110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 9:49

nucl1d писал(а):olle
вы кстати зря ерничаете, мастерство-то и вправду не помешает )))
Конечно-конечно. Именно это я и имел в виду. Если кому-то хватает мастерства только на пежовские роботы, то это никак не характеризует другие коробки :)
I hope I die before I get old

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср ноя 11, 2009 10:12

Игорр писал(а):У меня на бензиновой с автоматом на первых 10000км был расход 8.4 на сотню. А на дизельном на первых 10000км был расход 5.6 на сотню.
Условия эксплуатации были вобщем-то похожими.
При цене не топливо 23,5 рублей на бензин и 19,0 рублей на дизтопливо получается что на 10000км экономия 9100р.
Масло и воздушный фильтр формально надо менять в два раза чаще. Минус на это 5000р. Итого на сравнимом с бензиновом пробеге в 20000 получаем дважды экономию по 9100 и одно попадалово на 5000. Получается 13200 выгоды. Плюс лучшие ТТХ и существенное увеличение удовольствия от управления автомобилем.
Эксплуатационные расходы на сравнимом двадцатитысячном пробеге у бензинового при моих цифрах будут равны 2.22р/км (19740+19740+5000), у бензинового 1.56р/км (10640+10640+5000+5000). Если слегка слукавить и не брать как в первом расчёте стоимость ТО20000, то цифры будут ещё лучше в пользу дизельного.

Но вся экономия от эксплуатации нивелируется первоначально более высокими затратами на дизельную версию. Сейчас сравнимых цен мне найти не удалось. Но, думаю, что разница между 120АТ и 110ЕГС будет тысяч в восемьдесят. Итого, чисто математически, при нынешних ценах на топливо что либо от дизеля выгадать трудно.
В северной Европе, где ДТ стоит 1 Евро, а бензин 1.40, выгода былы бы более существенна.

Хочу ещё заметить, что мои условия эксплуатации включали не очень много городского пробега. А ведь именно в городе дизель серьёзно отрывается от бензиновых моторов по экономичности. Так что для среднего владельца экономия на дизельной версии может быть достигнута в более разумный пробег.
Честно говоря, лень досканально считать выгоду или ее отсутствие в покупке дизельной машины в России, но про Германию могу точно сказать, что там распространено мнению о том, что дизель выгодно только при условии ежегодного пробега порядка 50000 км. Хотя в Германии есть очень важный фактор - налог на дизель намного больше, чем на бензин.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 10:17

Osip писал(а):Честно говоря, лень досканально считать выгоду или ее отсутствие в покупке дизельной машины

Хотя в Германии есть очень важный фактор - налог на дизель намного больше, чем на бензин.
Специально спрашивал немца про налог, говорит пофигу, одинаково. Там дизель покупают по другим соображениям, одно из которых нам просто не понять. Он экологически чище. И дешевле в эксплуатации, разумеется. Даже при маленьких пробегах.

Кстати, можно обсудить выгоду или её отсутствие при покупке машины с "платным" цветом :) А что, тоже заметных денег стоит.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср ноя 11, 2009 10:19

olle писал(а):
nucl1d писал(а):И что интересно - греет салон быстрее, чем прогревается сам мотор.
На дизелях ставят электроподогрев печки. Пока двигатель греется, а греется он долго из-за высокого КПД печка прогревается автономно.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср ноя 11, 2009 10:31

Osip писал(а):
Честно говоря, лень досканально считать выгоду или ее отсутствие в покупке дизельной машины в России, но про Германию могу точно сказать, что там распространено мнению о том, что дизель выгодно только при условии ежегодного пробега порядка 50000 км. Хотя в Германии есть очень важный фактор - налог на дизель намного больше, чем на бензин.
Про Германию не знаю, а во Франции налоговая мощность при равенстве л.с. на дизеля ниже, чем на бензинки.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср ноя 11, 2009 10:57

Garik писал(а):
olle писал(а):
nucl1d писал(а):И что интересно - греет салон быстрее, чем прогревается сам мотор.
На дизелях ставят электроподогрев печки. Пока двигатель греется, а греется он долго из-за высокого КПД печка прогревается автономно.
На Мерседесе S класса ставят, уверен, что на 308-ом такая же есть?

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 11:03

OlegaH писал(а):На Мерседесе S класса ставят, уверен, что на 308-ом такая же есть?
А что такого? На каких автомобилях есть подогрев руля, например? На Опель Корса :)
Таки на 308 подогрев выхлопными газами, говорят.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 11:17

Bikerider писал(а): Все дело в моменте, у турбодизеля он гораздо больше.
Еще Генри Форд говорил: "Мы продаем лошади, а ездим на моменте".
Думаю, эта фраза из области легенд.
Мощность ведь есть функция от момента. И она более важный показатель чем момент. Она комплексный показатель. Собирательный. Поэтому мощность всегда указывается в первую очередь.
А момент, ну что, это для любителей технических особенностей.

Да, у дизеля момент. Но у дизеля обычно более узкий рабочий диапазон оборотов. Тысячи три - три с половиной. Вот и получается что 120-ти сильный бензин по потребительским качествам близок к 110-ти сильному дизелю. У первого мощность больше за счёт оборотов, у второго за счёт крутящего момента. У первого более тяговая главная пара, у второго более скоростная. А в итоге у машин очень близкие результаты. Дизельный что-то около секунды выигрывает у бензина в разгоне до сотни. И лишь АЛ4 с тяжёлым гидротрансформатором сильно снижает потребительские качества машины.
всё!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 11:28

Игорр писал(а):
Bikerider писал(а): Все дело в моменте, у турбодизеля он гораздо больше.
Еще Генри Форд говорил: "Мы продаем лошади, а ездим на моменте".
Думаю, эта фраза из области легенд.
Мощность - это скорость, момент - разгон. Тоже их легенд.

"Узкий рабочий диапазон" рассматриваемого дизеля, кстати, надодится в промежутке от 100 до 160 км/ч (2000-3000 об/мин на 6 передаче). А на первых двух передачах да, выкручивается моментально. Впрочем, про неудобство в городе я уже говорил :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 11:36

Мощность - это мощность
А момент - это слагаемое мощности.
всё!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 11, 2009 11:37

Вот прямо сейчас уточнил у немца знакомого, налоги одинаковые, выгода при пробеге от 30 в год, впрочем для них это нормально.
Есть послабление налога только для биодизеля, который на постном масле работает или там не знаю, на жире подкожном, не суть важно ;-)

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср ноя 11, 2009 13:13

nucl1d писал(а):Вот прямо сейчас уточнил у немца знакомого, налоги одинаковые, выгода при пробеге от 30 в год, впрочем для них это нормально.
Есть послабление налога только для биодизеля, который на постном масле работает или там не знаю, на жире подкожном, не суть важно ;-)
Хм, уточню.. просто я жил несколько лет в Германии, поэтому говорил, то что было раньше. Возможно сейчас показатель в тыс.км. пробега уменьшился засчет выпуска более экономичных дизелей.. А вот насчет налога - достаточно странно, раньше 100% дизель был намного дороже. Спорить, как грится, не буду.. постпрашиваю у знакомых.

п.с. В общем-то, мне кажется пробег от 30000 км. - актуально и для нас. Это, конечно, не так уж и много, но далеко не все в городской эксплуатации с периодическими выездами на дачу столько наезжают. У меня получилась 31 тысяча за 14 мес., это часто на выходных по 400 км. туда/обратно на дачу + город на работу.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 11, 2009 13:19

Osip писал(а):п.с. В общем-то, мне кажется пробег от 30000 км. - актуально и для нас. Это, конечно, не так уж и много, но далеко не все в городской эксплуатации с периодическими выездами на дачу столько наезжают. У меня получилась 31 тысяча за 14 мес., это часто на выходных по 400 км. туда/обратно на дачу + город на работу.
30 - вполне даже себе пробег обычный, а за мкадом если проживать, то и 60 легко набрать. Так что актуально и для нас, вы правы.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 13:20

Osip писал(а):п.с. В общем-то, мне кажется пробег от 30000 км. - актуально и для нас
"Мы" сильно разные. У меня за первый месяц получилось 6400. Отец же столько проезжает за год :)
I hope I die before I get old

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср ноя 11, 2009 13:50

nucl1d писал(а):Вот прямо сейчас уточнил у немца знакомого, налоги одинаковые, выгода при пробеге от 30 в год, впрочем для них это нормально.
Есть послабление налога только для биодизеля, который на постном масле работает или там не знаю, на жире подкожном, не суть важно ;-)
Да, я был не прав. Вернее у меня просто устаревшая информация. Оказывается с 01/07/09 в Германии поменялся налоговая сетка. Раньше дизель был где-то в 2.5 раза дороже, теперь все зависит в основном от выброса СО.

Итак, 120АТ - 140 Евро.
Итак, 110EGS - 152 Евро.

В общем, почти также.. что, наверное, не может не радовать владельцев дизелей (во всяком случае современных и экономичных).

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 14:01

Osip писал(а): В общем, почти также.. что, наверное, не может не радовать владельцев дизелей (во всяком случае современных и экономичных).
Нам это вообще по барабану, честно говоря :)
I hope I die before I get old

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср ноя 11, 2009 14:12

olle писал(а):
Osip писал(а): В общем, почти также.. что, наверное, не может не радовать владельцев дизелей (во всяком случае современных и экономичных).
Нам это вообще по барабану, честно говоря :)
Нам то да.. мы платим по л/с..
Когда платишь налог в цивилизованной стране, то знаешь, что на эти деньги пострят дороги и мосты. А когда платишь налоги у нас, понимаешь, что нифига на них не сделают.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 14:19

А вот в Америке нет дорожных налогов. :) Никто ничё не платит. Сколько у тебя сил - государству пофиг.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 11, 2009 14:22

В Америке дорожные налоги заложены в стоимость топлива. Больше ездишь - больше платишь. Справедливо, наверное.

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Ср ноя 11, 2009 14:23

Игорр писал(а):А вот в Америке нет дорожных налогов. :) Никто ничё не платит. Сколько у тебя сил - государству пофиг.
Точно.
Там налог заложен в цену топлива. Чем больше заправляешься - тем больше платишь....
Только бензин там с дор. налогом всё равно дешевле, чем у нас без...

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»