У кого что сломалось - 3

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср ноя 11, 2009 9:30

alexander1983 писал(а):чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно.
Может блокировка руля? Попробуйте руль легонько покачать из стороны в сторону, когда ключ поворачиваете. Если поможет - значит дело было в блокировке руля...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср ноя 11, 2009 9:33

alexander1983
Такое бывает когда руль становится на блокировку. Тоже где-то тема такая была, что народ не мог ключ в замке повернуть. Нужно при повороте ключа одновременно подергать руль вправо-влево, тогда блокиратор отключается.

Аватара пользователя
teralex
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение teralex » Ср ноя 11, 2009 9:36

alexander1983 писал(а):Еще такая ерунда: иногда (сегодня вот тоже) с большим трудом включается зажигание, т.е. чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно. Зимой вроде бы немного чаще. Кто-нибудь сталкивался? Может это фича такая, а я просто не в теме?
Очень похоже на блокировку руля, такое происходит, как правило, когда колеса повернуты. Нужно слегка повернуть руль в противоположную сторону (возможно потребуется усилие, т.к. ГУР не работает) и повернуть ключ в замке (в противном случае можно и ключ сломать).
Опоздал :)

Аватара пользователя
alexander1983
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
Откуда: Московская область, Одинцовский район

Сообщение alexander1983 » Ср ноя 11, 2009 9:42

teralex писал(а):Очень похоже на блокировку руля, такое происходит, как правило, когда колеса повернуты.
Ок. Теперь ясно. Сегодня колеса действительно были повернуты в момент, когда машина заглохла. Всем спасибо!

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Ср ноя 11, 2009 10:01

. удалить
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
alexander1983
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
Откуда: Московская область, Одинцовский район

Сообщение alexander1983 » Ср ноя 11, 2009 10:04

Friend писал(а):руль не блокируется в этот момент???
Вот в следующий раз непременно проверю. Я при заглушенном двигателе руль ни разу даже не пробовал крутить. Не девятка ж.

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Ср ноя 11, 2009 12:42

конешно фитча, - это заводская противоугонка, которая есть почти на всех авто. Рулем надо покрутить, при этом одновременно пробывать ключ поворачивать. (тоже опоздал)

ОФФтоп: смотрю СВ-шники активизировались))))
Последний раз редактировалось GR@D Ср ноя 11, 2009 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср ноя 11, 2009 13:13

alexander1983
а баранку в момент поворота ключа немного покачать пробовали?
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
alexander1983
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
Откуда: Московская область, Одинцовский район

Сообщение alexander1983 » Ср ноя 11, 2009 13:41

Miha писал(а):а баранку в момент поворота ключа немного покачать пробовали?


:) :) :) Так. Похоже все про это знают, я один узнаю последним.

В связи с наличием уже 6-ти одинаковых ответов, предлагаю тему блокировки руля считать закрытой. Всем еще раз спасибо! :close:

Совет проверю в полевых условиях. Не сработает - отпишусь.

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср ноя 11, 2009 14:56

У меня пробег почти 32000 км.

Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)

Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.

По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср ноя 11, 2009 15:17

Osip писал(а):У меня пробег почти 32000 км.

Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)

Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.

По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
вроде бы автомат на 308 как на 307, знаю несколько людей с 307 у которых счет лет эксплуатации перевалил за 3 года, никто не жаловался на него, так что может опасения напрасны?

Аватара пользователя
Артем (Сыктывкар)
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Артем (Сыктывкар) » Ср ноя 11, 2009 16:55

Sliv писал(а):После ремонта подлокотника он перестал фиксироваться в задвинутом положении. Но так как я езжу с выдвинутым меня это не парит.
У меня он не ломался но такое было 2-3 раза. Я думаю что попадает какой то мусор и х.з еще что то. Нужно "с разбега" его хорошенько с усилием в крайнее положение загнать и все ОК потом нормально работает...

Marusia-202
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:07
Откуда: Кемерово

Сообщение Marusia-202 » Ср ноя 11, 2009 17:10

20000 км пробега
А у меня очень плохо колоткам, а особенно дискам...
Сказали надо менять диски и т.д.
Хотя хорошие проверенные люди посмотрели что ездить не желательно, а поменять колотки и шлифануть диски...
В сервесном как обычно больше пугают и всякую х... говорят...!!!! :-!

Marusia-202
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:07
Откуда: Кемерово

Сообщение Marusia-202 » Ср ноя 11, 2009 17:13

Кстати наблюдала ситуацию как у двоих девушек не заводились машины(
одну прикуривали другую на эвакуаторе привезли(
ну сказали что изначально 92 надо перестать заправляться((

Поэтому все дружно продолжаем заправляться АИ 95-98, а кто на АИ 92 переходим желательно на АИ 95-98))

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Ср ноя 11, 2009 19:08

alexander1983 писал(а): Еще такая ерунда: иногда (сегодня вот тоже) с большим трудом включается зажигание, т.е. чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно. Зимой вроде бы немного чаще. Кто-нибудь сталкивался? Может это фича такая, а я просто не в теме?
Возможно это фича. У меня на ВАЗ 21065 тоже такая есть. Руль покрутить пробовали?
Изображение

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Ср ноя 11, 2009 19:10

Когда не поворачивается замок зажигания, попробуй чуть рулем покачать вправо-влево, замок руля связан с замком зажигания
Изображение

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Чт ноя 12, 2009 11:30

Может это блокировка руля? Я однажды подъехал вплотную к бордюру (впритык), так что руль потом не смог пошевелить - пришлось руками толкать машину назад пока блокировка не снялась. Тогда и завелась.
Чуть опередил VS...

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Пт ноя 13, 2009 13:38

afyon писал(а):
Osip писал(а):У меня пробег почти 32000 км.

Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)

Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.

По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
вроде бы автомат на 308 как на 307, знаю несколько людей с 307 у которых счет лет эксплуатации перевалил за 3 года, никто не жаловался на него, так что может опасения напрасны?
Более того, автомат на 308 типа даже модернизированный.. Хотелось бы надеяться, что опасения напрасны! Но слишком уж подозрительны некторые косяки, которые проявляются с самого начала эксплуатации.

Вот пример - у меня зимой (когда температура ниже +5) примерно первый километр, когда двигатель не сильно прогрет, автомат первыего где-то 1-2 км. не перключается сам на 4-ю передачу. Т.е. 1,2,3 как обычно.. дальше обороты ползут, а 4 не хочет.. потом в один прекрасный момент включается и уже все ок. Это лишь один из косяков. При этом на сервисе сказали, что так быть не должно, но т.к. ошибок никаких коробка не выдает - ничего сделать не могут. Вот и останься без гарантии...

Аватара пользователя
alexander1983
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
Откуда: Московская область, Одинцовский район

Сообщение alexander1983 » Пн ноя 16, 2009 18:55

Вроде бы кто-то уже жаловался на похожее. Я поискал - не нашел.

Значит, началась такая фигня. Если при прогретом работающем двигателе выключить зажигание, а потом снова пытаться завестись (в пределах минут 3-5 с момента выключения), то происходит следующее:

1) отрабатывает стартер, двигатель подхватывает (отпускаю ключ)
2) двигатель начинает крутиться и выходит на ~1тыс. оборотов (как обычно), держится 2-3 секунды
3) двигатель начинает троить, обороты падают до 500, потом ниже
4) еще секунды через 2-3 двигатель глохнет

После этого завестись можно только минут через 10-15. Если подождать, заводится без проблем, обороты держит, мощность не падает.

На ходу не глохнет. На холодную тоже заводится без проблем.

Наблюдал 1 раз неделю назад (думал, что залил свечи). Сегодня - 3 раза: на заправке, на мойке и возле дома (проверил для контроля).

На заправке бензина залил полный бак (с заходом стрелки в "черную" область).

Записался на сервис :-( :-( :-(

Comandante
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56

Сообщение Comandante » Пн ноя 16, 2009 21:09

Было такое. Теперь прогреваю до пор , пока стрелка тепмературы не начнет движение. тогда повторно нормально заводится. Геморно конечно, особенно, когда машину нужно просто переставить на другое место утром, чтоб освободить проезд..... А греется она ох как медленно. Вот и сидишь как дурак в 6 утра, вместо того чтобы еще поспать часик.

Ответить

Вернуться в «Общий»