У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Александр1972
Оч
Оч
Очень много для 95 и трассы... если 100-110, то не выхожу за пределы 5-5.5 литровvovan писал(а):Александр1972 писал(а):
по трассе6.7литра скорость100-110.шибче не гоню.
Похоже на правду для 95-го. На 92-м не экспериментировал. А город какой? По Москве на ручке получается 8 - 14, как повезёт с пробками.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:37
20 т. км. - замена реле переключения поворотов (не переключались из одного крайнего положения в другое) - гарантия;
40 т.км. - замена термостата (перестал включаться кондиционер на климат-контроле, как сказали сервисмены - термостат отвечает и за это) - гарантия;
47 т.км. - вторично, замена реле переключения поворотов (не переключались из одного крайнего положения в другое) - гарантия. еще не поменяли, жду когда придет это реле;
40 т.км. - замена термостата (перестал включаться кондиционер на климат-контроле, как сказали сервисмены - термостат отвечает и за это) - гарантия;
47 т.км. - вторично, замена реле переключения поворотов (не переключались из одного крайнего положения в другое) - гарантия. еще не поменяли, жду когда придет это реле;
Больше не владелец Пежа
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:37
да, да:) или лучше на мойку съездийте, здесь у кого психика крепче - заслонка стояла, снегом ничего не забивалось и бац и паломалоси, и попробуйте опровергнутьvovan писал(а):Перед тем, как ехать к ОД осмотрите вентилятор, очистить от снега и если есть возможность, продуть тёплым воздухом, чтобы не осталость следов льда и снега. И надеть заслонку на морду.
Больше не владелец Пежа
Сижу голову грею, так должно быть или нет.., может кто чего посоветует?
Сегодня был у ОД - мне в очередной раз поменяли по гарантии подрулевой переключатель поворотов, попросил дополнительно поменять мне салонный фильтр (после последнего ТО проехал 10000 км и что то в морозы стало затягивать стекла - как я и предполагал старый фильтр был весь забит).
После того, как машину с сервиса забрал она стояла на улице 5 часов, температура -15. Перед тем, как ехать, за 15 минут завел с пульта, машина за 15 минут прогрелась чуть более 50 градусов (вентилятор климата стоит вручную на 50%), проехал 6 км (климат на авто 24) по городу машина нагрелась до 70-75 градусов, минут 5 ждал человека (машина работала на холостых), климат включен на авто 24 градуса - печка отрабатывает изумительно, но температура двигателя опустилась до 60 градусов, проехал еще 7 км до пункта назначения и двигатель прогрелся до 90 градусов, припарковался и на холостых стрелка начала прям на глазах опускаться, причем салон уже прогрет и вентилятор климата работает чуть слышно, буквально за 5 минут у меня на двигателе 80 градусов - дальше ждать не стал, нужно было идти, но сомневаюсь, что стрелка остановилась бы.
Вопрос: так должно быть или опять надо мозг ОД парить по поводу термостата? Честно говоря, я устал уже с ними общаться...
Не, я понимаю, что я поменял забитый салонный фильтр на свежий, увеличелся теплосъем с радиатора отопителя, но блин не на столько же..
Да, кстати - вентилятор охлаждения двигателя не включался (я проверял, вдруг опять из его включения машина не греется).
Сегодня был у ОД - мне в очередной раз поменяли по гарантии подрулевой переключатель поворотов, попросил дополнительно поменять мне салонный фильтр (после последнего ТО проехал 10000 км и что то в морозы стало затягивать стекла - как я и предполагал старый фильтр был весь забит).
После того, как машину с сервиса забрал она стояла на улице 5 часов, температура -15. Перед тем, как ехать, за 15 минут завел с пульта, машина за 15 минут прогрелась чуть более 50 градусов (вентилятор климата стоит вручную на 50%), проехал 6 км (климат на авто 24) по городу машина нагрелась до 70-75 градусов, минут 5 ждал человека (машина работала на холостых), климат включен на авто 24 градуса - печка отрабатывает изумительно, но температура двигателя опустилась до 60 градусов, проехал еще 7 км до пункта назначения и двигатель прогрелся до 90 градусов, припарковался и на холостых стрелка начала прям на глазах опускаться, причем салон уже прогрет и вентилятор климата работает чуть слышно, буквально за 5 минут у меня на двигателе 80 градусов - дальше ждать не стал, нужно было идти, но сомневаюсь, что стрелка остановилась бы.
Вопрос: так должно быть или опять надо мозг ОД парить по поводу термостата? Честно говоря, я устал уже с ними общаться...
Не, я понимаю, что я поменял забитый салонный фильтр на свежий, увеличелся теплосъем с радиатора отопителя, но блин не на столько же..
Да, кстати - вентилятор охлаждения двигателя не включался (я проверял, вдруг опять из его включения машина не греется).
Больше не владелец Пежа
Тоже такое есть, где то первый час езды стрелка температуры тоже на холостых немного отклоняется влево,а позже видимо весь моторный отсек прогревается,да и салон тоже и стрелка температуры стоит на 90 как вкопанная.Так что я считаю это нормуль.CA писал(а): на холостых стрелка начала прям на глазах опускаться

Если немного, то это понятно и это нормально..., есть же малый круг и большой работы термостата, соотвественно стрелка (в моем понимании) должна опускаться максимум до 85-80 градусов и вставать колом, тем более, что на улице такая жара - 13 градусов. по крайней мере, на других машинах, что я ездил так и было.
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Больше не владелец Пежа
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Похоже на то.CA писал(а):Если немного, то это понятно и это нормально..., есть же малый круг и большой работы термостата, соотвественно стрелка (в моем понимании) должна опускаться максимум до 85-80 градусов и вставать колом, тем более, что на улице такая жара - 13 градусов. по крайней мере, на других машинах, что я ездил так и было.
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Если термостат совсем заклинило в открытом положении, то это проверить просто. Завести холодный движок и трогать патрубки большого и малого кругов. Первыми должны нагреваться патрубки малого круга, после их достаточного прогрева - большого. Если они начинают греться одновременно - термостат на замену. Если-же неисправность "плавающая", то так просто это не установить...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Вчера был у друзей в другом автосалоне, спросил по данную проблему, сказали, что это для современных двигателей такого объема - нормально (чигунины мало:) )..., вот если на трассе выдувать начнет, тогда да, тогда проблема. Сегодня в -15 проехал 250 км - все в ажуре, ничего не выдувает, в салоне "Ташкент".lyohaha писал(а):Похоже на то.CA писал(а):Если немного, то это понятно и это нормально..., есть же малый круг и большой работы термостата, соотвественно стрелка (в моем понимании) должна опускаться максимум до 85-80 градусов и вставать колом, тем более, что на улице такая жара - 13 градусов. по крайней мере, на других машинах, что я ездил так и было.
Я сегодня утром пока всех развез, машина прогрелась основательно, доехав до работы решил посмотреть как будет вести себя датчик температуры, так вот буквально за 5 минут температура двигателя опустилась ниже 70 градусов, термостат не открывается на малый круг?
Если термостат совсем заклинило в открытом положении, то это проверить просто. Завести холодный движок и трогать патрубки большого и малого кругов. Первыми должны нагреваться патрубки малого круга, после их достаточного прогрева - большого. Если они начинают греться одновременно - термостат на замену. Если-же неисправность "плавающая", то так просто это не установить...
Что то я с Пежиком мнительным каким то стал

Больше не владелец Пежа