110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение olle » Вт ноя 10, 2009 23:28
olle
Сообщение Игорр » Вт ноя 10, 2009 23:36
Спорить неохота. Ниочём.
Игорр
nucl1d
Сообщение Игорр » Вт ноя 10, 2009 23:48
Потому что коробка попалась тупая. Ну вот как подчинённые, у кого-то тупые, у кого-то не очень, у кого-то грамотные. Ну вот olle не повезло. Это крест (в смысле, тот, который на голгофу тащат). Вот и грязь прилипает к стеклу.nucl1d писал(а):я не понял, зачем на трассе дергать лепестки, разве от этого коробка быстрее переключается?
Игорр
Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 0:04
Еще раз. Зачем ехать на 2000 оборотах, когда достаточно 1400? И наоборот - выходя на обгон, лучше начинать с 2000, нежели с 1600, скажем. Тут лепестки и пригождаются.nucl1d писал(а):я не понял, зачем на трассе дергать лепестки, разве от этого коробка быстрее переключается?
Кстати, КАК оно ускоряется с 2000 на 5 передаче (это примерно 85-90 км/ч) - это песня! При этом почти нечувствительно к нагрузке - что один водитель, что еще пара пассажиров, пофигу. Такой уверенности на обгонах я не припомню со времен 150-сильного Аккорда. Только эта штука раза в три экономичнее

olle
Jadore
olle
Сообщение nucl1d » Ср ноя 11, 2009 0:19
Моя все равно не понимай, автомат есть, зачем его трогать, только голову себе насиловать, переключать чего-то. Имхо сложные режимы только - зимние повороты, ну и извилистые трассы разве что, просто чтобы передачу удержать.olle писал(а):[ще раз. Зачем ехать на 2000 оборотах, когда достаточно 1400? И наоборот - выходя на обгон, лучше начинать с 2000, нежели с 1600, скажем. Тут лепестки и пригождаются.
Кстати, КАК оно ускоряется с 2000 на 5 передаче (это примерно 85-90 км/ч) - это песня!
110 коней, не верится конечно про ускорения резкие, не знаю как оно ускоряется с 90 на 5, но у меня оно ускоряется так, что можно обгонять того, кто обгоняет, если конечно возникнет такая потребность

nucl1d
Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 0:20
Нет, я хочу сказать, что если вы не совладали с этим роботом, вы не совладаете ни с одним роботом в мире. Думаю, лет через двадцать появятся сканеры мыслей в мозгу и тогда любая коробка будет как трое из ларца: что..новый..хозяин..нада?!?! А пока только так.olle писал(а):Пижо самы лутший ва всем мире! - вы это хотите услышать?
Игорр
olle
Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 0:25
Да, машина удивительно отзывчива на педаль газа даже на шестой передаче. Никакого задемпфирования, никаких провалов. Всё предельно остро: нажал - получил!!!nucl1d писал(а): 110 коней, не верится конечно про ускорения резкие, не знаю как оно ускоряется с 90 на 5, но у меня оно ускоряется так, что можно обгонять того, кто обгоняет, если конечно возникнет такая потребность
А на верхних передачах да, машина реально метёт. Бензин 120 так не мог. Интенсивность разгона со сменой передачи не снижается. Только на частой слегка чахнет.
Игорр
Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 0:26
Согласен. Если для вас переключение передачи есть насилование головы, то понимания у нас не будет. Впрочем, оно и не нужно, я не собираюсь никого ни в чем убеждатьnucl1d писал(а):Моя все равно не понимай, автомат есть, зачем его трогать, только голову себе насиловать, переключать чего-то.

olle
Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 0:29
Ну у меня же почему-то получается обгонять троллейбусы. И педалью газа включать пониженную не меняя скорости. С шестой четвёртую, с пятой третью, одним движением.olle писал(а):Я считал вас разумнее, но вы скатились до уровня пионерских фантазий, поэтому обсуждать нам нечего, извините.Игорр писал(а):Нет, я хочу сказать, что если вы не совладали с этим роботом
Оттачивать надо своё умение, ну и пробовать по разному. Тогда и коробка покажется удивительно понятливой.
Игорр
olle
Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 0:48
Да, у меня примеры перед глазами на грузовиках ездят. Все по разному. Иные умудряются на одном и том же маршруте с разницей в 20% топливо экономить/сжигать. Есть такие, под которыми машины просто «горели». И это ведь люди у которых это не развлекуха, а работа. Ну а чего уж тогда взять с обычных «любителей». Каждый водит в силу своих способностей.olle писал(а): именно так и говорят владельцы других роботов, да. И все правы. А кто не прав - просто не отточил умение
Игорр
Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 0:55
Как говорили раньше, секрет прост - дизельные лошади толще. Поэтому и не верится. Ну а ускорение - все это конечно здорово, "но есть нюанс" (с). В простых цифрах. У меня это выглядит как 4.4. Другими словами - в три раза дешевле, чем месяц назад. Следовательно, и ездить можно больше (было бы время). Такая вот арифметика.nucl1d писал(а):110 коней, не верится конечно про ускорения резкие, не знаю как оно ускоряется с 90 на 5, но у меня оно ускоряется так, что можно обгонять того, кто обгоняет, если конечно возникнет такая потребность
olle
Jadore
Сообщение olle » Ср ноя 11, 2009 8:28
Коробки там хорошие, просто вы не умеете на них ездить и не можете с ними совладать. Оттачивайте мастерство, как советуют знатоки. И тогда даже самая неудобная вещь со временем покажется нормальнойJadore писал(а):Я, кстати, еще не знаю какой робот у Пежо, зато знаю какой нехороший робот у тех машин, которые я перечислил......

olle
Сообщение nucl1d » Ср ноя 11, 2009 8:39
вы кстати зря ерничаете, мастерство-то и вправду не помешает )))
Вот на предыдущей работе у нас водитель ездил на фургончике и в ус не дул, а посадили его на маз, просто подменить на недельку, так у него стабильно расход 100 литров на сотню, а норма - 30-40, и это вовсе не потому, что он ездить не умеет

nucl1d
Сообщение Bikerider » Ср ноя 11, 2009 9:43
Все дело в моменте, у турбодизеля он гораздо больше.nucl1d писал(а): 110 коней, не верится конечно про ускорения резкие, не знаю как оно ускоряется с 90 на 5, но у меня оно ускоряется так, что можно обгонять того, кто обгоняет, если конечно возникнет такая потребность
Еще Генри Форд говорил: "Мы продаем лошади, а ездим на моменте".
Bikerider
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума