Продырявил порог.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс ноя 08, 2009 10:22

alexander1983,поедь к спецам они знают что делать,а вообще,там все можно без сварки и шпаклевки сделать.Вмятину и продавленное на самом пороге можно убрать таким путем: приклеится ( не приваривать) к вмятине и вытянуть, или спотером вытянуть и вмятину и порванную часть,кузовным герметиком замазать,а после антигравийкой всю ложбинку промазать и все. У Пыжей хорошая оцинковка и поэтому ты не переживай,что будет ржавчина.Чем меньше сварок,тем дольше машина не ржавеет.

Аватара пользователя
alexander1983
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
Откуда: Московская область, Одинцовский район

Сообщение alexander1983 » Пн ноя 09, 2009 22:09

iiuull1 писал(а):alexander1983,поедь к спецам они знают что делать,а вообще,там все можно без сварки и шпаклевки сделать. <...> У Пыжей хорошая оцинковка и поэтому ты не переживай,что будет ржавчина.Чем меньше сварок,тем дольше машина не ржавеет.
Был сегодня у официалов. Обещают за 20 тыщ сделать, но я так понял, что собираются варить. Про оцинковку мне то же самое сказали. За 30 - с полной заменой детали.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн ноя 09, 2009 22:53

почистил по просьбам трудящихся. далее все не по теме, тоже будет благополучно удаляться.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Вт ноя 10, 2009 3:40

Лучше в специализированный сервис где покраской-жестянкой занимаются обратись!
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
alexander1983
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
Откуда: Московская область, Одинцовский район

Сообщение alexander1983 » Вт ноя 10, 2009 8:43

Пежо_Н писал(а):Лучше в специализированный сервис где покраской-жестянкой занимаются обратись!
А порекомендовать в Москве можете что-нибудь? Ни разу не приходилось. Или это типа реклама будет (пункт 3.4)?

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Вт ноя 10, 2009 11:02

здесь попробуй http://www.paintauto.ru/ впрочем на той территории (под Коломенским метромостом http://www.paintauto.ru/contacts_map.html) несколько хороших сервисов именно по покраске-жестянке, можешь уточнить на месте.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 10, 2009 13:27

alexander1983 писал(а):Был сегодня у официалов. Обещают за 20 тыщ сделать, но я так понял, что собираются варить. Про оцинковку мне то же самое сказали. За 30 - с полной заменой детали.
Ну очень неадекватная цена, раз в несколько. Максимум 5-6 тыс., а про колхоз я писал раньше.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

продырявил порог

Сообщение дэнис » Ср дек 09, 2009 23:43

Замял недавно порог но не сильно,в лионе пощитали на 15т.р. Сдела. Делай там на сколько деньги позволяют,авто не навсю жизнь берешь максимум на 5-6лет и то если ты пенсионер.

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Чт дек 10, 2009 1:49

vovan писал(а):Ну очень неадекватная цена, раз в несколько. Максимум 5-6 тыс., а про колхоз я писал раньше.
чей то не адекватная, новый порог стоит порядка 16 тыщ (сам кусок железа), плюс отрезать приварить и покрасить, очень адекватный ценник, а то что выпишите 5-6 тыщ это тока покраска с материалами.. это так что бы ориентироваться в ценах)))
мы не сторонники разбоя...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 10, 2009 10:17

А зачем отрезать, приварить, покрасить и т.д.? Из-за небольшой дырки на подштамповке на днище? Это примерно то же самое, что покупать новое колесо в сборе из-за прокола старого. Самое разумное это наложить пластырь на автогерметик. Как только к кузову подходят со сваркой, ржаветь он начнёт именно с этого места. Причём сначала изнутри. Снаружи ещё можно обработать по нормальному, а внутри только заводскими технологиями с погружением кузова в ванны и т.д. Сервис сделает Вам всё, что вы попросите за Ваши деньги. Он заинтересован в большой стоимости работ. Через пару лет Вы к ним приедете опять. :preved: А при продаже за это придётся сильно сбавлять цену. :money:

Так что в этом конкретном случае не столько вопрос адекватности ценника, сколько вопрос адекватности способа устранения проблемы. Если бабло считать не надо, тогда проблем никаких в принципе существовать не должно. И голова не нужна тоже. :-|

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Чт дек 10, 2009 12:06

vovan писал(а):А зачем отрезать, приварить, покрасить и т.д.? Из-за небольшой дырки на подштамповке на днище? Это примерно то же самое, что покупать новое колесо в сборе из-за прокола старого.
Дырка то как раз большая, 3 на 5 см :)

И что касается обработки кузова, то современные технологии и материалы позволяют обработать все не хуже заводских условий а может и даже лучьше.
А так каждый выбирает для себя сам как он будет делать, если по КАСКО то почему нет...
мы не сторонники разбоя...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 10, 2009 12:32

Мишаня писал(а):И что касается обработки кузова, то современные технологии и материалы позволяют обработать все не хуже заводских условий а может и даже лучьше.
Это Вы считаете, что она большая. Заплаткой закрывается на раз, никаких нагрузок на неё нет и не видна.
Вы когда-нибудь наблюдали за кузовным ремонтом в условиях сервиса? Не тешьте себя иллюзиями по поводу современных технологий. Они в большинстве случаев предполагают замену детали целиком, что официалы и предложили. Обработка металла перед покраской всё равно по гаражной технологии. А ковыряться за те деньги, которые эта работа стоит они не будут.
В вопросы кузовного ремонта приходилось вникать. Больше не хочу. Для нервной системы это вредно.

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Чт дек 10, 2009 12:48

vovan
Да я собственно тоже не по наслышке говорю))) И иллюзиями как вы выразились я себя не тешу, в наш век достаточно много различных аникоров которые позволяют обрабатывать скрытые полости и вообщее что хочешь. И что в вашем понимании гаражная технология?
Повторюсь еще каждый выбирает то, что ему нравиться, один заплатку сделает а второй порог поменяет :)
мы не сторонники разбоя...

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»