У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Может блокировка руля? Попробуйте руль легонько покачать из стороны в сторону, когда ключ поворачиваете. Если поможет - значит дело было в блокировке руля...alexander1983 писал(а):чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Очень похоже на блокировку руля, такое происходит, как правило, когда колеса повернуты. Нужно слегка повернуть руль в противоположную сторону (возможно потребуется усилие, т.к. ГУР не работает) и повернуть ключ в замке (в противном случае можно и ключ сломать).alexander1983 писал(а):Еще такая ерунда: иногда (сегодня вот тоже) с большим трудом включается зажигание, т.е. чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно. Зимой вроде бы немного чаще. Кто-нибудь сталкивался? Может это фича такая, а я просто не в теме?
Опоздал

- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
конешно фитча, - это заводская противоугонка, которая есть почти на всех авто. Рулем надо покрутить, при этом одновременно пробывать ключ поворачивать. (тоже опоздал)
ОФФтоп: смотрю СВ-шники активизировались))))
ОФФтоп: смотрю СВ-шники активизировались))))
Последний раз редактировалось GR@D Ср ноя 11, 2009 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Miha писал(а):а баранку в момент поворота ключа немного покачать пробовали?



В связи с наличием уже 6-ти одинаковых ответов, предлагаю тему блокировки руля считать закрытой. Всем еще раз спасибо!

Совет проверю в полевых условиях. Не сработает - отпишусь.
У меня пробег почти 32000 км.
Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)
Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.
По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)
Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.
По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
вроде бы автомат на 308 как на 307, знаю несколько людей с 307 у которых счет лет эксплуатации перевалил за 3 года, никто не жаловался на него, так что может опасения напрасны?Osip писал(а):У меня пробег почти 32000 км.
Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)
Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.
По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
У меня он не ломался но такое было 2-3 раза. Я думаю что попадает какой то мусор и х.з еще что то. Нужно "с разбега" его хорошенько с усилием в крайнее положение загнать и все ОК потом нормально работает...Sliv писал(а):После ремонта подлокотника он перестал фиксироваться в задвинутом положении. Но так как я езжу с выдвинутым меня это не парит.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:07
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:07
- Откуда: Кемерово
Возможно это фича. У меня на ВАЗ 21065 тоже такая есть. Руль покрутить пробовали?alexander1983 писал(а): Еще такая ерунда: иногда (сегодня вот тоже) с большим трудом включается зажигание, т.е. чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно. Зимой вроде бы немного чаще. Кто-нибудь сталкивался? Может это фича такая, а я просто не в теме?
Более того, автомат на 308 типа даже модернизированный.. Хотелось бы надеяться, что опасения напрасны! Но слишком уж подозрительны некторые косяки, которые проявляются с самого начала эксплуатации.afyon писал(а):вроде бы автомат на 308 как на 307, знаю несколько людей с 307 у которых счет лет эксплуатации перевалил за 3 года, никто не жаловался на него, так что может опасения напрасны?Osip писал(а):У меня пробег почти 32000 км.
Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)
Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.
По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
Вот пример - у меня зимой (когда температура ниже +5) примерно первый километр, когда двигатель не сильно прогрет, автомат первыего где-то 1-2 км. не перключается сам на 4-ю передачу. Т.е. 1,2,3 как обычно.. дальше обороты ползут, а 4 не хочет.. потом в один прекрасный момент включается и уже все ок. Это лишь один из косяков. При этом на сервисе сказали, что так быть не должно, но т.к. ошибок никаких коробка не выдает - ничего сделать не могут. Вот и останься без гарантии...
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Вроде бы кто-то уже жаловался на похожее. Я поискал - не нашел.
Значит, началась такая фигня. Если при прогретом работающем двигателе выключить зажигание, а потом снова пытаться завестись (в пределах минут 3-5 с момента выключения), то происходит следующее:
1) отрабатывает стартер, двигатель подхватывает (отпускаю ключ)
2) двигатель начинает крутиться и выходит на ~1тыс. оборотов (как обычно), держится 2-3 секунды
3) двигатель начинает троить, обороты падают до 500, потом ниже
4) еще секунды через 2-3 двигатель глохнет
После этого завестись можно только минут через 10-15. Если подождать, заводится без проблем, обороты держит, мощность не падает.
На ходу не глохнет. На холодную тоже заводится без проблем.
Наблюдал 1 раз неделю назад (думал, что залил свечи). Сегодня - 3 раза: на заправке, на мойке и возле дома (проверил для контроля).
На заправке бензина залил полный бак (с заходом стрелки в "черную" область).
Записался на сервис

Значит, началась такая фигня. Если при прогретом работающем двигателе выключить зажигание, а потом снова пытаться завестись (в пределах минут 3-5 с момента выключения), то происходит следующее:
1) отрабатывает стартер, двигатель подхватывает (отпускаю ключ)
2) двигатель начинает крутиться и выходит на ~1тыс. оборотов (как обычно), держится 2-3 секунды
3) двигатель начинает троить, обороты падают до 500, потом ниже
4) еще секунды через 2-3 двигатель глохнет
После этого завестись можно только минут через 10-15. Если подождать, заводится без проблем, обороты держит, мощность не падает.
На ходу не глохнет. На холодную тоже заводится без проблем.
Наблюдал 1 раз неделю назад (думал, что залил свечи). Сегодня - 3 раза: на заправке, на мойке и возле дома (проверил для контроля).
На заправке бензина залил полный бак (с заходом стрелки в "черную" область).
Записался на сервис



-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
Было такое. Теперь прогреваю до пор , пока стрелка тепмературы не начнет движение. тогда повторно нормально заводится. Геморно конечно, особенно, когда машину нужно просто переставить на другое место утром, чтоб освободить проезд..... А греется она ох как медленно. Вот и сидишь как дурак в 6 утра, вместо того чтобы еще поспать часик.