Продырявил порог.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
alexander1983,поедь к спецам они знают что делать,а вообще,там все можно без сварки и шпаклевки сделать.Вмятину и продавленное на самом пороге можно убрать таким путем: приклеится ( не приваривать) к вмятине и вытянуть, или спотером вытянуть и вмятину и порванную часть,кузовным герметиком замазать,а после антигравийкой всю ложбинку промазать и все. У Пыжей хорошая оцинковка и поэтому ты не переживай,что будет ржавчина.Чем меньше сварок,тем дольше машина не ржавеет.
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Был сегодня у официалов. Обещают за 20 тыщ сделать, но я так понял, что собираются варить. Про оцинковку мне то же самое сказали. За 30 - с полной заменой детали.iiuull1 писал(а):alexander1983,поедь к спецам они знают что делать,а вообще,там все можно без сварки и шпаклевки сделать. <...> У Пыжей хорошая оцинковка и поэтому ты не переживай,что будет ржавчина.Чем меньше сварок,тем дольше машина не ржавеет.
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
здесь попробуй http://www.paintauto.ru/ впрочем на той территории (под Коломенским метромостом http://www.paintauto.ru/contacts_map.html) несколько хороших сервисов именно по покраске-жестянке, можешь уточнить на месте.
продырявил порог
Замял недавно порог но не сильно,в лионе пощитали на 15т.р. Сдела. Делай там на сколько деньги позволяют,авто не навсю жизнь берешь максимум на 5-6лет и то если ты пенсионер.
чей то не адекватная, новый порог стоит порядка 16 тыщ (сам кусок железа), плюс отрезать приварить и покрасить, очень адекватный ценник, а то что выпишите 5-6 тыщ это тока покраска с материалами.. это так что бы ориентироваться в ценах)))vovan писал(а):Ну очень неадекватная цена, раз в несколько. Максимум 5-6 тыс., а про колхоз я писал раньше.
мы не сторонники разбоя...
А зачем отрезать, приварить, покрасить и т.д.? Из-за небольшой дырки на подштамповке на днище? Это примерно то же самое, что покупать новое колесо в сборе из-за прокола старого. Самое разумное это наложить пластырь на автогерметик. Как только к кузову подходят со сваркой, ржаветь он начнёт именно с этого места. Причём сначала изнутри. Снаружи ещё можно обработать по нормальному, а внутри только заводскими технологиями с погружением кузова в ванны и т.д. Сервис сделает Вам всё, что вы попросите за Ваши деньги. Он заинтересован в большой стоимости работ. Через пару лет Вы к ним приедете опять.
А при продаже за это придётся сильно сбавлять цену. 
Так что в этом конкретном случае не столько вопрос адекватности ценника, сколько вопрос адекватности способа устранения проблемы. Если бабло считать не надо, тогда проблем никаких в принципе существовать не должно. И голова не нужна тоже.


Так что в этом конкретном случае не столько вопрос адекватности ценника, сколько вопрос адекватности способа устранения проблемы. Если бабло считать не надо, тогда проблем никаких в принципе существовать не должно. И голова не нужна тоже.

Дырка то как раз большая, 3 на 5 смvovan писал(а):А зачем отрезать, приварить, покрасить и т.д.? Из-за небольшой дырки на подштамповке на днище? Это примерно то же самое, что покупать новое колесо в сборе из-за прокола старого.

И что касается обработки кузова, то современные технологии и материалы позволяют обработать все не хуже заводских условий а может и даже лучьше.
А так каждый выбирает для себя сам как он будет делать, если по КАСКО то почему нет...
мы не сторонники разбоя...
Это Вы считаете, что она большая. Заплаткой закрывается на раз, никаких нагрузок на неё нет и не видна.Мишаня писал(а):И что касается обработки кузова, то современные технологии и материалы позволяют обработать все не хуже заводских условий а может и даже лучьше.
Вы когда-нибудь наблюдали за кузовным ремонтом в условиях сервиса? Не тешьте себя иллюзиями по поводу современных технологий. Они в большинстве случаев предполагают замену детали целиком, что официалы и предложили. Обработка металла перед покраской всё равно по гаражной технологии. А ковыряться за те деньги, которые эта работа стоит они не будут.
В вопросы кузовного ремонта приходилось вникать. Больше не хочу. Для нервной системы это вредно.
vovan
Да я собственно тоже не по наслышке говорю))) И иллюзиями как вы выразились я себя не тешу, в наш век достаточно много различных аникоров которые позволяют обрабатывать скрытые полости и вообщее что хочешь. И что в вашем понимании гаражная технология?
Повторюсь еще каждый выбирает то, что ему нравиться, один заплатку сделает а второй порог поменяет
Да я собственно тоже не по наслышке говорю))) И иллюзиями как вы выразились я себя не тешу, в наш век достаточно много различных аникоров которые позволяют обрабатывать скрытые полости и вообщее что хочешь. И что в вашем понимании гаражная технология?
Повторюсь еще каждый выбирает то, что ему нравиться, один заплатку сделает а второй порог поменяет

мы не сторонники разбоя...