У кого что сломалось - 3
Модератор: Кузовщик
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Ср ноя 11, 2009 9:30
Может блокировка руля? Попробуйте руль легонько покачать из стороны в сторону, когда ключ поворачиваете. Если поможет - значит дело было в блокировке руля...alexander1983 писал(а):чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Dmitry29
Сообщение teralex » Ср ноя 11, 2009 9:36
Очень похоже на блокировку руля, такое происходит, как правило, когда колеса повернуты. Нужно слегка повернуть руль в противоположную сторону (возможно потребуется усилие, т.к. ГУР не работает) и повернуть ключ в замке (в противном случае можно и ключ сломать).alexander1983 писал(а):Еще такая ерунда: иногда (сегодня вот тоже) с большим трудом включается зажигание, т.е. чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно. Зимой вроде бы немного чаще. Кто-нибудь сталкивался? Может это фича такая, а я просто не в теме?
Опоздал

teralex
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Сообщение alexander1983 » Ср ноя 11, 2009 9:42
Ок. Теперь ясно. Сегодня колеса действительно были повернуты в момент, когда машина заглохла. Всем спасибо!teralex писал(а):Очень похоже на блокировку руля, такое происходит, как правило, когда колеса повернуты.
alexander1983
Friend
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Сообщение alexander1983 » Ср ноя 11, 2009 10:04
Вот в следующий раз непременно проверю. Я при заглушенном двигателе руль ни разу даже не пробовал крутить. Не девятка ж.Friend писал(а):руль не блокируется в этот момент???
alexander1983
Сообщение GR@D » Ср ноя 11, 2009 12:42
ОФФтоп: смотрю СВ-шники активизировались))))
GR@D
Miha
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Сообщение alexander1983 » Ср ноя 11, 2009 13:41
Miha писал(а):а баранку в момент поворота ключа немного покачать пробовали?



В связи с наличием уже 6-ти одинаковых ответов, предлагаю тему блокировки руля считать закрытой. Всем еще раз спасибо!

Совет проверю в полевых условиях. Не сработает - отпишусь.
alexander1983
Сообщение Osip » Ср ноя 11, 2009 14:56
Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)
Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.
По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
Osip
Сообщение afyon » Ср ноя 11, 2009 15:17
вроде бы автомат на 308 как на 307, знаю несколько людей с 307 у которых счет лет эксплуатации перевалил за 3 года, никто не жаловался на него, так что может опасения напрасны?Osip писал(а):У меня пробег почти 32000 км.
Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)
Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.
По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
afyon
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Сообщение Артем (Сыктывкар) » Ср ноя 11, 2009 16:55
У меня он не ломался но такое было 2-3 раза. Я думаю что попадает какой то мусор и х.з еще что то. Нужно "с разбега" его хорошенько с усилием в крайнее положение загнать и все ОК потом нормально работает...Sliv писал(а):После ремонта подлокотника он перестал фиксироваться в задвинутом положении. Но так как я езжу с выдвинутым меня это не парит.
Артем (Сыктывкар)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:07
- Откуда: Кемерово
Сообщение Marusia-202 » Ср ноя 11, 2009 17:10
А у меня очень плохо колоткам, а особенно дискам...
Сказали надо менять диски и т.д.
Хотя хорошие проверенные люди посмотрели что ездить не желательно, а поменять колотки и шлифануть диски...
В сервесном как обычно больше пугают и всякую х... говорят...!!!!

Marusia-202
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:07
- Откуда: Кемерово
Сообщение Marusia-202 » Ср ноя 11, 2009 17:13
одну прикуривали другую на эвакуаторе привезли(
ну сказали что изначально 92 надо перестать заправляться((
Поэтому все дружно продолжаем заправляться АИ 95-98, а кто на АИ 92 переходим желательно на АИ 95-98))
Marusia-202
Сообщение father » Ср ноя 11, 2009 19:08
Возможно это фича. У меня на ВАЗ 21065 тоже такая есть. Руль покрутить пробовали?alexander1983 писал(а): Еще такая ерунда: иногда (сегодня вот тоже) с большим трудом включается зажигание, т.е. чтобы первый раз повернуть ключ нужно приложить ощутимую силу - как будто в замке что-то заедает или блокируется. Случается редко и нерегулярно. Зимой вроде бы немного чаще. Кто-нибудь сталкивался? Может это фича такая, а я просто не в теме?
father
VS
Boro
Сообщение Osip » Пт ноя 13, 2009 13:38
Более того, автомат на 308 типа даже модернизированный.. Хотелось бы надеяться, что опасения напрасны! Но слишком уж подозрительны некторые косяки, которые проявляются с самого начала эксплуатации.afyon писал(а):вроде бы автомат на 308 как на 307, знаю несколько людей с 307 у которых счет лет эксплуатации перевалил за 3 года, никто не жаловался на него, так что может опасения напрасны?Osip писал(а):У меня пробег почти 32000 км.
Что беспокоит:
- сверчки (в динамиках на передне панели, под полочкой на передней панели, последнее время какой-то скрежет из багажника)
- коробка АТ (больная тема.. вроде по факту, тьфу-тьфу, не сломалась и ошибок не выдает, но косяков много)
- двигатель (дергается машина на непрогретом двигле)
- расход бензина в городском цикле (13-14 литров с умеренными пробками в со среднеактивным стилем езды)
- замок водительской двери (никак не заняться, т.к. беспокоит только в морозы.. банально не открывается снаружи водительская дверь после ночи.. изнутри открывается)
Поменял только колодки на 25-26 тыс., менял сам. Диски уже тоже никакие передние. В общем-то все затраты кроме ТО, бензина и зимней резины.
По факту ничего не сломалось, ничего по гарантии не менял. Перечисленные выше недостатки можно считать достаточно умеренными для нынешних машин гольф-класса. Единственное, все таки стойкое желание слить машину до конца гарантии.. в основном опасаюсь поломки коробки....
Вот пример - у меня зимой (когда температура ниже +5) примерно первый километр, когда двигатель не сильно прогрет, автомат первыего где-то 1-2 км. не перключается сам на 4-ю передачу. Т.е. 1,2,3 как обычно.. дальше обороты ползут, а 4 не хочет.. потом в один прекрасный момент включается и уже все ок. Это лишь один из косяков. При этом на сервисе сказали, что так быть не должно, но т.к. ошибок никаких коробка не выдает - ничего сделать не могут. Вот и останься без гарантии...
Osip
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Сообщение alexander1983 » Пн ноя 16, 2009 18:55
Значит, началась такая фигня. Если при прогретом работающем двигателе выключить зажигание, а потом снова пытаться завестись (в пределах минут 3-5 с момента выключения), то происходит следующее:
1) отрабатывает стартер, двигатель подхватывает (отпускаю ключ)
2) двигатель начинает крутиться и выходит на ~1тыс. оборотов (как обычно), держится 2-3 секунды
3) двигатель начинает троить, обороты падают до 500, потом ниже
4) еще секунды через 2-3 двигатель глохнет
После этого завестись можно только минут через 10-15. Если подождать, заводится без проблем, обороты держит, мощность не падает.
На ходу не глохнет. На холодную тоже заводится без проблем.
Наблюдал 1 раз неделю назад (думал, что залил свечи). Сегодня - 3 раза: на заправке, на мойке и возле дома (проверил для контроля).
На заправке бензина залил полный бак (с заходом стрелки в "черную" область).
Записался на сервис



alexander1983
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
Сообщение Comandante » Пн ноя 16, 2009 21:09
Comandante
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума