, что это для современных двигателей такого объема - нормально (чигунины мало:) )..., вот если на трассе выдувать начнет, тогда да, тогда проблема. Сегодня в -15 проехал 250 км - все в ажуре, ничего не выдувает, в салоне "Ташкент".
Что то я с Пежиком мнительным каким то стал :)
Больше не владелец Пежа

Ironlung
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:00
Откуда: Санкт-Петрбург

Сообщение Ironlung » Пн янв 18, 2010 15:24

У меня в итоге заменили предохранитель за 67 рублей (+ ~600 рублей диагностика :)). Используйте защиту! (черная такая, пластиковая))

Ответить

Вернуться в «Общий»