110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Лепестки на трассе используются вовсю, кстати. Сама она не догадывается, что если катишься с небольшой горки без нагрузки, то можно и повыше передачку подоткнуть и ехать не 2000 оборотов, а 1300, например, приходится подсказывать. В городе может запросто начать переключаться в повороте, или при объезде какого-нть троллейбуса, вписываясь в поток, на самом интересном месте. Простое нажатие на газ, как на автомате (пока жмешь - не переключается) не помогает, приходится менять стиль воздения на более овощной. К счастью, в городе я езжу относительно немного.
I hope I die before I get old
Ну что же. Вы правы, коробка гавно. Французы всё соврали. Всё что заявляли - ничего не выполнили. В поворотах переключается, с горы наоборот не переключается, троллейбус не обогнать. И жидкость омывателя расходует сильно (это не коробка, но всё равно обидно). Не покупайте никто ЕГС, вы намучаетесь и наплачетесь. Есть замечательные пежовские механические коробки - с ними сопричастность процессу максимальная. Берите их.
Спорить неохота. Ниочём.
Спорить неохота. Ниочём.
всё!
Потому что коробка попалась тупая. Ну вот как подчинённые, у кого-то тупые, у кого-то не очень, у кого-то грамотные. Ну вот olle не повезло. Это крест (в смысле, тот, который на голгофу тащат). Вот и грязь прилипает к стеклу.nucl1d писал(а):я не понял, зачем на трассе дергать лепестки, разве от этого коробка быстрее переключается?
всё!
Еще раз. Зачем ехать на 2000 оборотах, когда достаточно 1400? И наоборот - выходя на обгон, лучше начинать с 2000, нежели с 1600, скажем. Тут лепестки и пригождаются.nucl1d писал(а):я не понял, зачем на трассе дергать лепестки, разве от этого коробка быстрее переключается?
Кстати, КАК оно ускоряется с 2000 на 5 передаче (это примерно 85-90 км/ч) - это песня! При этом почти нечувствительно к нагрузке - что один водитель, что еще пара пассажиров, пофигу. Такой уверенности на обгонах я не припомню со времен 150-сильного Аккорда. Только эта штука раза в три экономичнее

I hope I die before I get old
Моя все равно не понимай, автомат есть, зачем его трогать, только голову себе насиловать, переключать чего-то. Имхо сложные режимы только - зимние повороты, ну и извилистые трассы разве что, просто чтобы передачу удержать.olle писал(а):[ще раз. Зачем ехать на 2000 оборотах, когда достаточно 1400? И наоборот - выходя на обгон, лучше начинать с 2000, нежели с 1600, скажем. Тут лепестки и пригождаются.
Кстати, КАК оно ускоряется с 2000 на 5 передаче (это примерно 85-90 км/ч) - это песня!
110 коней, не верится конечно про ускорения резкие, не знаю как оно ускоряется с 90 на 5, но у меня оно ускоряется так, что можно обгонять того, кто обгоняет, если конечно возникнет такая потребность

Нет, я хочу сказать, что если вы не совладали с этим роботом, вы не совладаете ни с одним роботом в мире. Думаю, лет через двадцать появятся сканеры мыслей в мозгу и тогда любая коробка будет как трое из ларца: что..новый..хозяин..нада?!?! А пока только так.olle писал(а):Пижо самы лутший ва всем мире! - вы это хотите услышать?
всё!
Да, машина удивительно отзывчива на педаль газа даже на шестой передаче. Никакого задемпфирования, никаких провалов. Всё предельно остро: нажал - получил!!!nucl1d писал(а): 110 коней, не верится конечно про ускорения резкие, не знаю как оно ускоряется с 90 на 5, но у меня оно ускоряется так, что можно обгонять того, кто обгоняет, если конечно возникнет такая потребность
А на верхних передачах да, машина реально метёт. Бензин 120 так не мог. Интенсивность разгона со сменой передачи не снижается. Только на частой слегка чахнет.
всё!
Согласен. Если для вас переключение передачи есть насилование головы, то понимания у нас не будет. Впрочем, оно и не нужно, я не собираюсь никого ни в чем убеждатьnucl1d писал(а):Моя все равно не понимай, автомат есть, зачем его трогать, только голову себе насиловать, переключать чего-то.

Последний раз редактировалось olle Ср ноя 11, 2009 0:30, всего редактировалось 1 раз.
I hope I die before I get old
Ну у меня же почему-то получается обгонять троллейбусы. И педалью газа включать пониженную не меняя скорости. С шестой четвёртую, с пятой третью, одним движением.olle писал(а):Я считал вас разумнее, но вы скатились до уровня пионерских фантазий, поэтому обсуждать нам нечего, извините.Игорр писал(а):Нет, я хочу сказать, что если вы не совладали с этим роботом
Оттачивать надо своё умение, ну и пробовать по разному. Тогда и коробка покажется удивительно понятливой.
всё!
Да, у меня примеры перед глазами на грузовиках ездят. Все по разному. Иные умудряются на одном и том же маршруте с разницей в 20% топливо экономить/сжигать. Есть такие, под которыми машины просто «горели». И это ведь люди у которых это не развлекуха, а работа. Ну а чего уж тогда взять с обычных «любителей». Каждый водит в силу своих способностей.olle писал(а): именно так и говорят владельцы других роботов, да. И все правы. А кто не прав - просто не отточил умение
всё!
Как говорили раньше, секрет прост - дизельные лошади толще. Поэтому и не верится. Ну а ускорение - все это конечно здорово, "но есть нюанс" (с). В простых цифрах. У меня это выглядит как 4.4. Другими словами - в три раза дешевле, чем месяц назад. Следовательно, и ездить можно больше (было бы время). Такая вот арифметика.nucl1d писал(а):110 коней, не верится конечно про ускорения резкие, не знаю как оно ускоряется с 90 на 5, но у меня оно ускоряется так, что можно обгонять того, кто обгоняет, если конечно возникнет такая потребность
I hope I die before I get old
Коробки там хорошие, просто вы не умеете на них ездить и не можете с ними совладать. Оттачивайте мастерство, как советуют знатоки. И тогда даже самая неудобная вещь со временем покажется нормальнойJadore писал(а):Я, кстати, еще не знаю какой робот у Пежо, зато знаю какой нехороший робот у тех машин, которые я перечислил......

I hope I die before I get old
olle
вы кстати зря ерничаете, мастерство-то и вправду не помешает )))
Вот на предыдущей работе у нас водитель ездил на фургончике и в ус не дул, а посадили его на маз, просто подменить на недельку, так у него стабильно расход 100 литров на сотню, а норма - 30-40, и это вовсе не потому, что он ездить не умеет
вы кстати зря ерничаете, мастерство-то и вправду не помешает )))
Вот на предыдущей работе у нас водитель ездил на фургончике и в ус не дул, а посадили его на маз, просто подменить на недельку, так у него стабильно расход 100 литров на сотню, а норма - 30-40, и это вовсе не потому, что он ездить не умеет

Все дело в моменте, у турбодизеля он гораздо больше.nucl1d писал(а): 110 коней, не верится конечно про ускорения резкие, не знаю как оно ускоряется с 90 на 5, но у меня оно ускоряется так, что можно обгонять того, кто обгоняет, если конечно возникнет такая потребность
Еще Генри Форд говорил: "Мы продаем лошади, а ездим на моменте".